2013-04-22, 18:23 Новости Юрий Шаров 27 318

Автобус №151 пойдет через СУМЗ

С понедельника, 22 апреля, будут временно закрыты все дневные рейсы пассажирских автобусов в сторону Совхоза — маршруты №№2, 9, 103. Закроется и движение автобусов №№ 102 и 151 по дороге на улице Строителей. Это связано с выполнением срочного ямочного ремонта по предписанию ревдинской ГИБДД. Как пояснил генеральный директор ЗАО «Пассажирская автоколонна» Владимир Аристов, в часы пик автобус маршрута №2 будет делать по два рейса — утром и вечером, чтобы отвести совхозных жителей на работу и обратно. По одному рейсу утром и вечером будет делать автобус до Мариинска и Краснояра. Такую ответственность берут на себя руководство «Пассажирской автоколонны» и администрация Ревды на время ремонта дорожного полотна. Расписание движения в часы пик будет вывешено на конечных остановках этих автобусных маршрутов. Маршрут до Екатеринбурга и Первоуральска пройдет через промплощадку СУМЗа. На какой период вводятся эти меры — Владимир Аристов не уточнил. Все зависит от сроков выполнения ямочных ремонтов.

road
Перекресток Горького-Мира

23 апреля закроется автобусное движение по путепроводу возле НСММЗ. В течение трех дней здесь — ремонт дорожного полотна. На это время пассажирские рейсы автобусов №3 и №8 пойдут через автобусный маршрут №5 (ул. К. Либкнехта — ул. Ленина — ул. Почтовая — ул. Металлистов — с выездом на ул. Мамина-Сибиряка и далее по маршрутам).

 

Ремонт этих дорог не планировался

Ямочный ремонт дороги от перекрестка улиц Горького-Российская в сторону Совхоза и дороги по улице Строителей будет вести подрядное предприятие «Свердловскавтодор», на содержании и обслуживании которого они находятся. Дорожные рабочие на улице Строителей появились 18 апреля. По сути, латание этих разбитых дорог начинается после того, как депутатская комиссия по муниципальной собственности и ЖКХ поставила ультиматум Управлению автомобильных дорог Свердловской области.

Чтобы обозначить  образовавшуюся яму на улице Мира добрые положили в нее ветки. Но власти быстро подсуетились и установили на яму знак дорожных работ.
Чтобы обозначить образовавшуюся яму на улице Мира, добрые люди положили в нее ветки. Но власти быстро подсуетились и установили на яму знак «дорожные работы».

Необходимость ремонта обусловлена предписанием ревдинской ГИБДД. Возникала угроза закрытия рейсов пассажирских автобусов, как в сторону Совхоза, так и маршрутов №102 и №151 в любой момент и на неопределенное время.

Возможность возникновения пассажирского коллапса и стала основной темой обсуждения депутатской комиссии по муниципальной собственности и ЖКХ Думы городского округа Ревда с представителями Управления автомобильных дорог Свердловской области в течение двух последних недель. Правда, на этих заседаниях вопрос так и не был решен. Единственное, на что городская комиссия по безопасности дорожного движения «уговорила» ревдинскую ГИБДД — хотя бы до понедельника, 22 апреля, не закрывать автобусные маршруты.

Улица Строителей
Улица Строителей

По словам начальника службы содержания, ремонта и диспетчеризации Управления автомобильных дорог Свердловской области Дениса Чигаева, на 2013 год не был запланирован ремонт этих ведомственных дорог. Но ремонт путепровода Ревда-СУМЗ реализуется в полном объеме.

— Участок дороги 750 метров на Совхоз полностью не имеет водоотвода, — сказал Денис Чигаев. — Стоки идут по дороге, что, естественно, приводит к ее разрушению. Просто этот участок отфрезеровать, что-то накидать в лужи, асфальт или другие смеси, — все это не поможет. Через неделю ямы вновь будут выдолблены. Конструктивное предложение: ходатайствовать о капитальном ремонте в планах на 2014 год. Капремонт участка в 750 метров составляет 3,5 млн рублей. Оперативно изыскать такие средства сейчас уже невозможно.

Как сообщил председатель депутатской комиссии по муниципальной собственности и ЖКХ Андрей Мокрецов, начало ямочного ремонта дороги на улице Строителей началось только после визита главы администрации Ревды Михаила Матафонова к министру транспорта и связи Свердловской области. Тогда же появилась договоренность со «Свердловскавтодором» по ремонту полотна дороги на Совхоз.

 

Какие дороги будут срочно ремонтировать

Всего на ямочные ремонты запланировано 2 223 151 руб.

• Дороги маршрута легкоатлетической эстафеты 10 мая — 348 012 руб.

• Дорога от улицы Кошевого до улицы Российской — 346 249 руб.

• Улица Почтовая (от улицы Чехова до плотины) — 8 994 584 руб.

• Улица Российская — 49 717 тысяч руб. (70% областной бюджет, 30% — местный)

• Проезды во дворы (III квартал) — 10 847 тысяч руб. (95% областной бюджет, 5% — местный)

 

Ревдинское отделение ГИБДД информирует

На основании постановления администрации городского округа Ревда от 4 апреля, устанавливается ограничение движения транспортных средств на автомобильных дорогах городского округа с 20 апреля по 19 мая. Постановлением правительства Свердловской области от 21 февраля устанавливается временное ограничение движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального значения в период с 20 апреля по 19 мая. Установлены допустимые для проезда по автомобильным дорогам нагрузки на оси транспортных средств с грузом или без груза. Для дорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием — 8 тонн на ось, для дорог с грунтовым и щебеночным покрытием — до 4 тонн на ось.

 

Дорогу на Ярославского хотят отремонтировать всем миром

По словам начальника Ревдинской ГИБДД майора полиции Александра Шустова, дорогу на Ярославского можно закрыть для транспорта тоже в любой момент. На одной из думских комиссий по муниципальной собственности и ЖКХ глава администрации Ревды Михаил Матафонов предложил ремонт этой дороги методом «народной стройки». То есть всем предпринимателям, чьи офисы находятся вдоль этой дороги, предлагается помочь долевым участием — деньгами, техникой или материалами. Совещание с бизнесменами Михаил Матафонов провел уже дважды. Как нам сообщил предприниматель Александр Тюриков, капитальный ремонт дороги на Ярославского обойдется примерно в 5 млн рублей. Владельцам же офисов предлагается включиться в капитальный ремонт ливневки и установку бордюров. Помощь в капремонте ожидается от кирпичного завода и НСММЗ. По словам Александра Тюрикова, если на первом совещании с главой администрации присутствовали больше десятка предпринимателей, то на встречу 18 апреля пришли только двое.

comments powered by HyperComments
Евгений Зиновьев
2013-04-22 19:25:00
Смотрю на верхнее фото - это что, перекресток Горького-Мира даже года после ремонта не простоял?? Год назад он был точно таким же... И Строителей впечатляет... Через неделю домой на праздники поеду. Как хоть в город-то въезжать?
Tony Yourich
2013-04-22 19:36:00
на Ярославского закрыть подъезд к АЗС и СТО,быстро деньги найдутся на ремонт
cepg
2013-04-22 20:12:00
Никак. Город теперь закрытый. Только для VIP, они на вертолете могут прилететь.
John_1982
2013-04-22 22:27:00
Зачем закрывать? Зачем крайности?Перестать ездить туда. При последнем посещении указать на то, что если не отремонтируете дорогу в радиусе 100-200 метров, то поеду в следующий раз в другое СТО и на другую АЗС. Скажут хотя бы с десяток человек, процесс пойдет. Бизнесмены не дураки, поймут сразу. СТО и АЗС так-то хватает в городе.
Александр Клюкин
2013-04-22 23:33:00
Вот же народ своей выгоды не осознает, вас за те же деньги катают больше, заодно и на самую привлекательную "достопримечательность" посмотрите. Можно так сказать, за кого голосовали на тех и любуйтесь. А для пассажиров vip рейсов краткая остановка у вечного огны с обязательной приветственной речью руководителя завода, с угощениями и подарками.
Артем Гуряшин
2013-04-23 00:47:00
А как же гарантии на работу, ответственности ни какой! Давно администрации платят дорожники!
Валерий Безпятых
2013-04-23 12:30:00
tarasov • , пока вы не укажете при регистрации на сайте свой реальный майл (или не зайдете через соцсеть), ваши комменты будут автоматом попадать на премодерацию. И могут висеть там очень долго и без гарантии публикации
Zemlyak
2013-04-23 17:35:00
Если бы сбросить наши дороги на сайт Навального "РосЯма" они стали бы лауреатами премии-"Худшие дороги России".
Lenin
2013-04-23 19:10:00
Шутник вы, батенька )))) На самом деле шанс не велик..Ибо сижу во мраке, преисполненный черных мыслей.. Вывожу мышью оккультные символы и творю леденящие кровь заклинания.. (на SQL)))
vikrev
2013-04-23 23:15:00
Это какой то очередной развод, ремонт Почтовой был в прошлом году не прошло еще года и что опять туда 9 лямов, дак я вас уверяю в следующем году так же через 7 месяцев опять туда столько же выделят, что касается маршрута РКЗэшных грузовиков дак это за счет ркз или угмк должен быть ремонт полностью, включая и совхозное направление в первую очередь и ярославского и т.д., а предприниматели что альтруисты давать деньги на дороги они так же как и все налоги платят, умные главы у нас. Строителей тоже постоянно шаманят и где этот ремонт? А.М. Каток в руки ему и пусть сам катает те дороги за которые рапортует каждый год. А участок от Кошевого до Российской это где в каких местах?
Александр Клюкин
2013-04-23 23:26:00
Ленин, ну тут уж с кем поведешься......
Guest
2013-04-24 08:56:00
Красава
RedHatDude
2013-04-24 08:57:00
Простите за нескромный вопрос, а не на ямочный, а нормальный ремонт средства будут???
pantera23
2013-04-24 13:16:00
"А участок от Кошевого до Российской это где в каких местах?" (с)Это наверно участок от остановки юбилейной до светофора на горького - российская
vikrev
2013-04-24 18:46:00
В таком случае это водоканал должен восстанавливать
Andrey Schelchkov
2013-04-24 19:28:00
Ну как бы не понятно, почему РКЗ и УГМК должны альтруистами быть? Они тоже со всех машин дорожный налог платят, да и в стоимость топлива дорожный налог входит, больше ездишь - больше платишь, оно вроде для всех все одинаково.
vikrev
2013-04-24 22:22:00
Согласен про налоги, но до их движения по этим маршрутам дороги были какие не какие, а теперь их нет и фактически они исчезли за время движения камазов с глиной и на время таяния снега нужно было запрещать движение такого транспорта чего не происходило вот теперь ползаем по канавам
nekto96
2013-04-25 09:54:00
Шутки шутками, что дескать давайте закроем дороги возле заправок, магазинов ИП и прочих - и они тут же найдут деньги на ремонт, но если серьезно, то нашим "властям" особо не интересно, дяденьки-пенсионеры, в основной своей массе, они не хотят делать что-то большее, нежели удивляться каждый год, почему дороги плохие, наверно это всё из-за климата, "мы же в России живём".Однако, почему в Норвегии, Швеции или Канаде, у которых тоже есть города, и соответственно, дороги на той же широте, что и Ревда, умудряются не только сохранять на следующий год дороги в том же состоянии, что они были осенью, дак еще и чистят их зимой так, как будто на дворе лето. И не надо пенять на гольфстримы и прочее. Это играет совсем небольшую роль. Просто в тех странах те, кто у власти, не вспоминают панически, что "блин, у нас же зима через несколько дней наступает, а лопат и метел нет" или "черт, 10 мая у нас через весь город пройдет беговая эстафета, а дороги такие, что в Берлине 45-го было лучше".оэтому причин состояния таких дорог я вижу несколько: - безалаберное отношение к своим обязанностям,- безнаказанность с точки зрения закона, - ну и коррумпированность и выигрыш тендеров своими карманными компаниями.
Andrey Schelchkov
2013-04-25 17:11:00
Заплатите налоги и ездите, где вам хочется и как вам хочется, тока правила дорожного движения не нарушайте, никто с вас на ремонт дорог лишней копейки не попросит, или не заставит, если даже и попросит. Кто то вообще считал, какие улицы максимум дохода по дорожному налогу приносят, на какие улицы больше всего нагрузка падает, какие улицы исходя из этого максимальных вложений требуют? Как вообще распределяется дорожный налог на ремонт улиц?
DocPsh
2013-04-25 17:42:00
не видел в местном бюджете ни каких транспортных и дорожных налогов....
Andrey Schelchkov
2013-04-25 17:53:00
РКЗ свои маршруты починит, СУМЗ свои, ПАТО тока автобусные и тока за свой счет, остальные автолюбители пусть идут лесом, чего ради общегородской бюджет на проезжую часть улиц тратить? Кому платят дорожный налог, пусть с того и дорожное полотно спрашивают.... Я не прав? Или требования автолюбителей совсем не в тему?
DocPsh
2013-04-25 18:04:00
Ставки транспортного налога устанавливают регионы, идут в областной бюджет (СУМЗовский мост, 151 маршрут, дорога на Совхоз - областные), в городе или сами или программы софинансирования (часть область, часть город), федеральные трассы за счет бензинового акциза
Andrey Schelchkov
2013-04-25 18:12:00
Почему под дома копают и делают основания на глубину промерзания, а под асфальт вроде как и полметра лишка будет? Вроде дорога тоже ИНЖЕНЕРНОЕ сооружение, а подход совершенно другой, на уровне ГПТУ.
Andrey Schelchkov
2013-04-25 18:23:00
Мне вот как пешеходу на дороги вообще плевать, я по ним не езжу, а если меня и возят, то в стоимость проезда налог на дороги включен уже. А ведь налоги платим все одинаково в местный бюджет, хоть ты лошадный, хоть безлошадный, почему за мой счет проезжую часть ремонтируют, а не пешеходную?. Хотя это вопрос не к Вам, а скорее риторический, как и вопрос некоторых посетителей сайта про обязанность неких частных предпринимателей городские дороги за свой счет ремонтировать.
DocPsh
2013-04-25 18:30:00
Создавайте общественную организацию и наезжайте на власть, а сайт ГВ это только сайт ГВ.....
Анна Кондакова
2013-04-25 19:42:00
Вот соглашусь! ГВ где узнать, кто делал эти участки в прошлом году и на каких условиях? сколько гарантия, почему не потрясти подрядчиков, пусть по гарантии ремонтируют если она есть и еще действует
tarasov
2013-04-23 09:20:00
я вот только не понял почему так мало средств выделили на участок от кошевого до Российской. зато по российской выделили 49 на почтовую 9 где логика наверно на почтовую надо было выделить 49 а на российскую 9 , а Ярославского РКЗ делать будет, их машины всю улицу разнесли а сейчас Ленина убивают
Новости редакции

Популярное