В Ревде из-за ремонта теплотрассы перекрыли перекресток Горького-Энгельса

Бригады предприятия «УралСтройМонтаж» продолжают демонтировать тепловой узел на перекрестке улиц Максима Горького и Энгельса, справа на въезде на территорию ЗАО «Пассажирская автоколонна». После обеда на перекрестке Горького-Энгельса выставили бетонные блоки, перекрыв поворот по направлению на Спортивную. На схему движения автобусов это практически не повлияло.

Сегодня, 6 июля, рабочие полностью демонтировали кирпичные стены, в общем, осталось «железо» — две сетевые трубы, а третью — подпитку с СУМЗа — трогать не будут, оставят, как есть.

На место стройки прибыли Сергей Калашников, председатель Общественного Совета по ЖКХ, Владимир Кулаков и Евгений Козырин, приглашенные эксперты, много лет проработавшие в сфере ЖКХ города, строившие эту магистральную тепловую сеть. Потом приехали начальник энергоцеха ТСК Владимир Вдовкин, начальник Управления городским хозяйством Николай Блинов, помощник прокурора Виталий Дорошенко. Все они прибыли посмотреть, как проходят ремонтные работы и выполняется ли график: поступила информация, что подрядчик срывает сроки.

remont-trassy
На место стройки прибыли Сергей Калашников, председатель Общественного Совета по ЖКХ, Владимир Кулаков и Евгений Козырин, приглашенные эксперты, много лет проработавшие в сфере ЖКХ города, строившие эту магистральную тепловую сеть. Фото// Владимир Коцюба-Белых, revda-info.ru

Хотя главный инженер предприятия «УралСтройМонтаж» Дмитрий Ильинский утверждал, что все работы идут по графику, начальник энергоцеха ООО «ТСК» Владимир Вдовкин, курирующий капремонт и осуществляющий технический надзор, подтвердил, что отставание от графика действительно есть — порядка 8-10 дней, подрядчик обещал все исправить: добавлены три бригады.

Как объяснил начальник Управления городским хозяйством Николай Блинов, отставание произошло из-за непредусмотренного обилия силовых кабелей (их не было в схеме 1968 года), которые приходилось откапывать руками. Кроме того, снос теплоузла осложнился тем, что Управление автомобильных дорог запретило перекрывать принадлежащую ему дорогу, пришлось очень аккуратно ставить технику и экскаватором выполнять практически ювелирную работу.

— Теплотрасса совсем не так идет, как по схеме 1968 года, — сказал Николай Анатольевич. — Сложностей много. Как все предусмотришь. Подземное производство всегда непростое.

Евгений Козырин и Владимир Кулаков остались недовольны ходом капремонта, у них сложилось впечатление, что при производстве работ слишком много нарушений и нет продуманного плана.

Подробнее — в «Городских вестях» в среду, 8 июля.

Популярное