На трассе под Дегтярском перевернулся автомобиль. Пострадал ребенок

По данным ГИБДД, 4-летняя девочка ехала на подушке, пристегнутая ремнем безопасности. Этого оказалось недостаточно, чтобы уберечь ее при опрокидывании машины.

Автомобиль Toyota Granvia перевернулся сегодня, 21 октября, в 7.35 из-за гололеда на 24-м километре трассы Ревда — Дегтярск — Курганово. В результате пострадала четырехлетняя девочка-пассажир, которую перевозили не по правилам.

IMG-20191021-WA0010
Фото// Ревдинская ГИБДД

По данным Ревдинской ГИБДД, «Тойота» под управлением 29-летней женщины двигалась со стороны Дегтярска в сторону поселка Курганово, водитель не справилась с управлением, минивэн съехал с проезжей части и опрокинулся на бок. В машине было двое детей: девочки 4 лет и 1 год 9 месяцев. Старшая сидела на заднем пассажирском сиденье слева на последнем ряду сидений, на мягкой подушке, похожей на бустер, и была пристегнута ремнем безопасности. У нее ушиб мягких тканей правого коленного сустава, головы, лобной области. Второй ребенок находился в автокресле, соответствующем его весу и росту, был пристегнут и не пострадал.

Водителя привлекли к административной ответственности по ч.3 ст.12.23 КоАП РФ за перевозку ребенка в нарушение правил дорожного движения, ей назначен штраф в размере 3000 рублей.

Сотрудник дорожного надзора ГИБДД, обследовав дорогу в месте аварии, выявил «неудовлетворительные дорожные условия, сопутствующие ДТП,  — а именно гололедицу».

Как обезопасить ребенка в машине

ГИБДД напоминает, что в соответствии с п.22.9 ПДД РФ «детей младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, нужно перевозить с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

Еще по теме

  • При столкновении двух машин пострадал ребенок-пассажир.
  • Как сделать поездку в автомобиле безопасной для ребенка: видео от ГИБДД.

Хотите читать новости в своем Телеграме? Подпишитесь на канал Ревда-инфо!

Популярное