2016-11-10, 20:37 Новости Мария Семинтинова 1 465

Двое ревдинцев взяли призы на крупных соревнованиях по автозвуку в Екатеринбурге

Ревдинцы Артем Бажин и Сергей Павлович стали призерами турнира по автозвуку «AUTOSOUND: Уральские Монстры», 5 ноября проходившего в Екатеринбурге. Это конкурс среди тех, кто «прокачивает» аудиосистемы своих автомобили так, что в домах, мимо которых они проезжают, дребезжат стекла. При этом найти современную «начинку» можно и в люксовом авто, и в обычном ВАЗе. Зачем все это нужно, сколько сил на это уходит и почему водители не рассказывают, сколько денег потратили, рассказал Артем Бажин. Он занял второе место в категории «профессионалов».

О соревнованиях автозвука
bajin
Соревнования в Екатеринбурге проходили в подземном паркинге. Артем Бажин стал вторым в категории «профессионалов». Фото// личный архив Артема

Артему Бажину 25 лет, он служит в армии ко контракту, а в свободное время, когда не занят домашними делами, улучшает свою «Шкоду Октавию». Заниматься автозвуком начал в 2010 году. Говорит, тогда это не было хобби, просто дополнил машину простенькими компонентами, чтобы «как у всех тихонько бубнило». Серьезно улучшать аудиосистему он начал спустя год.

— Тогда я был студентом, получилось накопить деньги на первый серьезный сабвуфер с усилителем, — вспоминает он. — Но долго радоваться не пришлось, в 2012 году возле универа воры вытащили все из багажника. Был очень расстроен, устроился на работу и начал восстанавливать систему. Следующий сабвуфер был поменьше, но сразу с двумя колонками. Потом было еще несколько сабвуферов разных размеров и мощностей.

bajin
Студенческие годы. Артем Бажин установил первый серьезный сабвуфер с усилителем. Фото// личный архив Артема

Именно из-за краж, говорит Артем, любители автозвука стараются никому не рассказывать, сколько денег вкладывают в свои машины.

Сегодня в автомобиле Артема установлено три аккумулятора общей емкостью 280 ампер-часа, три усилителя, два сабвуфера, а в передних дверях по три 20-сантиметровых динамика и рупорный твитер (принимает высокие звуковые частоты). Штатную магнитолу пришлось убрать и заменить на более мощную процессорную, а также встроить вольтметры — для контроля за питанием авто.

tarabarin
Реклама

— Для громкой и долгоиграющей музыки самое главное — питание (генератор, аккумуляторы и проводка), — объясняет он. — Проклейка, то есть шумоизоляция, снижает резонанс кузова, в каких-то случаях она дает плюс, а в каких-то минус, поэтому нужно подходить с умом. Шумоизоляция дает снижение постороннего шума в салоне, но уменьшает звуковое давление при замере, поэтому я ее не делал.

В основном всю систему Артем собирает сам, но от помощи друзей и жены не отказывается.

— Мнения насчет моего хобби в семье разделяются: кто-то поддерживает, а кто-то категорически против. Но самое главное, что меня поддерживает жена, старается по возможности выезжать на соревнования со мной.

По словам Артема Бажина, он просто получает кайф от занятий автозвуком: ему нравится проектировать, собирать, устанавливать звуковое оборудование, помогать в этом друзьям и, конечно, побеждать на соревнованиях.

sorevn
27 сентября, соревнования по автозвуку в Верх-Нейвинском. Участники держат машину Артема Бажина, так как ее тряска может принести драгоценные децибелы. Фото// личный архив Артема

— Мне нравится участвовать в соревнованиях и побеждать. Тогда ты понимаешь, что все не зря. А еще мне нравится проехать по городу и качнуть пару песен, но это бывает редко, так как музыка при таком уровне громкости отвлекает от дороги и мешает сосредоточиться. Ну, и я всегда смотрю на время: громко слушаю музыку только в ограниченные часы в промежутке между 10 утра и 22 вечера. Во дворах не включаю.

История Сергея Павловича будет опубликована позднее.

Новости редакции / Блоги

Популярное