2012-03-11, 15:40 Новости Надежда Губарь 33 467

Детский сад, в котором каждый ребенок — единственный

Подходить к выбору детского сада нужно даже серьезнее, чем к выбору работы

Детский сад. Место, где о ребенке заботятся, где ребенка воспитывают. Место, которое в течение нескольких лет становится для маленького человека не менее значимым, чем дом, семья… По сути, детский сад — это и есть семья. Большая, дружная, активная. И как семья, он должен быть уютным, любимым и незаменимым. Таким, как детский сад «Развитие», ставший вторым домом для 320 ребятишек.

Сегодня мы можем выбрать не просто детский сад. Мы можем выбрать комфортную среду пребывания ребенка. И подойти к этому стоит придирчиво. Так, будто выбираете работу. Нет, еще серьезнее…

 

Вместе с мамой

Когда познакомить ребенка с детским садом? Мнений и теорий на этот счет масса. В первый раз все же лучше придти туда вместе с мамой. Можно очень рано — месяцев в 9-11, как это делают мамочки из детского сада «Развитие». В этот период поход в детский сад становится для малыша интереснейшим путешествием и одновременно важным этапом в развитии. За полуторачасовое занятие в группе «Мама+малыш» дети успевают освоить самые разные вещи. Позаниматься на фитболах, поработать с речью, мелкой моторикой. А сколько радости вызывает пальчиковая гимнастика! Малыши с удовольствием повторяют за воспитателем несложные движения, от которых напрямую зависит развитие речи. И главное — мама, самый важный и близкий человек, рядом.

Для ребенка крайне важна последовательность, трудно это отрицать. Так вот, последовательность — это поэтапное вхождение в незнакомую среду, это постепенное развитие при помощи одной и той же программы. Иначе — эффективность будет значительно ниже.

— Дети, занимающиеся в группе «Мама+малыш» нашего детского сада, значительно проще потом проходят адаптационный период, — рассказывает воспитатель детского сада «Развитие» Римма Баранова, — «Сложности» занимают буквально несколько дней. Ведь для них детский сад, его помещения — уже знакомая атмосфера.

«Развитие» — хороший пример детского сада-«семьи». Здесь дети чувствуют себя уверенно, обладают свободой не только передвижения, но и выражения собственного мнения. Здесь совершенно другой статус приобретает сама профессия воспитателя. Быть воспитателем в «Развитии» — престижно. Опытные педагоги вкладывают в детей максимум усилий.

А начинается увлекательный путь развития с группы «Мама+малыш». Именно там маленькая личность впервые знакомится с тем, что будет составлять львиную долю жизни.

 

Такие разные группы

— Есть дети, которым достаточно сложно дается расставание с мамой. Или, наоборот, родители не готовы к тому, что ребенок будет посещать детский сад, — говорит директор детского сада «Развитие» Оксана Пивоварова, — Предусмотрев такие варианты, мы создали группу кратковременного пребывания детей.

Всего 4 часа. Много это или мало? Мало, чтобы соскучиться и невероятно много, чтобы преуспеть в различных занятиях. За четыре часа можно научиться самым разным вещам: как делиться, как рисовать, как собирать из конструктора машину…

— Группа кратковременного пребывания — удобный вариант для родителей, которые занимаются с ребенком индивидуально. За короткий промежуток времени ребенок учится взаимодействовать в коллективе, общаться со сверстниками. Эти навыки для него будут крайне важны в будущем.

Все, что делается для детей в «Развитии» направлено на достижение этой — самой важной — цели. Сделать все, чтобы ребенок максимально раскрылся, чтобы он успешно реализовался в будущем.

— Мы стараемся предусмотреть различные варианты, которые будут максимально отвечать пожеланиям родителей. В «Развитии» есть группы предшкольной подготовки, группы развивающего обучения. Есть группы с погружением в англоязычную среду — уникальное явление для Ревды. Кроме занятий по английскому языку, все режимные моменты во второй половине дня проговариваются на английском. Таким образом, создается двуязычная среда, в которой ребенок через пару месяцев начинает чувствовать себя «как рыба в воде». В нашем детском саду есть также разновозрастные группы. Такой прием позволяет создать естественные условия воспитания, — рассказывает Оксана Борисовна, — В таких группах все, как в семье, как в жизни. Старшие помогают младшим, младшие тянутся за старшими…

И это еще один «кирпичик» в фундамент детского сада-«семьи».

 

Особая забота

Что такое хороший садик? Это детский сад с хорошей материальной базой. «Развитие» с этой точки зрения — настоящая находка для родителей и их детей. Здесь есть и студия танца, и изостудия, и студия «Умничка», где дети обучаются грамоте, письму, основам математики. Отдельно занимается группа подготовки к школе детей, не посещающих детский сад… Таким образом, детский сад полностью решает проблему дополнительного развития ребенка. Родителям совсем не нужно бежать после работы в кружки и спортивные секции — все это предоставляется ребенку в уютной и привычной обстановке детского сада.

— Здоровью наших детей мы уделяем не меньшее внимание, чем их развитию. В детском саду есть галакамера, логопункт, проводится еженедельный осмотр детей педиатром, — перечисляет Оксана Пивоварова — Десятидневный курс оздоровления в соляной шахте (галакамере) заменяет двухнедельный отдых на море.

Спортзал в «Развитии» оснащен не хуже, чем в приличном спортклубе. В нем есть все, от фитбола до степ-тренажера. И это не погоня за роскошью. Физическому развитию детей здесь уделяют максимум внимания.

 

В «Развитии» есть свой инструктор по лечебной физкультуре. Дети, начиная с двух лет, уже умеют делать самомассаж и выполнять некоторые элементы йоги. С инструктором по бэби-фитнесу малыши 2-3 лет осваивают сложные упражнения, готовясь к более серьезным нагрузкам.

— Ребят закаливают, они принимают воздушные ванны, полощут горло. Также в детском саду создана группа для детей раннего возраста с дополнительными оздоровительными услугами.

Особенностей, отличий от других у «Развития» немало. Главное то, что здесь все для детей. Можно сказать, все на уровне ребенка. Начиная с интерьера и заканчивая общими проектами и выставками.

— Мы успешно объединяем и воспитателей, и детей, и родителей. Такая система дает хорошие результаты.

Наверное, поначалу такая активность может родителей немного напугать. Но… только тех, кто не привык ничего делать ВМЕСТЕ с ребенком, ДЛЯ него. Тематические мероприятия, конкурсы, экскурсии… В жизни «Развития» нет места скуке. Здесь каждый занят, у каждого есть возможность раскрыть в себе талант, если доселе его не наблюдалось. Этому способствуют и релаксационные процедуры.

 

***

— Откуда рождается интерес к жизни? Откуда берется активная позиция? Все с детства, все оттуда. У каждой группы в нашем детском саду есть свое название, своя атрибутика. Некоторые группы традиционно проводят «посвящение», — рассказывает Оксана Борисовна, — Творческие работы, поделки, фотоотчеты о прошедших мероприятиях, выставки… Все это для нашей дружной детсадовской семьи естественные вещи. Мы ничего не делаем «для галочки»! Жизнь в детском саду только интереснее и увлекательнее день ото дня. «Развитие» не стоит на месте, название говорит само за себя: если не будет развития, жизнь наших детей будет обыденной и скучной! Давайте творить и достигать вершин вместе!

… Все начинается с детства, дети – лучшее вложение капитала! Некоторые родители понимают это, но, к сожалению, слишком поздно…

В какой детский сад отдать ребенка? Иногда выбор определяет цена. Но в «Развитии» цена оправдана, и первое, о чем нужно думать — чтобы ребенок, уходя утром из дома, попадал через несколько минут снова «домой», только в более многочисленную и чуть более шумную семью.

 

Достижения детского сада «Развитие»

Диплом лауреата Первого Всероссийского конкурса «Детские сады — детям» в номинации «Лучший частный детский сад» 2011г.

Почетный диплом пятого Всероссийского конкурса деловых женщин «Успех-2009» в номинации «Лучшая представительница деловых женщин России» (вручен О.Б.Пивоваровой, учредителю и директору НДОУ «Развитие»).

И еще более десятка  дипломов городского и областного  уровня.

 

Контактная информация: ул. Чехова, 33, ул. Российская, 54. Тел. 3-43-19, 3-51-16, 8 (922) 149-30-80

 

Публикация на правах рекламы

comments powered by HyperComments
Клюкин Александр
2012-03-12 08:13:00
Ну-ка поясните кто нибудь прочитанное,  Сначала читал и восхищался, а в конце чуть речи не лишился.  ТАК это была РЕКЛАМА?  Уже на детях деньги зарабатываем!
Сергей Гринцов
2012-03-12 08:56:00
Сан Саныч, бюджетных денег там нет. Стоимость садика около 7000 рублей на ребенка. Блин, Саныч, это лучше чем надомники берут детей в группы. В этом садике хоть действительно садик, а не размытая формулировка типа "группа дневного пребывания". С Развития и спрашивают как с садика. Там часто ошивается Ульянов, пожарники и т.д. К сожалению, муниципалитет разбазарил здания садиков и их теперь катастрофически не хватает. Хорошо хоть это помещение Развитие использует по назначению, а не под какие - нибудь офисы.
Клюкин Александр
2012-03-12 09:16:00
 А какая арендная плата недвижимости,сколько получает наш бюджет, из каких средств производится оплата персоналу?  Больше вопросов чем  ответов.  Работники культуры тоже доказывали, что они чисто так из благородных побуждений трудятся на благо развития культуры в городе, а не вспоминали, что управление культуры из бюджета схавало за тот год свыше 30 000 000 руб.Так мелочи.  На половину беременных не бывает.
DocPsh
2012-03-12 09:38:00
Про садик не знаю. Ребенок ходит в частную школу. Плачу 5000+1500 за 3-х разовое питание. Школа платит аренду, налог на землю и все остальные налоги, арендует спортзал, и т.д.. Льгот и скидок нет. Ремонты помогают делать родители. От государства только питание летом. Говорил с директором, -- льгот от местного бюджета НЕТ. Школа классная: 10-12 человек в классе, индивидуальный подход, продленка до 16-00, .... дневник открываю по праздникам.  Один минус: проверяющих действительно много, и скидок никаких -- трясут по полной. 
Клюкин Александр
2012-03-12 09:52:00
 Андрюха, он начинающий политик, а мы с тобой извиняюсь, волки , не грузи парню голову, пусть сначала мандат получит, а потом мы с него доляну попросим.
razvitie
2012-03-12 10:10:00
Уважаемый Клюкин Александр! Открыть  детский сад - сложнейшая задача, а восстановить частный детский сад из перепрофилированного здания, задача вдвойне сложная!!!  Не переживайте бюджетными деньгами мы и наши дети не пользуются, хотя дети они наши общие и имеют право на бесплатное образование! Но к большому сожелению, государство не может обеспечить ребенку достойного образования! Эту задачу и выполняет наш детский сад! По поводу "покоса", жду вас в гости, где в деталях расскажу, как начиная с 2006г по крупице достигала того, что есть сейчас! И я горжусь своей деятельностью, своим негосударственным детским садом. а ваши высказывания считаю оскорбительными и некомпетентными! с уважением, директор НДОУ "Детский сад "Развитие" Пивоварова О.Б. тел 89221493080 
просто житель ревды
2012-03-12 10:20:00
это про какую школу разговор
DocPsh
2012-03-12 10:36:00
статья про Развитие, а школа "Истоки"
Клюкин Александр
2012-03-12 10:50:00
 А вы почему нападаете на меня, ведь это только сугубо моё мнение, и меня еще не поддержал никто на этой ветке.  А вот в вашей реакции уже просматривается не откровенность и предвзятость.  Я ведь в данной теме не устраиваю вам проверку финансово- хозяйственной деятельности, не обвиняю вас в искажении цифр по реальному количеству детишек посещающих ваше учреждение.
DocPsh
2012-03-12 11:05:00
Саныч! Вы похоже не поняли друг друга !!!!!!!   А у меня, как обычно вопрос к Евгению. Евгений, про Истоки вы знаете. А сделайте репортаж (без "права рекламы"). Может наш отдел образования задумается, начнет помогать, а не контролировать. Дети одни, родители одни (исправно платят налоги в бюджет), а от бюджета никаких скидок. А то одна политика.....
Клюкин Александр
2012-03-12 13:14:00
 Можно еще нескромный вопрос.  А вы получили письменное разрешение родителей несовершеннолетних детей для размещения изображения их в РЕКЛАМЕ ?
DocPsh
2012-03-12 13:42:00
Саныч! Чего пристал к людям, зашугаешь. Давай лучше обсудим круглый стол. Будет А.Мокрецов, ты как настроен??????
Pelshinda
2012-03-12 13:47:00
Клюкин Александр,я во многом была с вами согласна.особенно часто в полит.темах. но простите,тут я думаю вы зря вообще начали что-либо писать об этом детском саде.я дважды мама,лично ходила узнавала-как попасть в "Развитие",лицом к лицу разговаривала с Оксаной Борисовной.когда я приходила,была только беременна вторым ребёнком. мне садик ОЧЕНЬ понравился.видела как с утра детки улыбались -бежали на зарядку вроде).всё чистенько,вкусно пахло из кухни...у меня внутри возникло твёрдое ощущение,что я в своём садике,в котором когда-то росла сама... вы или вообще не понимаете сути разговора,или излишне агрессивно настроены на всё вокруг. скажу честно,я от вас не ожидала тут ТАКОЙ реакции...
Pelshinda
2012-03-12 13:51:00
ну вы о чём?я к сожалению,не в курсе-у вас дети есть?у вас есть внутри тепло,ЛЮБОВЬ,понимание именно детской ДУШИ?
Pelshinda
2012-03-12 14:11:00
может не под этой статьёй будете круглый стол обсуждать? такая хорошая статья,а вы устроили опять тут порно-политику... такая политика наглухо выносит мозг и дико этот мозг е№ёт...
DocPsh
2012-03-12 14:31:00
1. Однако ....грубо.  2. Не считайте нас такими сволочами, ... тему круглого стола мы обсудим на соответствующей ветке. 3. По поводу согласия родителей на рекламу, Саныч -- прав, если следовать букве закона, с учетом страны в которой живем. 4. Право на мнение имеет каждый, ..... вроде свобода слова. 5. "....а вы устроили опять тут порно-политику... такая политика наглухо выносит мозг и дико этот мозг е№ёт..." (с)   Однако ....еще раз -- грубо, Вы первая перешли на личности и начали ....
Pelshinda
2012-03-12 14:35:00
да не.не на личности,я лишь задала конкретный вопрос. пусть грубо сказала,но ведь и Александр как-то грубо с порога на садик накинулся.ну хватит уже разгонять неразгоняемое.хоть садики не трогайте пожалуйста. вы даже не представляете-как иногда сложно и даже больно решиться отправить дитя в садик... дайте нам,мамам,читать светлые статьи,дайте хоть на детях не видеть тени политики...пожалуйста....
Клюкин Александр
2012-03-12 15:13:00
 .Pelshinda, ню ты и хамка!!! Ты посмотри когда эта статья была размещена и когда я написал первый коммент. Эта статья мертва и не актуальна как информационный материал, поэтому она была размещена на правах рекламы.  Ты прежде чем грубить старшим, научись грамотно писать, а еще про воспитание детей говоришь.Хорошо что мой дети выросли, а внуки еще малы и не попадут к таким воспитателям как ты.
Oleg_A
2012-03-12 15:19:00
Саныч! У меня ребенок ходит в данный садик. Ценник 6700. НО! В этот ценник, что называется, все включено. С моим ребенком занимаются, следят за его здоровьем и проч. После того, как ребенок пошел в садик – на глазах пошло вверх его развитие. И самое главное – ребенку нравится. Мои друзья водят ребенка в садик, расположенный неподалеку от этого. Ценник конечно поменьше, но зато практикуются добровольно-принудительные денежные взносы и трудовые повинности. То они окна вставляют, то матрасики покупают, то в ремонтах участвуют (сам лично линолеум туда привозил). Естественно, за свой счет (в смысле – родителей). Я же за вышеобозначенный ценник ребенка утром привел, вечером забрал. И то с трудом. Не хочет ребенок из садика уходить. Не так давно была возможность ребенка отдать в другой садик. Практически не раздумывая, решили оставить в этом. А различные финансовые и прочие вопросы данного садика меня мало интересуют. У нас ведь рынок. Я плачу денюжку – мне оказывают услугу. И все. Проблемы поставщика услуги меня интересовать не должны.
Pelshinda
2012-03-12 15:31:00
да не хотела я вам хамить.Боже упаси...я крайне уважительно отношусь к тем,кто старше меня.тем более во многом,особенно в политике,мои взгляды совпадают с вашими.и я не воспитательница никакая,я обычная рядовая мама. прошу извинить меня,если была груба,но и хочу вас попросить хотя бы темы про деток не выворачивать политикой наружу... тОшно уже от всего политического... давайте политику будем обсуждать под соответствующими статьями?;)а детские сады пусть будут,их итак мало...
Клюкин Александр
2012-03-12 15:44:00
 Олег, ты меня то зачем убеждаешь. Я все знаю и все понимаю.  Да я рад что есть такое заведение, да хорошо что ты смог устроить своего ребёнка туда, НО а как же те дети, родители которых не могут заплатить таких денег, а как те дети которые ждут своей очереди в садик по 7 лет?  Может быть тогда стоит разогнать  отдел образования  и поставить  эту милую, предприимчивую женщину руководить и организовывать новые места для сотни нуждающихся детишек.  Может пора уже кому нибудь заняться муниципальной собственностью и разобраться со всеми арендаторами, использующими эти здания не по профилю. Да нет же, никто вас к этой кормушке не пустит.  Вот и остаётся одно родителям и детишкам  завидовать этим красивым фоткам и еще больше злится на власти, не способные решить проблему.
Клюкин Александр
2012-03-12 15:55:00
 Так вот и я про тоже самое.  Пиши, кричи, поднимай скандал, чтобы тебя услышали и чтобы эти красивые игрушки и вкусная кашка на завтрак были не только у твоего ребёнка ,а и у ребенка твоей подруги, не имеющей такого большого дохода в семье и не имеющая возможности своего ребенка отдать тоже в достойное заведение.  А так если все дружно начнём петь  хвалебные диферембы  этой женщине, но не говорить о проблеме  в целом, так и останемся быдлом. Мне хорошо и ладно. Мой ребенок устроен а на других мне плевать.
DocPsh
2012-03-12 16:05:00
Саныч! А ты спроси у родителей которые могут заплатить: какого хрена они платят за аренду муниципального имущества, за аренду земли, за аренду спортивных залов. Поверь учителя и воспитатели платных школ и садиков на иномарках не раскатывают, и получают они не больше (если не меньше), чем в муниципальных. И что самое интересное все эти расценки установили лидеры оппозиции, когда реально рулили городом. 
DocPsh
2012-03-12 16:27:00
Ой Саныч....пиши, кричи....В годы правления АДК, Логиновский послал к Южанину, Южанин послал к Белякову, Беляков целый час рассказывал про бюджет и социальную ответственность...Короче, ВСЕ послали..... куда понимаешь. В этом году не посылали, а тупо показывали постановления АДК, и ..... мило улыбались.
Oleg_A
2012-03-12 16:37:00
Саныч! Я с тобой полностью согласен! Может быть и стоит назначить эту женщину. Мой ребенок в общей очереди по данным на 28.09.2011г. находится в четвертой сотне. Ребенку почти 3,5 года. Да он в школу пойдет раньше, чем дадут место в садике! Поэтому, когда встал вопрос о выходе жены на работу и, соответственно, решению вопроса с садиком, одним из наиболее приемлемых на тот момент и чуть ли не единственным, оказался вариант именно с этим садиком. О чем теперь и не жалеем. А по поводу ценника и возможности - посчитайте по обычному садику: официально 1500-2000 + различные взносы и пожертвования + заплатить за место + + + .................
Oleg_A
2012-03-12 16:41:00
По поводу зарплат не знаю, но одна из воспитательниц, которая была у моего ребенка в младшей группе, ранее работала воспитательницей в том самом садике и в той самой группе, куда водили своего ребенка мои друзья (он старше на три года). Видимо в "Развитии" плюсов все же больше. Сейчас киндера заберу, если увижу - спрошу. Самому интересно.
Pelshinda
2012-03-12 17:30:00
мы пока никуда не устроены,сидим дома.и у моих подруг у многих детки тоже дома. я ,Александр,всего лишь просила не наезжать вот так на человека с порога,а хотя бы более спокойно высказать своё мнение.Вас уважаю,но считаю,что также как и вы,могу вложить свои 5 копеек в разговор... и действительно,статья хорошая...думаю зря именно здесь нАчали об этом говорить.
Oleg_A
2012-03-12 17:33:00
Так вот. Из беседы с воспитательницей (по сравнению с предыдущим местом работы): з/п выше, график работы удобнее, загрузка воспитателей меньше. Плюсы для киндеров - различные занятия, разновозрастные группы и прочее развитие.
a_babkin
2012-03-12 18:40:00
Ольга Борисовна, извините если ошибся, просто человек открыто задал вам вопросы. И соответственно хотел бы получить на них открыто ответы. Вам скрывать нечего. Просто разъясните что к чему. Мне, например, тоже хотелось бы услышать вас.
Сергей Гринцов
2012-03-12 23:33:00
Ругаетесь что ли? Ну-ну...Руководству садика спасибо надо сказать Санычу!!! Действительно, статья мертвая в плане читаемости. Саныч своим протестным мнением создал спор на ветке в результате чего привлек внимание окружающих к этой статье. А так бы этот материал так и остался где-то в аналах сервера.
ИЗГОЙ
2012-03-13 22:59:00
Одного не понял, зачем более или менее приличному почти единственному полуофициальному  коммерческому детскому саду реклама? Есть конкуренты, недобор или ценник поднять хотите?!  Хотелось бы посмотреть на первую страницу (после титульного) вашего Устава. Детский садик вы или так?
Сергей
2012-03-15 11:55:00
 В Нашей конституции  сказано чётко и ясно - каждый гражданин имеет право на бесплатное дошкольное образование. Глава 2 статья 43 : 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. По моему есть два варианта: Подать в Суд и выиграть дело на 100%,тогда обязаны будут предоставить место или отправить ребенка в отдел образования,пусть Мещерских с Южаниным воспитывают,образование позволяет. Поэтому контролирующие органы типа Ульянова и др. закрывают глаза на частные мини садики.
ИЗГОЙ
2012-03-16 21:24:00
а что может ульянчик - попиариться да рожей в газете порисоваться
Новости редакции

Популярное