В Ревде начался отопительный сезон. Куда звонить, если дома все-таки холодно?

Телефоны коммунальных служб и управляющих компаний: нажмите на номер и звоните, чтобы пожаловаться.

2018-10-01, 13:41 Новости 420

Отопительный сезон в Ревде начался 17 сентября, однако не во все дома и объекты соцкультбыта в срок подано тепло (в редакции, например, оно появилось только сегодня, 1 октября). Поставляет энергию в Ревду сейчас екатеринбургская «Единая теплоснабжающая компания». Это концессионер, пришедший на смену «Теплоснабжающей компании». Тепло идет от городских котельных и газотурбинной станции.

Постановление о начале отопительного сезона глава Ревды Ирина Тейшева подписала 10 сентября. Согласно постановлению, кроме ООО «Единая теплоснабжающая компания» (директор Тихомиров А.В.), тепло разные районы Ревды получают от ЕТК, а также от АО «ГТ Энерго» (директор Земляков А.А.), Ревдинского кирпичного завода (директор Новосёлов М.В.), ДОЛ «Звездный» (директор Диденко Д.Г.).

Первыми получили тепло больницы, школы и детсады. Подключение жилищного фонда — по графику управляющих компаний. Сроки регулируют в зависимости от температуры наружного воздуха. Городские службы, согласно документу, к отопительному сезону готовы.

До 10 октября управляющие компании и ТСЖ должны завершить закрыть слуховые, чердачные окна и люки, заделать продухи в наружных стенах, отремонтировать двери и остеклить окна в подъездах, изолировать трубопроводы. 10 октября — срок, когда во всех домах города без исключения должно появиться тепло. Так, по словам директора «Антека» Александра Томилова, тепло подано во все дома. Но есть проблемы с регулированием тепла в стояках в ряде домов. Отсюда и жалобы жителей. На которые УК, впрочем, старается реагировать оперативно.

Куда звонить, если нет тепла

  • Единая дежурно-диспетчерская служба — 3-33-34 (горячая линия по пуску тепла в Ревде)
  • Управление городским хозяйством — 3-03-88
  • Управляющая компания «Комбытсервис» — 3-38-75, диспетчер 3-39-35
  • Управляющая компания «Антек» — 3-03-52, диспетчер 5-83-06
  • Управляющая компания «Уют» — 3-32-13, диспетчер 3-33-99
  • Управляющая компания «Наш дом» — 8-950-562-95-55, диспетчер 3-95-55

А еще до 2 ноября по вопросам отопительного сезона и оперативного контроля по устранению случаев неподключения домов в Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области организована горячая линия: с понедельника по четверг с 08.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.15 по телефону 8 (343) 312-07-54.

Главной проблемой остается задолженность управляющих компаний перед поставщиками тепла, а тех — перед поставщиками энергоресурсов. По данным администрации города, долг ревдинцев за коммунальные услуги сегодня более 200 млн рублей. Администрация Ревды настоятельно рекомендует должникам не дожидаться судебных разбирательств, отключения электроэнергии, систем водоснабжения и водоотведения в их квартирах и оплачивать свои долги.

Хотите читать новости в своем Телеграме? Подпишитесь на канал Ревда-инфо!

Популярное