Мусорку во дворе дома по М.Горького, 30 привели в порядок после обращения местной жительницы. Причем, ревдинка Марина Еловикова не звонила и не писала ответственным лицам. Она опубликовала пост в социальных сетях в группе Ревда-новости.рф. Службы среагировали быстро.
В ответ ревдинцы стали публиковать фотографии и адреса других переполненных контейнеров и писать, что «В Ревде так везде». 2 октября в комментарии пришел представитель службы мониторинга правительства Свердловской области и посоветовал Марине обратиться с жалобой к региональному оператору, «ТБО «Экосервис»». А также гарантировал, что ревдинские чиновники и сами поставят это ему на вид.
Оказалось, что еще 1 октября сломанные баки заменили, мусор — увезли. Отреагировали чиновники.
Департамент информполитики губернатора сообщает:
«Получив сигнал о беспорядке, службы мониторинга Свердловской области совместно с администрацией Ревды без промедления связались с региональным оператором, сотрудники которого уже к полудню следующего дня ликвидировали завалы мусора и установили новые контейнеры для его сбора. Преображение контейнерной площадки не осталось незамеченным для автора обращения. О результатах выполненной работы жительницу оповестили в соцсети, приложив фото. Вместе с тем власти Ревды информировали пользователей, что региональный оператор предупрежден о необходимости своевременного вывоза твердых коммунальных отходов и содержания контейнерных площадок в надлежащем виде».
У нас есть памятка для желающих пожаловаться на несвоевременный вывоз мусора. Похоже, теперь туда смело можно добавить графу: «Публикуйте сообщение в популярных сообществах во ВКонтакте». А на самом деле, было бы здорово, если бы регоператор просто хорошо и быстро делал свою работу.
Еще по теме
- В Ревде появились первые современные мусорные контейнеры.
- Ревде дадут почти миллион на мусорную реформу.
- Прокурор Ревды Леонид Сопочкин рассказал, как идет «мусорная реформа» в Ревде.