2010-04-13, 09:25 Новости Администрация сайта 4 38

В «Победе» протестировали кинозвук

Американский фильм-тест показал, что работа оборудования соответствует идеалу на 100%

Тестирование было проведено после публикации «Городских вестях» вопроса-жалобы одного из зрителей на звук во время киносеансов. Администратор «Премьер-зала» КДЦ «Победы» Александр Трошков любезно пригласил «Городские вести» на тестирование кинозвука.

Специальная программа фильм-теста проверила звучание всех колонок по периметру зала: шести фронтальных, четырех каналов сверхнизкого звука (subwoofer) и двенадцати левых и правых каналов окружающего звука (surround). Тестовая оценка: все работает на 100%.

Потом мы посмотрели рекламный ролик из тех, что демонстрируют перед фильмами. К звуку претензий не было, но громче точно не надо.

В кинобудке

— Это еще на пятерочке, а для нашего зала по всем нормам нужна семерка, — возражает Александр Трошков. — Молодежь возмущается, что тихо, им нужен драйв. Поймите, не мы руководим звуком, не мы там чего-то крутим, а управляет звуком лазерный кинопроцессор. А уж его настраивает раз в полгода приезжающий из Москвы звукорежиссер Алексей, мы его называем Золотое ушко. Он настраивает, прослушивает. Нам лазить туда категорически запрещено. Есть у нас самый главный рефери — это зритель, было бы со звуком совсем г…, никто бы не ходил в кино.

По словам администратора, на звук влияет множество причин: особенности звуковой записи фильма, качество копии.

— Возможно, что портит звук вот эта беда, — Александр Германович показывает на стеновые панели из гладкого ДВП. — Мы с таким столкнулись впервые. Происходит явление, которое называется отскок звука. А звук должен поглощаться. Конечно, зал нужно привести в порядок, но на это пока нет средств.

Александр Германович рассказал, что за четыре года существования в Ревде «Премьер-зала» был отремонтирован пол, режиссерская, смонтирована новая входная группа, в зале поставлены новые удобные кресла, появились туалеты.

— Мы здесь зарабатываем совсем чуть-чуть, — утверждает Александр Трошков. — Даже дважды мы хотели закрываться. Особой прибыли нет, хотя потенциал есть. Есть спрос на кино во время новогодних каникул (в этом году взял первым экраном фильмы «Аватар» и «Черная молния») и летом, когда открыты детские площадки. Сейчас выбил «Шрека». Я должен дистрибьютору, например, за «Шрека» отдать 170 тысяч рублей. А мне еще надо выплатить зарплату 12-ти работникам. При этом мы помогаем детским спортшколам, социально-реабилитационнному центру «Дорога к жизни».

Николай Иванович, откликнитесь!

Александр Трошков просит откликнуться зрителя Николая Ивановича Петрова, который пожаловался на плохой звук в кинотеатре «Победа», и поподробнее объяснить, что именно не нравится. Николай Иванович, позвоните в редакцию 3-46-29.

— Я руководствуюсь принципом из двух пунктов: «Пункт первый: клиент всегда прав. Пункт второй: если клиент не прав, смотри пункт первый», — говорит Александр Германович. — Я ведь тоже не профессионал по звуку, поэтому мне надо до конца выяснить, чем именно вызвано недовольство зрителя. Мы можем по желанию зрителя, свозить его в один из екатеринбургских премьерзаловских кинотеатров. И сравнить звук.

Новости редакции

Популярное