Специальные рекламные проекты Ревда-инфо.ру

Что выберете вы?

Представьте: вы потратили рекламный бюджет на текст, который не сработал. Каковы затраты? А упущенную выгоду посчитали? Настало время признать: если та реклама, к которой вы привыкли и которую покупали всегда, не работает, значит нужно что-то менять. А что, если попробовать новые формы рекламы?

Какой вообще бывает реклама?

Медийной

Здесь все ясно: баннеры разного рода и размера вы можете видеть и на Ревда-инфо.ру. Мы указываем ваше уникальное торговое предложение, делаем ссылку на сайт или группу в социальной сети.

Контекстной

Это умеет делать Яндекс и Гугл, благодаря нейросетям. Когда человек «спрашивает» у поисковой сети, скажем, где в Ревде купить покрышки, при правильно заданных настройках он покажет ему вашу рекламу.

Нативной

Это — текстовая реклама. У нее три главные черты: 1) она работает для вас; 2) ее любопытно читать; 3) ее интересно делать. То есть такая реклама нравится всем участникам процесса — вам, вашим клиентам и тем, кто для вас ее пишет.

Давайте подробнее. То есть это просто текст?

В очень общем смысле — да. Но все-таки это реклама, поэтому мы всегда сразу, в первом абзаце текста, указываем, совместно с кем он написан и сделан. Читатель должен понимать, что его не обманывают, пытаясь выдать за «новость» оплаченный кем-то продукт. Вы, конечно, знаете, что по закону о рекламе любая реклама должна быть маркирована. Так мы поступаем и здесь.

Тогда в чем же ее эффективность?

В том, что у таких текстов две конечных цели, а иногда даже и три. Первая — продать ваш продукт или услугу. Вторая — развлечь, образовать, заинтересовать читателя. Наконец, третья — заставить его поделиться этим текстом в соцсетях или оставить комментарий. Люди любят читать интересные тексты: они лучше запоминают их, с удовольствием делятся с друзьями и испытывают эмпатию к авторам. А значит, и к вам.

Так, а если я хочу просто рассказать о том, что у меня есть и почему это выгодно?

Вы можете говорить о своих преимуществах бесконечно долго. Но поверьте нашему опыту — людям гораздо интереснее и важнее узнать, почему сотрудничество с вами, покупки у вас, обращение к вам будет выгодно для НИХ. Это тонкая грань, но вы же ее понимаете? «Мы хороши, потому что…» и «вам будет хорошо, потому что…». Так вот, наша задача — объяснить вашему клиенту, почему ему будет хорошо. Но не навязчиво, а ДРУГИМ способом.

Как я могу поучаствовать в процессе?

Все просто. Вы можете выбрать для себя одну из ролей:
1
Стать автором текста, или экспертом. Например, рассказать о сложном — простым языком. Здесь два способа: а) вы даете интервью автору или б) проверяете текст, написанный нашим автором (на фактические ошибки). То есть вы — Эксперт.
2
Стать героем статьи. Например, рассказать о том, как устроены важные для ревдинцев процессы, на примере своего бизнеса, продукте, услуге. Скажем, о службе заказа такси по интернету — на примере Яндекс.Такси.
3
Стать спонсором текста или проекта.
4
Стать участником совместного проекта, посвященного событию или дате. Допустим, рассказать о себе в чек-листе молодоженов, которые готовятся к свадьбе.

Почему редакция Ревда-инфо.ру?

Потому что у нас над текстами работают профессиональные журналисты. Мы знаем, как работает реклама, мы умеем рассказывать интересные истории, мы владеем сервисами для современной подачи материалов (например, делаем тесты, игры, карточки, фотогалереи, видеосюжеты, интерактивные фото и так далее). Все это успешно опробовано для редакционного контента. И будет работать для вашей рекламы.

В каком формате может быть нативная реклама?

Новые форматы

В один клик

Фото, видео, гифка и короткое описание происходящего на них

По пунктам

Коротко перечисляем, что известно о вашем товаре, продукте, услуге

Онлайн

Прямые эфиры ваших событий, видео-трансляции в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Как узнать цену?

Цены на медийную рекламу есть в нашем медиа-ките

Цены на нативную рекламу — по запросу у менеджера

На все вопросы ответит, проконсультирует и пояснит ваш персональный менеджер по интернет-рекламе.