«Зачем вы пришли, нос выправить мы не можем». Мальчику с переломом отказали в помощи в Ревде

Пришлось ехать в Екатеринбург, где ребенка госпитализировали.

2020-11-30, 16:50 Истории 3 389

24 ноября 15-летний Саша Козлов неудачно упал и ударился лицом. Но помощь мальчик смог получить только в Екатеринбурге. Мама Екатерина Горбунова возмущена отношением медиков в Ревде к ее ребенку. Она рассказала его историю.

1-6
На лице Саши хорошо виден отек после перелома носа. Фото// личный архив Екатерины

—  Мы с Сашей после случившегося обратились в приемный покой нашей больницы за помощью, где нам сказали: «Поезжайте в приемник в Первоуральск, у нас тут коронавирус и мы не оказываем помощь» (приемный покой РГБ действительно принимает больных только с пневмонией и коронавирусом, по маршрутизации Минздрава, — Ревда-инфо).

Мы нашли машину и поехали в Первоуральск, где нас также спросили, зачем мы приехали. Но я настояла, чтобы хотя бы сделали снимок. Снимок нам сделали, но на руки его не отдали, сказали, приезжайте завтра с карточкой. Я снова позвонила в детскую в регистратуру, хотела пойти к лору, но мне ответили, что он занят и два дня будет в военкомате. Посоветовали обратиться во взрослую поликлинику.

Мы вновь вернулись на Кошевого, там нас направили к травматологу. Мы час просидели в очереди, но тщетно. Кадурин заявил то же, что и все: зачем мы пришли, сделать он ничего не может и нос править он тоже не может. Перелома он не увидел. Дал талончик к лору на следующий день, но я решила пойти к нему сразу.

Так мы просидели еще 40 минут у кабинета, пока проводилась обработка и у них был обед. Проходя мимо, Кадурин снова для нас уточнил, что нас сегодня не примут. Но я все-таки дождалась, но ответ лора был идентичным — ничем не можем помочь.

Зачем-то отправил нас в другой кабинет, где сидели две молоденькие девочки, которые тоже ничего не смогли сделать и предложили ехать в Екатеринбург. Я попросила направление в «девятку» (детская клиническая больница №9), куда мы попали только в шестом часу вечера. Доктор осмотрел нас, поставив диагноз «перелом костей носа со смещением», пояснил, что показана операция. Но так как я не взяла никаких вещей Саше, мы уехали домой. Но в девять утра 26 числа уже были в больнице Екатеринбурга, где наконец получили долгожданную помощь.

2-7

Все это время мой сын испытывал сильную боль, у него был жуткий отек, а нам все отказывали в помощи.

Что теперь делать тем, у кого не коронавирус? Что значит «не оказываем помощь»? Операция прошла успешно, поэтому сегодня, 30 ноября я забрала сына из больницы. Нам рекомендовано дальнейшее лечение по месту жительства у лора, но я даже не знаю теперь, стоит ли обращаться туда и что нам там скажут…

Екатерина говорит, что пока не знает, будет ли жаловаться на действия ревдинских врачей: сейчас главное — вылечить сына. При этом подобный опыт у нее уже был.

В 2006 году ее Саше, которому было полтора года, и еще четверым детям занесли инфекцию при вакцинации. У четверых детей выявили инфицирование стрептококком, у одного — стафилококком. Абсцесс у Саши удаляли хирургически, восстановление заняло месяц, хотя в детской, вспоминает Екатерина, врач посоветовала приложить к воспаленному отекшему месту укола капустный лист. Сын боялся врачей до пяти лет.

Она была единственной, кто обратился тогда в прокуратуру, и надзорный орган возбудил уголовное дело по ст.236 УК РФ, «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил». В поликлинике заявили, что виной всему плохая вакцина. Однако прокуратура установила, что были допущены нарушения при организации плановой вакцинации. Правда, как вспоминает Екатерина, руководство больницы так и не наказали.

Обсудите эту публикацию в Ревда-инфо.ру во ВКонтакте прямо сейчас: мы ее уже опубликовали!

Популярное