2011-02-15, 15:25 Новости Администрация сайта 44 71

СУМЗ презентовал передвижную экологическую лабораторию (видео)

Среднеуральский медеплавильный завод намерен усилить мониторинг экологической обстановки на территории Первоуральско-Ревдинского промышленного узла. Начиная с этой недели, предприятие осуществляет оценку окружающей среды с использованием современной передвижной экологической лаборатории на базе автомобиля «Ford Transit», сообщается в пресс-релизе предприятия. Лаборатория снабжена автономной системой энергоснабжения, поэтому отбор проб можно производить во всех точках Первоуральско-Ревдинского района. Презентация данной лаборатории для прессы прошла во вторник, 15 февраля.

Начальник лаборатории охраны окружающей среды СУМЗа Марина Сычева демонстрирует возможности передвижной лаборатории на территории СК "Темп".
Начальник лаборатории охраны окружающей среды СУМЗа Марина Сычева демонстрирует возможности передвижной лаборатории на территории СК "Темп".

В режиме «реального времени» по беспроводной связи результаты анализов с указанием географических координат взятия проб передаются на СУМЗ руководству предприятия, диспетчеру и в лабораторию.

Как рассказал главный эколог СУМЗа Аркадий Рудой, данная работа ведется в соответствии с подписанным в 2009 году Соглашением о взаимодействии по улучшению экологической ситуации в Первоуральско-Ревдинском районе.

— Передовое оснащение лаборатории позволяет оперативно получать информацию о загрязнении атмосферного воздуха. Эти данные будут использованы для анализа общей экологической обстановки, и оценки степени воздействия на окружающую среду предприятий промузла, — отметил он.

Все необходимые манипуляции по взятию проб выполняются непосредственно в автомобиле, в распоряжении лаборанта имеется самое современное оборудование. Передвижная лаборатория оснащена автоматическими газоанализаторами, которые представляют собой автоматический прибор непрерывного действия, предназначенный для измерения концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, таких как диоксид серы, диоксид азота и оксид азота, оксид углерода, сероводород. Метеорологические параметры измеряются метеостанцией «Атмосфера» с отображением метеорологических параметров на дисплее внутри салона. Все приборы, которыми оснащена лаборатория, занесены в государственный реестр и имеют разрешение от Росгидромета на их применение для контроля качества атмосферного воздуха, говорится в пресс-релизе завода.

Аркадий Рудой обещает, что все данные, полученные с использованием лаборатории, будут предоставляться для всех заинтересованных лиц. Кроме того, с определнной периодичностью, они будут публиковаться на официальном сайте предприятия.

В текущем году СУМЗ планирует направить на выполнение мероприятий в области охраны атмосферного воздуха, водных ресурсов и обращения с отходами около 400 млн рублей. В период 2005-2010 годов инвестиции УГМК в реализацию экологических проектов СУМЗа составили 12 млрд рублей. На предприятии полностью реконструировано сернокислотное производство, фактически построен новый комплекс по выпуску серной кислоты, что позволило сделать производство меди экологически чистым с точки зрения международных стандартов. После завершения реконструкции химико-металлургического комплекса СУМЗ достиг нормативов предельно-допустимых выбросов, подчеркивают на заводе.

Подробности в «Городских вестях» на этой неделе.

comments powered by HyperComments
Iirka
2011-02-15 17:18:51
Ну на внутренние нужды СУМЗа может и понадобиться такая лаборатория. На город результаты будут скрываться однозначно, ну или в автоматическом режиме поправляться ))
Максимка
2011-02-15 21:55:45
Мне и форда не надо чтобы выяснить что хреново у нас с экологией. Бывает выйдешь на улицу вдохнешь воздух полной грудью и без анализов все понимаешь.
санычь
2011-02-16 00:02:53
Ну теперь осталось СУМЗу коллективную благодарность вынести,от всех живущих ныне и будущих поколений! Теперь мы будем обладать правдивой и достоверной информацией,вот только неувязочка вышла,тяжелые металлы накопились в почве,а на картошку Сумз даст нам денег,что бы мы ее не садили? А воду от таяния снега они тоже будут проверять? хоть бы пригласили общественников или депутатов,когда хвастались обновкой,а то смахивает на пир во время чумы,покупают себе дорогие игрушки а выдают за не виданную щедрость на благо города! Не ясно зачем газета печатает эти не кем не подтвержденные цифры в((( млрд рублей.))),Рудых мог и триллионы сказать!!!
Вайс
2011-02-16 11:15:22
Вчера у "Темпа" еле разъехался с этой машиной. Ничего так, новенькая. Теперь пусть кто-нибудь попробует сказать, что СУМЗ не заботится об экологии - дёшево и сердито. Правда уж больно эта машинка на катафалк похожа.
санычь
2011-02-16 13:00:20
В 2010 году ООО «ВИЗ-Сталь» направило на реализацию комплекса мероприятий по экологическому контролю и охране окружающей среды около 170 млн рублей. В соответствии с экологической программой реализовано более 60 природоохранных проектов, уточнили «URA.Ru» в пресс-службе предприятия. http://www.ura.ru/content/svrd/16-02-2011/news/1052125344.htmlЯ не знаю,правдивая ли у них информация,но когда читаешь осознаешь,что у этих хотя бы цифры с планами стыкуются и планы более земные и реальные,а не воздух нюхать за миллиарды!!
санычь
2011-02-16 17:34:53
У проекта Козицына в Тюмени появились оппоненты. Завод УГМК грозит городу экологической катастрофой. К проблеме уже привлечена прокуратура http://www.ura.ru/content/tumen/16-02-2011/news/1052125381.htmlНу на конец то хоть кто то смог сказать НЕТ Козицину,НЕТ коррупции,а в нашем городе за зарплату СУМЗа будут помирать,как герои прямо у станка,на заключения ((Екатеринбургского филиала ФГУ «Главгосэкспертиза России» делают ссылки даже прокуроры,,,,,,,,,!!! Хотя мы точно также обнаружили несостыковки в привязке карьера РКЗ к местности,привязки указывают на карьер глин для пр-ва керамзита,находящегося за поселком ЖБИ!! Но наш УВАЖАЕМЫЙ прокурор это не видит или не заинтересован видеть и в очередных ответах опять пишет что все по проекту и все согласованно,!!! Откройте глаза СИЛЬНЫЕ и ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ нашего города,или вы думаете что в спасательной шлюпке СУМЗа вам место найдется-ОШИБАЕТЕСЬ,вас просто вышвырнут за борт как баласт!!!
Бродяга
2011-02-16 22:09:21
Зачем такая штука СУМЗу, лишний раз "задницу" прикрыть распечаткой с этой "лаборатории"? Как я понял - там все сертифицированно и распечатки с этих приборов будут иметь "вес" при предъявлении. Но кто даст гарантию что в нужное время на эту шнягу (которая выдвигается) какой-нибудь фильтр не наденут? Лучше б городу "пылесос" купили для уборки улиц, больше б пользы было!
санычь
2011-02-16 22:23:10
Я от всей души рад ВАШему присутствию!!! Тоже думал,как так я эту дрянь на анализ везу,там полная за,,,, ,они делают заключение(((Божья роса)))!!! Оказалось все бональней,во первых пробу надо брать под контролем и там где тебе показали(а там элементарно промытый материал) и второе лаборатория должна видеть только то что ей указали,а не все с подряд!
DocPsh
2011-02-16 22:35:55
«Аркадий Рудой обещает, что все данные, полученные с использованием лаборатории, будут предоставляться для всех заинтересованных лиц». Договоритесь, прокатитесь (как заинтересованные лица), потом поведайте нам. А то и впрямь, не то и не там будут нюхать, или фильтр оденут……
Бродяга
2011-02-16 23:14:24
Сначала бы узнать, что подразумевается под "заинтересованными лицами"! Для демонстрации большим заинтересованным лицам - печки "пригасят", а для маленьких будет - "вы кто такой?"!
DocPsh
2011-02-16 23:22:52
Можно напрячь ГВ. Если откажут, то все ясно, а нет узнаем правду.
Бродяга
2011-02-17 00:08:36
DocPsh, Саныч с их "песками" уже кого только ни напрягал, а ясности так и нету! И основная масса выбросов совершается по ночам (как-то пришлось ночью от центральной проходной замерзшую машину на лямке забирать - из-за газа даже не стал пытаться ее "прикуривать"...). Преобретена эта лаборатория для исполнения требований каких-либо лицензий на осуществление из же сумзовской деятельности, а нам преподносится как акт благотворительности!
санычь
2011-02-17 08:14:04
Не хотел общаться с нигилистами, но ,,,,! Можно и ГВ,и губернатора,и страсбурский суд но законный вопрос, а ты со своей распоясавшейся блотью что делать будешь? Наблюдать со стороны,умные советы нам не образованным давать(3 высших это сила),да в сети сравнениями клеймить,да по латыни ботать(а я только татарский понимаю)!!! Да и воздух то потерял актуальность,большую опасность представляют тяжелые металлы,мышьяк ,свинец в крови ДЕТЕЙ,!!! Таких подсказчиков,пи-пи-пи татары с ящиков !
DocPsh
2011-02-17 08:37:01
"Свинец - опасен даже в небольших количествах! Он ухудшает репродуктивную функцию. Ослабляет центральную нервную систему и может вызвать проблемы с поведенческим и эмоционально- психическим развитием ....." Вопрос исчерпан.......
санычь
2011-02-17 13:35:48
Ты как медик вот это прокомментируй,а со мной спорить безтолку- санычь пишет: 07.07.2010 в 14:52В г. Ревда у 8% новорожденных отмечается превышение концентраций свин-ца в крови выше уровня «озабоченности» (10 мкг/дл) и до 80% имеют уровни вы-ше 1 мкг/дл, в г. Первоуральске 1,4% и 46% соответственно; в г. Екатеринбурге 0,4% и 37% соответственно. http://www.3medcongress.ru/requirements/Part%201%20.pdf -------------------------- Только не делай вид что ты об этом не слыхал и не знаешь!!!
DocPsh
2011-02-17 15:27:57
Для Саныча: 1.улучшилась диагностика + новое оборудование. Раньше просто не определяли. Что бы привязать твои % к СУМЗу необходимы данные за несколько лет. 2.свинец попадает в организм ребенка, через мать. Вопрос, что мама кушала, какие таблетки пила? Какие анализы у мамы? 3.почему в Первоуральске меньше? Роза ветров направлена на них. Почему в Екб меньше? Содержание свинца в выхлопных газах автомобилей на много превышает выбросы СУМЗа. И главное: критерием экологической нагрузки в системе мать-новорожденный, является концентрация свинца в волосах новорожденного. Кровь – это жидкость, фильтруется. Если у этих детей будет в дальнейшем отклонения в развитии, то можно как-то привязать к экологии, а так маловероятно.
санычь
2011-02-17 15:47:52
DocPsh,ты что тормозишь-ЭТО все я спросил у тебя,как у доктора,разберись и ответь, если это не так то будем разбираться с теми кто выложил "ложную" инфу,если это на самом деле ТАК то надо БИТЬ в КОЛОКОЛА и кричать всему МИРУ -ПОМОГИТЕ!!! СПАСИТЕ!!!!!! а ты тут развел философию-а если так,то как,а если не так то и, не фиг! Зачем ты здесь пиаришся,если не можешь ответить на простой вопрос?,из за брата или из за жены с дочкой!! Или вы решили какой то семейный бизнес начать,а начали с плохого со сбора денег с граждан,за посещение БАССЕЙНА детьми,даже из МНОГОДЕТНЫХ семей,-это МАРОДЕРСТВО и ЖЛОБСТВО!!!
DocPsh
2011-02-17 17:46:53
Даже лень отвечать. 1.Приостановлены занятия секции плавания и прочих секций ДЮСШ в Темпе, т.к. нецелевое использование муниципального заказа, разные бюджеты. ДЮСШ развлекается в Темпе на халяву, а жители платят деньги за тренировки своих детей в секциях Темпа. ДЮСШ предложено подготовить все документы и все согласовать. Для справки: те же самые дети в 2009 году платили. 2.Байду с телевидением начал г.Баюс, т.к. ему предложено снизить цены на услуги в 2 раза. Тогда муниципального заказа хватит и детям и пенсионерам. 3.Единство два раза снимало эти митинги, все было прокомментировано Андреевой. PS. Изучи бюджетный кодекс, там все разжевано. И перестань полоскать мою семью, ты тоже не белый и пушистый.
DocPsh
2011-02-17 18:17:20
Саныч! Если посещаешь научные сайты, то не перевертывай информацию как тебе удобно. Если не можешь культурно, аргументировано спорить, то лучше промолчи, или попроси поподробнее «разжевать». Поверь мне не сложно это, даже для тебя. А твое хамство, оскорбления и угрозы вредят только тебе. Хотя, о чём это я.
санычь
2011-02-17 18:17:52
DocPsh да ты на меня то не ссылайся,а отвечай всем гражданам города! И расскажи а ты то сам какое ко всему этому отношение имеешь, кто тебе дал полномочия общаться с людьми,и рассказывать про бюджет да и про всю эту ситуацию,или у Андреевой ЗАМ появился!! Да и не уходи от основного вопроса,про ДЕТЕЙ,нуждающихся в обследовании,зараженных многолетними выбросами и отравлениями СУМЗа,об родителях детей,которые могут не дожить до появления ВНУКОВ и об показательном бездействии руководства завода и администрации!!! И не надо равнять здоровый секс с онанизмом !!!
уралец
2011-02-17 18:31:02
DocPsh, ты лучше как специалист скажи есть всётаки зависимость между фазами луны и состоянием поциентов?))
DocPsh
2011-02-17 18:37:42
Бюджет публиковался в ГВ. Есть вопросы к Андреевой, позвони ей 33373, задай те же вопросы, получишь те же ответы, можешь даже поарать. По главному вопросу: изучи биохимию крови, может и поймешь, откуда и что в крови берется, и куда девается. По твоим понятиям, люди, живущие возле завода по производству спирта, должны быть всегда пьяными.
уралец
2011-02-17 18:41:02
А живущие рядом с Кирзоводом должны "срать кирпичами" - санычь это доказывает))))
DocPsh
2011-02-17 19:21:29
+100, смеялись всей семьей.
DocPsh
2011-02-17 19:28:02
В литературе не читал, на практике не видел. Сам считаю: что бы что то, на что то влияло, у человека, это что то должно быть. А если нет, то не на что влиять. Обычно в 70% процесс непрерывно-прогредиентный.
уралец
2011-02-17 19:30:21
просто до сегодняшнего дня тут относительно тихо было, а сегодня кое-кто как с цепи сорвался)) вот и думаю не сегодняшнее ли полнолуние виновато?
санычь
2011-02-17 19:35:39
Во что творится в семьях псих врачей,колес наелись и по полу катаются всей семьей! Док скинь на ящик название,приколюсь тоже! Вы а как завтра спортом рулить будите после кумара?Аккуратней пожалуйста, в бассейн без воды не ныряйте!
DocPsh
2011-02-17 19:45:53
Тебе подойдет галоперидол, можно пролонг. И тогда враги мерещиться не будут
санычь
2011-02-17 19:46:22
Да нет два голубка,это мне надоели ваши кислые лица и коменты,да и приболел я грипом,сижу дома,а вот вы то что в сети сутками сидите?Решили сайт под себя повернуть(семейный бизнес),да хрен вам! Идите на Единство,там веселей!
уралец
2011-02-17 19:54:52
санычь пишет: 17.02.2011 в 19:46Да нет два голубка,это мне надоели ваши кислые лица и коменты,да и приболел я грипом,сижу дома,а вот вы то что в сети сутками сидите?Решили сайт под себя повернуть(семейный бизнес),да хрен вам! Идите на Единство,там веселей!а ты что "пи-пи-пи - золотой гребешок" решил что сайт ГВ - это твое отхожее место? где ты безнаказанно можешь обливать всех помоями? умойся и губы оботри - это только начало)))
DocPsh
2011-02-17 19:58:54
Саныч! У тебя грипп, сдай кровь, а вдруг там свинец, мышьяк … ну ты понял. Потом официальные анализы предъявишь СУМЗу, денег срубишь, рейтинг поднимешь, а то, походу уже нечего подымать.
санычь
2011-02-17 20:18:53
Давай,давай еще кукарекай,!!! Не забывай только про тему,в которую влез! А тема про то как Козицин и СУмз загадили весь район,а отвечать за содеянное не хотят,пытаются запудрить мозги населению покупкой для своих заводских нужд передвижной лаборатории! Вопрос- А почему они не хотят ее передать Ульянову,которому эта машина была бы нужней,да и анализы бы были более убедительными,если будут проводится не заинтересованной стороной???
DocPsh
2011-02-17 20:37:27
Читай законы! Передача имущества, контролирующему органу, называется взяткой. А если передадут, то ты первый начнешь писать, что СУМЗ купил Ульянова. А Козицин на СУМЗе всего то лет 10-15. А до этого 50 лет, твои друзья, …КПСС…., в Ревде коммунизм строили, и слово экология считали буржуйской пропагандой
санычь
2011-02-17 20:54:45
Да не надо вспоминать про Петра -1 и Демидова,и не надо с больной головы на здоровую переваливать,Будьте любезны отвечать за свои поступки и действия! И постыдись перед своим отцом Василием Николаевичем, оскорблять людей давших тебе сопляку жизнь,освободивших МИР от фашизма,построивших ВСЕ,на чем современные олигархи нажили капиталы,не вложив не хрена в развитие,даже в сохранение средств производства! А ты берешься рассуждать о том чего не смыслишь!!Нахватался блатных тезисов и стал философом!!!nz82
DocPsh
2011-02-17 21:26:40
Жизнь мне дали родители. Они в КПСС не состояли. Перейдем к истории. Фашизм победил народ, а не КПСС, и заводы строили простые люди, были и рядовые коммунисты. Но страной рулили – убийцы и маразматики, а они, при нищете народа, жили круто. Они и нажили на приватизации, а умные у них купили. Кто тебе мешал купить, был бы олигархом. «Современные олигархи не вложили в развитие в сохранение средств производства….». А на чем они деньги делают, на старье. Саныч, съезди на СУМЗ на НСММЗ, там новые цеха, новые технологии. Даааа, похоже вирус гриппа свирепствует….
уралец
2011-02-17 21:39:31
за собой последи)) сам в очередной раз собрал всё в этой теме и экологию и неэкологию, администрацию и неадминистрацию, детишек приплел, еще про победу в войне рассказал правильно марина в тебе бабу разглядела
уралец
2011-02-17 21:56:43
тебе же русским языком говорят - проблемы накапливались даже не годами а десятилетиями и валить все на Козицина по меньшей мере глупо не надо рассказывать сказки про чистый воздух в Ревде при СССР, СУМЗ газил так что помню натуральный смог стоял! отсюда и превышение ПДК в почве. Сегодня СУМЗ заметь на свои деньги купил себе передвижную лабораторию, а ты опять не рад, что ты все в чужой карман залезь наровишь? Прав DocPsh, да и я был прав - гложет тебя зависть лютая причем ко всему!
уралец
2011-02-17 21:59:12
у него грипп уже третью неделю пошел)) сидит под разными никами на сайте - сам собой борется, сам себя поддреживает))) грипп такой грипп))
Бродяга
2011-02-17 23:23:36
DocPsh, "То что впереди, похоже на пейзаж после атомной войны: высохшая трава, безжизненная земля, сухие деревья желтого и красного цветов. Огромные дымящие трубы и смог над городом - этот кошмар зовется Ревдой, а кусочек ада на земле - Среднеуральским медеплавильным заводом." - журнал "За рулём" №12 2008г., рубрика "без границ" - тебе приятно о своем "доме" такое читать? Мне обидно! "Вопрос, что мама кушала, какие таблетки пила? Какие анализы у мамы?" - я думаю, у нас уместней сказать - ни что мама кушала, а где приходиться маме кушать!
DocPsh
2011-02-18 00:18:02
Согласен с тобой. Но СУМЗ, что то ведь делает, вкладывает деньги в экологию, и не меньше, чем другие предприятия. Смога нет давно, раньше я выбросы чувствовал 1-2 раза в месяц, сейчас 2-3 раза в год. Будут возможности, будет больше вкладывать, медь не нефть, посмотри цены на бирже и увидишь возможности СУМЗа. Что касается мам, и вредных веществ в крови, то все, что перечислил Саныч, влияет на центральную нервную систему, остальные системы компенсируют…. Книги по псих болезням писали европейцы, а у них заводы дымят веками. И они, из всех токсических олигофрений, признают только алкогольную. Если знаешь экономику, то понимаешь, что проще инвестировать в экологию, чем платить налог на загрязнение. Ну а если, ты как Саныч, считаешь всех ворами и сволочами ….. PS. надеюсь, за мои размышления, ты не отматеришь меня и мою семью, а то уже скучно становиться общаться, то оскорбления, то угрозы.
Бродяга
2011-02-18 01:32:30
Я ни кого ворами не считаю, но некоторых сумзовских бывших руководителей и его исполнителей сволочами называю! И с тобой я не собираюсь матерится!))) Это вам с Санычем уже по приколу друг другу под кожу залезть.))) Мазохисты!))) Саныча уже давно знаю, хоть порой и не согласен с ним, но я его уважаю за то, что он бьется за своё, поэтому и стараюсь ему в этом не мешать! Все футбол пошел я смотреть!)))
санычь
2011-02-18 09:56:18
Петушки. что замолчали,прокукарекайте утреннюю заздравную Козицину,СУМЗу,,,,,,,,!Можете зацепить мою болезнь,полнолуние и фаза луны,и запейте все водичкой из родничка!
Константин
2011-02-18 10:21:22
Никакая лаборатория не вернет нам НАШЕ здоровье! Садили бы деревья в городе за место вырубленных тополей, это была бы хоть какая то компенсация за тот воздух каким мы дышим! Тогда бы уважали предприятие в городе за реальные дела а не показуху.
санычь
2011-02-20 09:03:19
Нате вам земляки,губернатор о вас помнит и знает,но мне кажется со слов Козицина и глядя на "подарки" ------------------- А.С.Мишарин: Действительно, Свердловская область сегодня одна из проблемных по экологии. В этой части у нас принята экологическая программа, и по каждому предприятию она сегодня действует. Вот пример Первоуральского новотрубного завода, где запущен на 1 млн тонн стали новый современный завод, степень очистки – 99,7%. Мы в начале прошлого года запустили линию на Среднеуральском медеплавильном заводе. С 60% очистки после модернизации она выросла до 99,6%. Такая же программа – на Северском трубном заводе. Сегодня два больших проекта идёт по НТМК (Нижнетагильский металлургический комбинат) и на том же «Уралмаше». Я недавно был на «Уралмаше». То, что было даже год назад, и сегодня… В металлургическом комплексе поставлена новая линия, существенно снижаются выбросы. http://www.ura.ru/content/svrd/19-02-2011/news/1052125512.html ------------------ Мы оказывается живем как в Альпах,дышим чистейшим горным воздухом,скоро и вода у нас станет(по звонку и докладу)как в "горных" источниках !!! Вопрос самому себе-А что я тогда всех баламучу,сам покоя лишился,и людям спокойно жить не даю? Извините господа-Банников,Козицин,Ульянов,Титов,я "признаю"" что был не прав,обвиняя вас в бездействии,в наплевательском отношении к людям!!!!!!!!!! ВЫ просто МОНСТРЫ,засрали мозги населению,даже ГУБЕРНАТОР говорит ваш бред,значит он и правда верит в то,про что говорит!!!
Новости редакции

Популярное