Пермскую трассу на развязке с Ревдой перекрыли — с третьей попытки. Утром во вторник, 23 мая, ситуацию проанализировала ГИБДД. Подрядчик капремонта должен был устранить недочеты и доделать съезды с трассы. Вердикт: все нормально, можно перекрывать. Через несколько минут на ключевых точках кругового движения выставили патрули ГИБДД, рабочие установили знаки и — потоки машин поехали по-новому.
Поначалу двигаться автомобилистам по новым съездам оказалось довольно непривычно. На выезде из Ревды на пермскую трассу сложный участок: с одной стороны двигался поток из Екатеринбурга, с другой — выезжали водители из Ревды. Они ехали либо в Екатеринбург (тут без проблем), либо в Пермь, где проблемы возникали, потому что нужно было пропускать авто с трассы. Позже знаки поменяли: теперь кольцо имеет приоритет, если вы двигаетесь по нему, то ваша дорога главная. Что, кстати, удобно для ревдинцев.
Далее еще один участок, где нужно быть предельно внимательным — поворот после спуска по дороге на ЖБИ. Именно его доделывал подрядчик после первой проверки — тогда на углах съездов был слишком крутой поворот, его радиус не позволял маневрировать на достаточной скорости. Могут ли быть пробки? Скорее всего, да (впрочем, на вечер вторника пока было свободно).
«Кольцо» на трассе имеет приоритет: если вы двигаетесь по нему, у вас — главная дорога. И все же — внимательно смотрите на знаки!
Где можно объехать «бабочку»?
Либо через Дегтярск, либо через Старые Решеты и Первоуральск. В первом варианте путь получится значительно длиннее, также будет непросто добраться из одного конца Екатеринбурга до другого. Однако если выбрать второй вариант и поехать через старую дорогу на Первоуральск, есть риск простоять в пробке перед шлагбаумами (которых на пути два), даже дольше.
Также напоминаем: ГИБДД не рассматривает вопрос об открытии левого поворота на Кирзавод с трассы — это нецелесообразно и может привести к еще большим пробкам и аварийности.
Федеральная трасса Пермь — Екатеринбург (Р-242) со всеми сооружениями, начиная со 187-го километра, должна быть сдана осенью 2024 года (мосты и путепроводы — до 15 сентября 2024 года). Она станет частью скоростной магистрали М-12, продолжить которую до Екатеринбурга предложил Владимир Путин весной 2021 года. В районе Ачита в нее вольется скоростной автобан от М-12.
Кстати, подрядчик капремонта самой автодороги — челябинская компания «Форвард» — работает споро, с опережением сроков. Мостами и путепроводами занимаются другие компании соответствующего профиля: на участке под Ревдой — от 301-го км (поворот на Крылосово) до 326 км (развязка на Первоуральск) — ООО «Автоволгастрой» (Самара). В контракт входят мост через Чусовую (318 км) и четыре путепровода: через железную дорогу на 315 км и 317 км и через автомобильную дорогу на 316-317 и 325 км. Стоимость работы — почти 2,6 млрд рублей (средства — федерального бюджета).
В скором времени следует ожидать и закрытия моста через Чусовую: там строители уже почти подготовили съезд к временному мосту. Пробок не избежать. Все — в объезд.
Информация обо всех вводимых ограничениях будет заблаговременно отображаться в Яндекс-Картах. Узнать о состоянии проезда, а также сообщить о нештатной ситуации на федеральных трассах УрФО можно по круглосуточному телефону дежурно-диспетчерской службы «Уралуправтодора»: 8-800-200-63-06 (звонок бесплатный).
Еще по теме
- Как будут реконструировать мост через Чусовую.
- Смотрим на ремонт пермской трассы в районе Ревды с высоты птичьего полета.