История героев и опрос
Пасха
О том, что все эти люди видят вашу рекламу. Вы возразите: она не работает! Да, такое может быть, если из месяца в месяц подавать рекламу в одном и том же виде или ограничиваться маленьким макетом раз в полгода. Именно поэтому мы придумали разные виды материалов, которые интересно читать и делать. А главное — они эффективны.
Люди любят все новое и необычное. Им нравится читать истории. Представьте, что вы читаете интересный журнал: какая реклама подействует лучше — та, что в лоб предлагает купить товар, или та, что сделана с любовью, профессионально и интересно? Красочная верстка, яркие фото, графические элементы, простой и понятный язык подачи — все это гарантирует внимание читателей, их лояльность, а значит, звонки и обращения к вам.
Инструкция, которая помогает выполнить действие и получить вашу услугу. Например, клиент: турагентство. Текст: «Как купить недорогой тур за рубеж на майские праздники». Оформление: текстовое в виде «карточек» или графическое, с обозначенными шагами (что за чем делать, чтобы получить результат).
Мы вместе с клиентом объясняем на примере его бизнеса, как работает система. Например, клиент: продавец окон. Текст: «Хочу заказать пластиковое окно. Что нужно знать?». Здесь нет пошаговой инструкции, есть — объяснение, что делать, а что нет, каких подводных камней опасаться. Оформление: текстовое, «карточки».
Мы идем к клиенту и на себе испытываем его товар или получение услуги. Например, клиент: продавец ювелирных украшений. Текст: «Как мы выбирали обручальные кольца. Репортаж». Оформление: текст с фото, возможен фоторепортаж. Подача: репортажная, от первого лица. Возможно: на основе готового отзыва.
Подборка фотоснимков о продукте, услугах, бизнесе клиента с короткими подписями и лидом (вступлением). Фото: от пяти до десяти. Например, клиент: продавец стального крепежа. Мы показываем в пяти фотографиях ключевые товары и объясняем, в чем их отличия от других. Акцент: на фото.
Мы с клиентом показываем, как изменится жизнь покупателя после приобретения услуги. Суть: два фото с одного ракурса, но сильно отличающиеся друг от друга. Например, клиент: продавец украшений. Рекламируем акцию «-50% на всё». На первом фото: 5000 рублей и одни серьги. На втором фото: 5000 рублей и серьги, кольцо и подвеска. Снимки сопровождаются информационным продающим лидом с УТП (уникальным торговым предложением).
Мы рассказываем о бизнесе, акции, товаре клиента в кратких тезисах с пиктограммами. Например, клиент: производитель мусорных мешков. Мы делаем «10 фактов о мусорных пакетах фирмы «Роза ветров»: 40 мешков покупают ревдинцы ежедневно; мешки «Розы ветров» не продаются только в Америке. Суть: максимально емкая подача фактов, которые возбуждают интерес.
Таким образом мы можем подать все, что растянуто по времени. Это: история бизнеса (как развивался завод ТМК), акция (правила акции «Ночь распродаж» в ЮЦ «Золотой телец»), процесс получения услуги (сколько времени проходит от звонка в пиццерию до получения готовой пиццы). Оформление: графическое с фото.
Возможно получить уникальное предложение от копирайтеров «Городских вестей» по вашему запросу. Ежедневно мы придумываем новые идеи — и обязательно воплотим интересный проект для вас и вместе с вами!
Законы, ремонт, ПДД, истории людей, уход и техосмотр, и пр.
Садовые, огородные работы, выращивание цветов на балконе, подоконнике, советы, идеи, истории людей
Воспитание, «Говорушки», рецепты детской кухни, интересные истории о детях и их увлечениях
Сказки, стихи, поделки, рисунки — дети читают сами
Право собственности, межевание, кадастровые работы
Отчет о фотосессии детей, проходящей раз в месяц
Болезни, лечение и профилактика, стоматология
ЗОЖ, правильное питание, спорт, физкультура
Дома, в квартире, в саду
Спорт, культура, рукоделие — тематические зарисовки с советами, как начать
Разного рода новые знания, обучение, в том числе взрослых, курсы
Финансовая грамотность, кредиты, жилищно-коммунальные вопросы по оплате услуг, как сэкономить, новые налоги, законы