Девочке, сломавшей руку, не оказали помощь в приемном покое РГБ

Анна

8 марта папа с 14-летней дочерью и 4-летним сыном пошли на каток возле школы №3. Дочка упала и повредила руку. Были на машине, поэтому, не мешкая, поехали в приемный покой Ревдинской городской больницы. Там просидели примерно полтора часа, но медицинской помощи так и не получили.

По словам папы, медсестра, едва взглянув на руку девочки, сказала, что «здесь все сложно, врач на операции, а без врача я ничего делать не буду, не имею права». Как ни просили оказать помощь ребенку — отказали, мол, ждите. Спустя полчаса Гульназ Симанова, так зовут маму пострадавшей девочки, приехала в приемный покой после звонка мужа. Вот как описал ситуацию в приемном покое на форуме revda.su Олег, который привез туда Гулю, семьи дружат.
«13.20-13.30. В приемнике папа с двумя детьми. У дочери локоть в неестественном положении. Плюс женщина помоложе с ребенком и женщина постарше без ребенка. Где кто (персонал)? Никого. АУ!!! Выходит наконец медсестра.

— Подождите.

— Да мы и так тут уже полчаса! Делайте что-нибудь!

— Врача нет, он на операции.

— А вы тут зачем?

— Я не врач.

Делать нечего. Ждем врача. Девочка плачет…

— Блин, ну вколите хотя бы обезболивающее!

— Я без врача ничего делать не буду! И вообще, где ваш полис?

— А полис-то зачем?

— Без полиса я вас не буду регистрировать!

У девочки истерика, отец прыгает в машину и едет за полисом (живут на другом конце города). Хорошо, что мы оба на машинах, а если кто пешком?.. Пока муж ездит, Гуля звонит одной очень хорошей знакомой — врачу. Так и так, что делать?

— Езжайте в «девятку» (Екатеринбург), там вас примут.

Придется. Пробуем зафиксировать руку шиной, ехать-то далеко. Иду в машину за аптечкой, даем девочке анальгину, оказываем в приемнике первую помощь САМИ!!! Женщины помогают кто словом, кто делом. Бинты кончаются, пока бегаю в аптеку (по Кошевого), отказались от этой затеи.

Приехал папа с полисом, родители и девочка поехали в «девятку», я с мальчиком — домой. Время около 14.30.

P.S. Спасибо медсестре за стакан воды (запить анальгин)».

Гульназ утверждает, что она, когда приехала, медсестру упрашивала, умоляла помочь Анне (так зовут дочь), даже заплатить предлагала, но та ни в какую, говорила, что и так выше головы прыгает, то есть делает сверх своих обязанностей.

— В Екатеринбурге все было по-другому, — рассказывает Гульназ. — Сразу же вызвали врача, сделали снимки, под наркозом вправили локоть, оказалось, что еще и сложный перелом, назначили операцию на 10 марта. И полис никто не требовал. Сначала дочке помощь оказали, а уже потом полис попросили.

Гуля рассказала, что дочь катается на коньках с двух лет, мама не может понять, как она умудрилась упасть, да еще так неудачно.

Сейчас у Анны все хорошо. 22 марта девочку выписали из больницы и сняли швы, теперь она дома и будет наблюдаться у детского травматолога. Гульназ не хочет просто так оставлять случившееся с ее дочерью и планирует написать жалобу.

Заместитель главного врача РГБ по клинико-экспертной работе Алексей Хрущев 23 марта сообщил, что никаких официальных документов (заявлений или жалоб) по этому случаю в больницу не поступало.

— Как будет жалоба, будем разбираться, — пообещал он.

Надо жаловаться, иначе так и будут нарушать

Татьяна Беляева, директор Ревдинского филиала СМК «Урал-Рецепт»:
— Получается, что в больнице 4-го уровня в экстренном случае не оказали первую помощь, продержав полтора часа в приемном покое, и ребенка с вывихом и переломом пришлось везти в Екатеринбург! Это недопустимо! Даже если врач-травматолог был на операции, есть же другой врач. Кстати, заведующий приемным покоем Иван Анатольевич Валиков в этот день был там. Рекомендую родителям написать жалобу и в страховую медицинскую компанию, и в Управление здравоохранения городского округа Ревда. О каждом таком случае надо сообщать обязательно! Иначе нарушения так и будут продолжаться. Все безобразия происходят, потому что мы с ними молчаливо соглашаемся.

Популярное