Лариса Лаврова, режиссер, актриса и певица, поделилась впечатлениями от съемок в шоу «Хочууууу в Пельмени» в Москве. Утром она прилетела домой с победой: ее взяли в проект, и скоро начнется подготовка, придется снова мчаться в столицу. А пока можно передохнуть, впрочем, недолго. Вот что запомнилось ревдинке.
— Съемки — это действие удивительное. Я была за кулисами, в гримерке. Больше не видела, что происходит, а слышала. А вот мои коллеги, артистки «Гастиона», находились в зале. Их сразу заметили, с ними работали, они были какими-то статистами. Они подружились с операторами, администраторами.
Вся работа была с 9 утра до 9 вечера с перерывами на перекус и кофе между съемками, подсъемками и репетициями. Работа была тяжелая, серьезная: юмористические шоу — это очень серьезно. Обратно ехали почти без сил. Мы не попали на общее фото, к сожалению, потому что спешили на самолет. Оттягивали отъезд до последнего, и пришлось бежать вдоль «Внуково». Но нас пропускали, спасибо людям.
Командовали съемками авторы Александр Попов и Сергей Ершов. Вел программу Рома Постовалов. Конечно, это очень долго: разные моменты снимают снова и снова. То ролик не запустился, то бутылка воды сверху упала. Ребята были уставшие, но много шутили, и всегда смешно. И даже если нервничали, это было незаметно. Общаются между собой свободно, спокойно, заменяя друг друга, если нужно: мы в «Гастионе» ведем себя так же. Я убеждена, что те «Пельмени», которые работают вместе, друг друга любят и ценят. Кто-то из них сказал любимую фразу Соколова: «Надо идти до конца».
Тут мои девчонки пришли на помощь. Они после репетиции меня растормошили, потому что поняли, что это была совсем не я, а какой-то запуганный зверек. Если бы не они, я бы даже не знаю, как прошло бы мое выступление… У меня были свои режиссеры на площадке!
А вот само выступление прошло хорошо. Волнение мне мешало, я и в Ревде всегда волнуюсь. А там — в десять раз больше! Уже после съемок за кулисами меня обнимали, поздравляли. А меня трясло так, будто я стою голая на холоде. Сразу стали отпаивать горячим. Я сама обалдела: давно такого колотуна не переживала.
На сцену я вышла четвертая. Троих до меня не повернули к зрителю. Что это значит?
Мы работали на камеру спиной к залу. Если кто-то из членов жюри нажимал кнопку или больше 50% зрителей за тебя голосовали в зале, это значило, что ты прошел дальше. Когда я выступала, кнопки нажали Исаев и Брекоткин. И еще за меня голосовали. Спасибо ревдинцам, которые были в зале: актеру Яше Тихомирову с женой Кариной, Яне Соколовой, были еще ребята, которых пригласила моя коллега Светлана Смирнова (она сейчас живет в Москве).
Меня повернули к залу — и я увидела, что члены жюри больше смотрят на девочек в зале, которые просто неистовстовали. Мы были в одинаковых образах: белые рубашки, черные юбки, «култышки» на голове. Нас было шесть: я, Светлана Смирнова, Елена Жукова, Вера Мокрецова, Наталья Некрасова, Ульяна Логиновских.
Рома Постовалов помогал мне их собирать, а я его обняла. Члены жюри аплодировали мне и сказали: «Выбирай, Брекоткин или Исаев». Дима Брекоткин — мой любимчик. Но Сергей Исаев первым нажал кнопку, значит, он увидел во мне что-то. И мне захотелось поработать именно с ним. Я надеюсь, в процессе подготовки к следующему этапу мне удастся пообщаться с каждым.
Члены жюри спросили: «Ну что, дальше пройдешь, с собой заберешь девчонок?». Я сказала, что без них я никуда. А Дмитрий Соколов спросил: «А в Ревде-то в культуре кто останется?». А мы ответили, что уже ушли из муниципальной культуры. Он развел руками: «Очень жаль, если Ревда останется без таких ценных кадров».
Еще по теме
- Ревдинский режиссер Лариса Лаврова едет сниматься в «Уральских пельменях».
- Лариса Лаврова дала концерт в честь юбилея. Ей аплодировали стоя.
- Лариса Лаврова вызвала на музыкальный ринг Илью Вербитского. Все плакали.