Авария на 309-м километре трассы Пермь — Екатеринбург, в которой 15 марта утром погибли три человека, по предварительной информации, произошла по вине водителя автомобиля Kia Rio, 1975 года рождения.
Около 9 часов, двигаясь в направлении Перми, он не учел дорожные и метеорологические условия, выехал для обгона (хотя обгон в этом месте запрещен) на встречную полосу, где машину занесло и она столкнулась со встречным грузовиком Isuzu. Грузовик после удара откинуло на Lada Largus, двигавшийся в попутном с «Рио» направлении, а «Киа Рио» — на попутный автобус «Нефаз», потом на металлическое ограждение. Об этом сообщили в ГИБДД Первоуральска.
Водитель и два пассажира «Киа Рио», мужчины 1982 и 1984 года рождения, скончались на месте. В «Ладе» пострадал 13-летний пассажир. Он находился на заднем пассажирском сиденье слева и был пристегнут ремнем безопасности. Медики диагностировали у него закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, открытые переломы обеих ног.
В автобусе сообщением Екатеринбург — Красноуфимск, на борту которого были 18 пассажиров, никто не пострадал. За ними пришел резервный транспорт.
Для выяснения причин и условий совершения дорожно-транспортного происшествия на место выезжал лично начальник Управления ГИБДД ГУ МВД по Свердловской области Алексей Кисляков. Сотрудники Госавтоинспекции провели необходимые замеры, составили процессуальные документы, опросили очевидцев.
По данным Е1, 36-летний пассажир «Рио», отец двоих детей, ехал попуткой домой в Ачит.
По состоянию на 18 часов 15 марта на дорогах Свердловской области было зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествий. В большинстве случаев водители не сориентировались в неблагоприятных дорожных и метеорологических условиях: выбрали скорость, не соответствующую дорожным условиям, не выдержали дистанцию до других транспортных средств, совершили опасные обгоны.
Госавтоинспекция Свердловской области настоятельно рекомендует водителям при ухудшении дорожных и метеорологический условий неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. Во время движения — не допускать резких маневров, увеличить дистанцию и боковой интервал до других автомобилей, при этом необходимо двигаться со скоростью, которая обеспечит возможность постоянного контроля за движением транспортного средства.
Еще по теме
- Под Ревдой 55 водителей попались на выезде на встречку. К чему это может привести — самые страшные ДТП на встречной полосе.