«Уральские авиалинии» рулят

Вся поездка, начиная от Екатеринбурга, включала в себя десять перелетов — Екатеринбург-Москва-Вашингтон-Тампа-Даллас-Портленд-Чикаго-Нью-Йорк-Вашингтон-Москва-Екатеринбург. Так вот, скажу я вам, из всех авиакомпаний (US Airlines, United Airlines, American Airlines) которыми мы пользовались, самой лучшей показались мне родные «Уральские авиалинии» — и самолеты чистенькие, и пресса свежая, и кормежка хорошая, и стюардессы — есть, на что посмотреть.

В Штатах же на внутренних рейсах не кормят вообще, только попить дают. Если же перелет длится более трех часов, то могут предложить обед на бабки — долларов 20. Причем, этот «обед» будет в себя включать какой-нибудь тошнотворный сэндвич, пачку чипсов и чай.

На международных рейсах, естественно, кормят (еще бы — 10-часовой перелет), но гораздо хуже, чем на «Уральских авиалиниях». Мало того, когда летели обратно, на меня нагло напал йогурт! При длинных перелетах давление в салоне падает сильнее, тогда как в баночке оно остается «земным». Ну вот и… пришлось утираться. Утешило лишь, что я не один такой был — характерные хлопки слышались в салоне часто.

Ну, и кроме того, никакой вам прессы. Стюардессы почти все в предпенсионном возрасте, а некоторые еще и откровенно толстые. Но самое поганое, что пару раз в салоне было тупо не прибрано — в кармане кресла остался мусор, крошки на полу.

Зато туда лететь интересно. Из Москвы самолет летит над Питером, Финляндией, Швецией, Норвегией, Атлантическим океаном, Исландией (было видно, как из облаков торчат пики вулканов, гейзеры дымят — красота), южной оконечностью Гренландии (айсберги!), Канадой. А на экранчике в кресле впереди стоящего кресла крутили на выбор пять фильмов (можно было выбрать русский, английский и французский языки). Так что лететь 10 часов не особо утомительно.

Популярное