В Ревде и городах по соседству продолжают собирать подписи под обращением в облуправление ГИБДД, чтобы вернуть поворот на Кирзавод на Пермской трассе. Теперь подписать петицию можно еще в десяти местах — не только в Ревде, но и в Дегтряске с Первоуральском. К инициативной группе ревдинцев присоединились не только индивидуальные предприниматели, но и управляющая компания.
Все адреса, по которым можно оставить подпись
Ревда
- Салон красоты SK, ул. М.Горького, 21 (вход со двора);
- «Центр красоты и здоровья», ул. Чайковского, 31;
- цветочный магазин «Флориста», ул. М.Горького, 7;
- магазин «ПИВ&Ко», ул. К.Либкнехта, 31;
- управляющая компания ЖСК, ул. Комсомольская, 60;
- редакция газеты «Городские вести» и портала Ревда-инфо.ру, ул. П.Зыкина, 32;
- магазин «Автоград», ул. Ярославского, 9/6.
- магазин «Провизия», ул. Кирзавод, 30;
- продуктовый магазин напротив заводоуправления на Кирзаводе.
Дегтярск
- Продуктовые магазины ИП Лабутин по трем адресам: ул. Уральских танкистов, 2а, Старый соцгород, 38, Калинина, 6а (у стадиона);
- магазин «Апельсин» на ул. Калинина, 56.
Первоуральск
- ГЛК «Волчиха»
По словам ревдинки Ульяны, организатора сбора подписей, если со всех этих адресов вернут заполненные листы, 3000 нужных подписей будут собраны и документ передадут по назначению — начальнику управления ГИБДД по Свердловской области Юрию Демину.
В обращении к Демину активисты пишут, что из-за отмены поворота на Ревду и установки новых дорожных знаков интенсивность движения, которую на этом участке путем запрета левого поворота планировал снизить балансодержатель, Уральское управление автодорог, только увеличивается. Дело в том, что автомобильный поток теперь вынужден ехать до развязки на Ревду и обратно. То есть — одна и та же машина дважды проезжает по тому же самому участку.
Они предлагают начальнику УГИБДД по Свердловской области Юрию Демину вернуть левый поворот, потому что, по их мнению, такая схема движения безопаснее. А также осветить участок, нанести читаемую разметку, предусмотреть ограждения, которые будут препятствовать столкновениям с автомобилями на встречной полосе и защищать автомобили от съезда в кювет. Или рассмотреть вариант постройки развязки, чтобы полностью исключить левый поворот и разгрузить трассу. В крайнем случае — установить здесь светофор, чтобы регулировать движение на этом участке. Правда, это решение наверняка станет причиной заторов в сторону Екатеринбурга.
По словам активистов, они ориентируются на портал РОИ (Российской общественной инициативы), который для рассмотрения инициативы требует 3000 подписей жителей пострадавшего муниципалитета.
Поворот на Ревду с Пермской трассы убрали в конце ноября. По задумке Уральского управления автодорог, водители, которым нужно было повернуть на Кирзавод, должны были разворачиваться на развязке, делать там «восьмерку» и снова ехать в сторону Кирзавода — либо по трассе, либо по городу. Вместо этого водители начали поворачивать налево, игнорируя знаки. А потом, за неделю, снесли сигнальные столбики, которые для запрета левого поворота установил балансодержатель.