В Ревде уберут сорок опасных деревьев

В городе, наконец, начали массово убирать опасные деревья. Занялось этим ИП Гамзаев. По словам предпринимателя Айдамира Гамзаева, работают по заявкам жителей, которые набрали управляющие компании, план — ликвидировать 41 опасное дерево. Один тополь обходится бюджету в 2700 рублей.

В Ревде пилят тополя

23 июня в районе Центра дополнительного образования для детей убирали тополя, которые доставляли много хлопот жителям домов.

Специальная валочная машина за считанные минуты легко, как по маслу, пилила дерево, потом подхватывала и укладывала его в сторонке. Однако тяжелая техника на гусеничном ходу здорово испортила дворовые тротуары. Айдамир Нуретдинович уверенно пообещал, что асфальт они восстановят. И посетовал, что к нему постоянно подходят и просят убрать то или иное дерево, а он не может помочь.

— Это нереально, я работаю только по заявкам, — сказал Гамзаев. — Есть администрация, есть Управление городским хозяйством, пишите заявку.

Между тем, во дворе послышался сухой треск. Высокое спиленное дерево кроной задело яблоню во дворе. Вышла возмущенная женщина, отказавшаяся назвать свое имя.

В Ревде пилят тополя
В Ревде пилят тополя

— Так не убирают! — заявила она. — Я сама работаю в Управлении городским хозяйством. Дерево упало на провода, а их совсем недавно натянули, и еще все яблони поломали.
Нина Георгиевна Пашабе-кова, напротив, очень довольна, что тополей не стало.

— Сколько раз стекла разбивало ветками, — утверждает женщина. — Как сильный ветер, так выбитые стекла вставляем. Дерево не пропускало свет, мошки какие-то появились, они нам так мешали! Очень хорошо, что убрали, спасибо вам.

Деревья в нашем городе растут вплотную к домам. Но для валочной машины, по словам Гамзаева, это не препятствие, так как ЛП-19 может аккуратно взять дерево, даже если оно находится в метре от стены или забора.

Практика выявила другую проблему: узкие проезды во дворы. Негабаритная техника просто не может туда протиснуться. Так случилось на Цветников, 14, там огромная береза практически легла кроной на крышу дома. Как ни старались, платформа с валочной машиной во двор заехать не смогла, а потом закончилось согласованное с администрацией время, на которое разрешено отключить электричество.

Срубив деревья, валочная машина повредила гусеницами асфальт на тротуаре. Айдамир Гамзаев обещал все исправить
Срубив деревья, валочная машина повредила гусеницами асфальт на тротуаре. Айдамир Гамзаев обещал все исправить

Эту заявку, по словам Айдамира Гамзаева, его предприятие выполнять не будет.

Получить какие-либо комментарии по «деревоуборочной кампании» от Управления городским хозяйством не удалось. Директор УГХ Виталий Мухорин постоянно отсутствовал на рабочем месте, а кроме него, давать информацию в СМИ никто не уполномочен.

Но 21 мая на пресс-часе Виталий Владимирович говорил, что в городе убрано 136 опасных деревьев, высаживать деревья будут осенью. В тех же местах, где спилили: в Больничном переулке, по улице Ленина и т.д. И в том же количестве.

На тот момент в городе упали два дерева, слава Богу, никто не пострадал. А уже 6 июня у магазина «Огонек» травмированы упавшими от сильного ветра ветками две пожилые женщины, одну из них пришлось госпитализировать.

 

Кто уберет ветки возле гаражей?

Наш читатель Юрий Михайлович пожаловался в редакцию, что не может найти того, кто согласился бы убрать обломанные ветки, что валяются между гаражами, мусоркой и забором яслей-сада №16.

— В управляющей компании «Комбысервис» сказали, что это не их территория, а садика, — утверждал мужчина. — Ветки-то от тополей, которые находятся на территории детского сада. Сквозь забор видно, что в садике весь участок буреломом завален. Мальчишки около наших гаражей уже поджигали в трех местах ветки и пух. Спалят гаражи! Большое «бревно» обломилось, упало на крышу, вон вмятины. Оно лежало поперек дороги. Видимо, водитель «Горкомхоза» отказался ездить. Управляющая компания ветку распилила, и там и бросили. Люди по краям раскатали, чтобы проехать можно было. Тополя надо однозначно убирать. Если еще один такой упадет, гараж рухнет, его отец получил в 1958-60 годах, когда я родился. Я куда только не обращался! Везде говорят, мол, деревья не ваши, даже если вы оплатите, мы не поедем на чужую территорию пилить.

Популярное