В детской поликлинике — огромные очереди. Что происходит?

Как объясняют столпотворение у «неотложки» сами медики (и что им предлагают родители).

На огромные очереди в неотложное отделение детской поликлиники жалуются мамы и папы Ревды. В РГБ объясняют: причина в том, что люди массово обращаются, и медики не справляются — хотя отделение уже усилено дополнительным врачом.

Ochered-v-detskuyu
Фото// Александр Семков, Ревда-инфо.ру

В редакционную почту приходят такие сообщения:

— Кто будет наводить порядок в детской больнице? Это же просто ад, невозможно попасть к врачу, талонов нет на сайте, в очереди стоят люди часами со здоровыми и с больными детьми, рассадник заразы! Все ругаются, никто ничего не понимает! Всего лишь нужно получить справку в школу, мы не можем попасть в школу из-за этого бардака! Дети сидят и лежат уже просто на полу и скамейках в очередях!


Диляра Разуева пишет в Ревда-инфо во «ВКонтакте»:

— Знаете, в чем проблема? В садиках открыли ясли, поэтому детям надо проходить медицинскую комиссию, надо ставить прививки, которые во время пандемии мало кому ставили. Детям надо пройти много врачей, поэтому все разом ломанулись к врачам. Плюс оптимизация, плюс пандемия, из-за которой все с ума посходили. Поэтому и получается такая фигня…

Еще одна читательница, Анастасия, пишет:

— Сегодня были в поликлинике, видели это все своими глазами. Слава богу, у нас был талон, мы пришли ровно к своему времени. Мало того, что на одно время несколько талонов, еще куча народу без талонов, полная неразбериха, взрослые ругаются, дети измучены ожиданием. Прождав минут 40, мы наконец попали в кабинет. И выслушали лекцию, что при такой ситуации, при такой ЭПИДЕМИИ (слова врача), нечего таскать ребенка в больницу,если он не болеет. Да, ребенок не простужен, причина обращения другая, но также связанная со здоровьем ребенка. А как быть? На дом по такой причине не идет врач, дозвониться невозможно, с врачом не соединяют, даже чтобы узнать анализы, нужно взять талон и прийти к врачу. Замкнутый круг!

Татьяна Гадыльшина дает медикам совет:

— В садиках и в школах есть медработники. Давно уже пора приемку в эти учреждения (здоровых детей) осуществлять медработниками этих организаций. И больница бы разгрузилась, и процесс был бы проще. Все время поражалась, что ради справки о том, что здоров, детей нужно тащить в больницу и стоять в очередях с болеющими.

Что происходит? Мы обратились за комментариями в поликлинику.

— Люди массово обращаются, поэтому и возникает очередь. Мы делаем все возможное, чтобы решить эту проблему. Напомню, что никакой предварительной записи в кабинет неотложной помощи нет, — объясняет Ирина Козлова, заведующая детской поликлиникой.

Заведующая отделением ДШО в городской больнице Ревды Галина Галимшина так ответила в ватсап нашему журналисту на вопрос о ситуации в детской поликлинике:

— КАБИНЕТ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ УСИЛЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКТОРОМ! Предложите родителям соблюдать СОЦИАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ! И не смешиваться самим в очереди! Там разные подъезды! Выдача справок — это плановая, профилактической направленности услуга! Мы стараемся соблюдать дистанцию, поэтому все пациенты идут по предварительной записи! К сожалению, путевки в ДОУ были массово выданы без учета ситуации по новой коронавирусной инфекции.

Получается, имеющиеся работники не справляются с потоком пациентов. Единственный способ исправить ситуацию — добавить врачей на прием, а в РГБ не хватает кадров, сделать это невозможно. По записи же «неотложка» не принимает. Остается ждать.

В чатах родители предлагают друг другу жаловаться в Министерство здравоохранения Свердловской области. Телефоны горячей линии: 8 (343) 385-06-00 и бесплатный федеральный номер 8-800-1000-153. Режим работы операторов контакт-центра: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 16:45, суббота и воскресенье – выходные дни. Еще один способ: отправить письмо с жалобой в приемную Минздрава.

В 2018 году детская поликлиника Ревды получила статус «Бережливая поликлиника», спустя год ее с проверкой навестила Елена Жолобова, руководитель этого  проекта в Свердловской области. ТК «Единство» рассказало тогда, что «в детской поликлинике введен электронный документооборот, сокращены очереди и упрощено получение талонов».

«Если честно, я не ожидала, что все так сильно изменится в лучшую сторону», — говорила она, осматривая кабинеты. «Да ладно, что вы», — смущался главный врач РГБ Евгений Овсянников.

«Мы должны перейти на новое программное обеспечение, что позволит нашим врачам и населению оперативно и качественно общаться друг с другом»,

Но как показывают всплески заболеваний среди детей, с потоком маленьких пациентов наша поликлиника пока справляется все-таки плохо.

Еще по теме

Хотите читать новости в своем Телеграме? Подпишитесь на канал Ревда-инфо!

Популярное