2012-05-19, 13:00 Новости Ирина Капсалыкова 16 36

Мэр озвучил планы по превращению Ревды в удобный для жизни город

В среду, 16 мая, на встрече с ветеранами глава городского округа Геннадий Шалагин озвучил ближайшие (на лето-осень) и долгосрочные (на 2012-2016 годы) планы по улучшению жизни в Ревде. «Все поставленные задачи мы рассмотрим на заседаниях Думы, переложим на документы и будем претворять в жизнь», — подчеркнул мэр.

Планы на лето-осень

В июне запустить автобусные маршруты

— Мы все, жители Ревды, твердо знаем нашу главную проблему. Стоит только выйти на улицу, она возникает перед нами. Конечно, это дороги. Мне, как главе города, печально, обидно и перед вами стыдно, что дороги закрыли и ограничено движение автобусов первого, пятого и восьмого маршрутов.

По маршруту №1. Директор СУМЗа Багир Валерьевич Абдулазизов выделил на ремонт дороги 3,3 млн рублей, и с 17 мая дорогу с СУМЗа до переезда и оттуда до ДОКа будут делать. Буквально в течение двух-трех недель ее мы сделаем. Конкурс проведен, деньги выделены, организации определены.

По маршруту №5. В основном закрыли улицу Почтовую. Это угол Ленина и Чехова, где у нас кольцо. С 17 мая приступят к ремонту перекрестка. Необходимо 900 тысяч рублей. Администрация города выделяет 500 тысяч рублей. С руководством НСММЗ переговорили, они должны выделить 400 тысяч рублей. Пока твердого ответа от завода не получили, но начинаем работать по этому маршруту. Думаю, что мы должны его в первую очередь выполнить.

По маршруту №8. Дорогу по Мамина-Сибиряка от улицы Чернышевского до школы №21 будем ремонтировать капитально. В течение месяца мы запустим этот маршрут.

Уважаемые жители города, наверное, надо потерпеть. Эта ситуация возникла не сегодня, не вчера, а, видимо, год-два назад. Ездит промышленный технологический транспорт кирзавода и НСММЗ, это и привело дороги в такое состояние, что не может двигаться пассажирский транспорт.

К середине июля отремонтировать улицу Кошевого

— Мы получаем субсидию из областного бюджета 7,5 млн рублей, эти деньги будут брошены на дорогу по улице Олега Кошевого — участок от ГИБДД до улицы Горького. До середины июля мы его обязательно сделаем. Первоначально мы планировали сделать до 20 мая, но по определенным причинам сдвинулись эти сроки.

Построить шесть детских площадок

— В этом году мы построим шесть детских площадок. По Российской, 40 уже начались работы Восстанавливать там нечего, там все разрушено, поэтому будем строить. Территорию у домов надо благоустроить таким образом, чтобы не были ущемлены и автомобилисты, и дети, и ветераны, и все, кто хочет отдохнуть, сидя на скамеечках. Управляющие компании готовы заниматься этой работой. Сделаем типовые проекты по размещению парковок, стоянок для автомобилей, детских игровых площадок и зон отдыха. Мы берем на себя большую ответственность, но это дело не одного года. Самое главное, нужно желание жителей домов. Надо приводить дворы в порядок.

Дать электроэнергию на Гусевку

— МРСК Урала часть опор выставили по дороге на Гусевку, но столкнулись с проблемой. Дело в том, что «Свердловскавтодор» разрешил устанавливать опоры только на расстоянии в50 мот дороги. То есть нужно тяжелое согласование о вырубке лесного массива, который попадает в зону установки опор. 26 апреля, в день, когда я ровно месяц был в должности главы городского округа, в Ревду приезжал председатель правительства Владимир Александрович Власов. Мы поговорили о программах, о проблемах, в том числе и о поселке Гусевка. 15 мая пришло решение — «Свердловскавтодор» пошел навстречу (конечно, с подачи Власова), согласовали15 метровот дороги. График электрификации немного сдвинем. МРСК Урала составят новый график. Уточню сроки подачи электроэнергии в поселок Гусевку, и через СМИ проинформируем.

Объединить жителей и управдомов

— Когда я вплотную пообщался с жителями города, с управляющими компаниями, для себя понял, одну интересную вещь — эти две серьезные силы разрозненные, их надо объединить, организовать. У жителей есть энергия, желание, возможность помочь в благоустройстве территорий, но со стороны управляющих компаний нет движения в эту сторону. Управляющие компании, если жители их не контролируют, живут своей жизнью. Плохо ли, хорошо ли выполняют условия договора, но совместной работы по наведению порядка на придомовой территории, конечно, нет. В июне определюсь, будем собирать управляющие компании. Через СМИ оповещу о времени. Первоначально мы соберем управляющих домов, старших по подъезду, руководителей управляющих компаний и переговорим конкретно, какие задачи стоят перед нами.

 

Планы на четыре ближайших года

Построить четыре жилых дома

— За полтора месяца попали в две программы — за клубом Цветников будем строить четыре жилых дома. Примерно одинаковой конструкции, чтобы был единый ансамбль. Первый — по программе переселения людей из ветхого и аварийного жилья. Это трехэтажный двухподъездный дом для 71 человека (1500 кв.м). Построить коробку дома, подвести коммуникации и подготовить к отделочным работам должны к 31 декабря 2012 года. Если успеем, будет сделана отделка. Условия тяжелые, сроки жесткие. Удалось получить субсидии. Из федерального бюджета — 16 млн рублей, областного — 4,7 млн рублей. Их выделяется местного — 4,7 млн рублей.

Там же будем строить еще три дома для следующих категорий: детей-сирот, для детей, оставшихся без попечителей, инвалидов, участников локальных конфликтов, части чернобыльцев, которые не получили жилье в свое время. В этой программе участвуют только федеральные и областные средства. Надеюсь, что еще один дом к концу года все-таки построим, а два других — в 2013 году. Программа серьезная, лично ее контролирую, лично отчитываюсь в правительстве области. Тут не должно быть срывов. На Горького, 54, это новый дом, нам передают 10 однокомнатных квартир для льготных категорий.

Очередь большая. Сегодня не хочу анализировать деятельность предыдущих руководителей города, но по сути дела очень мало занимались этим вопросом.

Что касается остального строительства, все идет по плану. Развитие города будет продолжаться в сторону реки Глубокой, Южного поселка.

Часть улицы Горького отремонтировать капитально

— Участок дороги по улице Горького от Олега Кошевого до Мира будем делать в серьезном капитальном ремонте. В течение 2012-2013 годов мы приведем его в состояние центральной улицы. Стоянки со стороны магазина «Уют» постараемся сделать в плитке. Это будет одна из современных улиц. Будет новое освещение, парковки с учетом современных требований.

Реорганизовать площадь Победы

— Я себе поставил задачу (и перед депутатами тоже) — сделать реорганизацию нашей площади Победы: она давно требует внимания, долгое время ее не ремонтировали. Надо обновить постамент памятника, то, что там сегодня есть, все выпало и осыпалось.

Реорганизовать парк Победы

— Нормальный, хороший зеленый большой парк, спасибо, ветераны его нам предоставили, но он не выполняет своих функций. Там нет зоны отдыха, нет скамеек, дорожек. Мы пытаемся его нормально содержать: убираем, подметаем. В прошлом году СУМЗ поставил там детскую площадку, она пользуется успехом, дети там играют. Взрослым в парке заняться нечем. Скамеек нет, освещения нет. Ночью там не пройдешь, вечером не погуляешь, надо сделать реорганизацию парка. Я предлагал там дорожки сделать, скамейки, освещение, можно сделать беговую дорожку, потому что я вижу, что по утрам и вечерам там бегают люди разных возрастов. Пусть она будет не такая, как на стадионе, но речь идет о нормальной беговой дорожке.

Возродить Водную станцию

— В ближайшее время я хочу всю администрацию города пригласить на выездное заседание на Водную станцию и посмотреть, где мы находимся в части летнего отдыха. Прогнозируют жаркую погоду, средняя температура будет порядка +35 градусов. Жители города потянутся к пруду. 34 года назад, когда я приехал сюда, была хорошая Водная станция, можно было покататься на лодке, были спасательные вышки. Сейчас все пришло в упадок. Надо восстанавливать, возрождать. Ревдинский пруд находится в середине города, поэтому мы просто обязаны создать условия, чтобы жители города с детьми (сделаем нормальную детскую купалку) находили время для отдыха и самое главное, место для отдыха.

Выполнить наказы избирателей

— У меня, как у депутата, есть наказы избирателей, буду их исполнять. Не все можно выполнить в одночасье, в течение месяца. Некоторые требуют капитальных вложений. В мой округ входят Мариинск, Краснояр, Совхоз. Может, не доходили средства до них, от этого проблемы поселков усугубились. Это, конечно, надо решать.

Не всегда удается побывать во всех уголках города, о многих проблемах узнаю из печати, из телефонных звонков. Провел четыре приема граждан. Были вопросы, которые никак не решались, они требуют времени и материальных затрат, но их будем решать. Некоторые проблемы мы решали сразу.

Победить в борьбе с мусором

— По инициативе администрации мы начали субботник по весенней уборке города на полторы недели раньше. Я очень ревностно отношусь к субботникам. Мусора в городе много. Борьба с мусором — это бич. Провели субботник неплохо, но через пару суток в некоторых местах такое чувство, что там субботника и не проводили! Это наша реальность, это наши дети, внуки, значит, кому-то мы в голову что-то недовложили. Хотя многие ездят за границу и говорят, что там такая чистота, и даже стыдно бумажку бросить. Там стыдно, а у нас не стыдно! Я живу около сквера Металлургов, часто прохожу мимо и вижу, как молодежь сидит на спинках скамеек, а ногами на сиденье. Это меня возмущает! Ну, кто их научил этому?!

Вместо эпилога

На встрече Геннадий Шалагин ответил на вопросы ветеранов, пообещал помочь в решении проблем с радиовещанием, которого нет практически во всем городе, с неработающей почтой на Горького, 30, с восстановлением телефонной связи на Барановке, с установкой памятника жертвам политических репрессий и многих других. Кроме устных, ветераны передали Геннадию Владимировичу вопросы, написанные на трех листах.

— Я их обязательно просмотрю, передам специалистам по направлениям. Ответы будут исчерпывающими, — пообещал мэр.

 

comments powered by HyperComments
ИЗГОЙ
2012-05-19 14:24:00
В Ревде всё так запущено, что и не знаешь за что браться. 
evgen71
2012-05-19 15:55:00
планов громадьё, если видит пути решения - замечательно, если времени не хватит - печально. Но с пенсами аккуратнее надо, не простят. Вообще занимательно выглядит, теоретически лет за пять реально выполнить, но вот текущие вопросы куда девать? И в конце выступления неподойдёт ответ - денег нет, коррупция и бюрократизм.
pantera23
2012-05-19 21:26:00
"— Мы получаем субсидию из областного бюджета 7,5 млн рублей, эти деньги будут брошены на дорогу по улице Олега Кошевого — участок от ГИБДД до улицы Горького. "(с)  Семь с половиной лямов за 100( или меньше) метров дороги???????? или я не так прочитала  "Реорганизовать парк Победы "— Нормальный, хороший зеленый большой парк, спасибо, ветераны его нам предоставили, но он не выполняет своих функций. Там нет зоны отдыха, нет скамеек, дорожек. "(с)  Особенно про последнее, кто интересно убрал эти лавочки? А может убрали чтоб пьянь не сидела? А может полицаям чаще там нужно было бывать? А ну да у нас же щас вытрезвителя то нет!!!!  "Победить в борьбе с мусором" "Это наша реальность, это наши дети, внуки,значит, кому-то мы в голову что-то недовложили. Хотя многие ездят за границу и говорят, что там такая чистота, и даже стыдно бумажку бросить. Там стыдно, а у нас не стыдно! Я живу около сквера Металлургов, часто прохожу мимо и вижу, как молодежь сидит на спинках скамеек, а ногами на сиденье. Это меня возмущает! Ну, кто их научил этому?!"(с) а может  и не дети, а пьяные родители? Которые мусорят больше чем детки! (наблюдаю это каждый день)
Gena Tsvalli
2012-05-20 00:34:00
"Семь с половиной лямов за 100( или меньше) метров дороги"(c) Есть у меня подозрение, что и этих денег не хватит " вижу, как молодежь сидит на спинках скамеек, а ногами на сиденье. Это меня возмущает! Ну, кто их научил этому? " Да мы сами их и научили. Или вы так по молодости на скамейках не сидели? Молодёжь лет 30 таким способом на лавках сидит.  А чтобы мусора не было может надо элементарно мусорниц побольше наставить? " Жители города потянутся к пруду"(c)РИ Была бы ещё дорога к пруду. Ни дороги нормальной, ни тротуара для пешеходов
krestik
2012-05-20 01:54:00
"По маршруту №1. Директор СУМЗа Багир Валерьевич Абдулазизов выделил на ремонт дороги 3,3 млн рублей, и с 17 мая дорогу с СУМЗа до переезда и оттуда до ДОКа будут делать. Буквально в течение двух-трех недель ее мы сделаем. Конкурс проведен, деньги выделены, организации определены.""— Мы получаем субсидию из областного бюджета 7,5 млн рублей, эти деньги будут брошены на дорогу по улице Олега Кошевого — участок от ГИБДД до улицы Горького. До середины июля мы его обязательно сделаем." как это? километра 3 стоят дешевле 100 м? волшебство? "Построить коробку дома, подвести коммуникации и подготовить к отделочным работам должны к 31 декабря 2012 года. Если успеем, будет сделана отделка. Условия тяжелые, сроки жесткие. Удалось получить субсидии. Из федерального бюджета — 16 млн рублей, областного — 4,7 млн рублей. Их выделяется местного — 4,7 млн рублей." могет не миллионов а миллиардов? иначе почему РЕКОНСТРУКЦИЯ садика на азина обошлась миллиардными счетами - его заново не строили. кто в доле? коробка дома до отделки стоит 16+4,7+4,7=25,4 млн руб - возведение иного особняка дороже стоит 100 метров дороги стоят 7,5 млн руб. иначе: жилой дом стоит 300 метров дороги улицы кошевого (по абдулазизовским меркам 23 км) исходя из вышеизложенного строительство жилья стоит дешевле строительства дорог? накуя тогда катают бюджетные деньги в никуда - через месяц всё это вскрывают для замены порвавшихся труб. нескромный вопрос: кто в доле? могет тупо лучше стоить жилье? тем более обязаны обеспечить по Конституции - сирот, погорельцев, переселенцев из аварийного жилья. пардон, это взляд дилетанта, т.е. "разносторонне развитого человека" - по ни помню кому-там "асельдеровски"? а глава не тупо мимо проходить пробовал? делал замечания? или боялся за свою шкурку? вызывал ли в таком случае полицаев? если да, каков результат? если нет - почему?
pantera23
2012-05-20 13:17:00
"А чтобы мусора не было может надо элементарно мусорниц побольше наставить?"еще  (с)  Согласна!!  а еще бы туалеты сделали, вон в еланском парке сделали атракционы так и хоть какой то биотуалет сделали, хоть и платный.
DocPsh
2012-05-20 13:43:00
Стоимость 1км обычной дороги -- 100-200 млн.
men113
2012-05-21 07:39:00
По маршруту №1. Директор СУМЗа Багир Валерьевич Абдулазизов выделил на ремонт дороги 3,3 млн рублей, и с 17 мая дорогу с СУМЗа до переезда и оттуда до ДОКа будут делать. Буквально в течение двух-трех недель ее мы сделаем. Конкурс проведен, деньги выделены, организации определены.     Так и будем выпрашивать у директора СУМЗа  жалкие крохи на ремонт дорог? А не пора ли потребовать - заплати земельный налог в полном объеме! А где, в планах, вернуть регистрацию НСММЗ в Ревде и соответственно налог НДФЛ в местный бюджет?   Заводы находятся на территории городского округа и люди работающие на заводах тратят заработанные деньги на ремонт своих авто, а дороги делаются в других районах!
Stepa3
2012-05-21 20:55:00
Я хоу добавить и уточнить: Генадий Владимирович, чем отличаются данные Вам накаы жителей многоэтажек города от наших сельчан? Может приведете примеры?! Или Вы веселый барабанщик, который с песней веселой идет?!
Stepa3
2012-05-21 21:01:00
ДОК , Вы где дороу за 200 лимонов 1 км видели, и я хочу Ваш сон посмотреть. Если Вы Защитник этого отката, то так и представяйтесь.
DocPsh
2012-05-21 21:10:00
http://www.npcopora.ru/ekspertiza-dorog/stoimost-dorog
Stepa3
2012-05-21 21:19:00
Вы правы. Трижды! Собрать мелочную пьянь ПОЛИЦИ не сруки, что с них взять (они несмышленыши ...!?) Сингапур - идал чистоты, но там была воля градоначальника и неукоснительное исполнение своих бязаностей сотрудниками полиции. Воспитание - через увещевание, принуждение и наказание. Государство- это инструмент создания не только правил общежития, но и обеспечения их исполнения. Это я для чего? А для того, что наша городская власть не только для лоббирования чьих-то интересов,  для служения горожанам. их общим -  чистым помыслам и интеоесам.
Stepa3
2012-05-21 21:31:00
А.. Каблинова помнится скверами, Г. Шалагин делает купалку и перепланирует парк и площадь. Вот и внародная память и почет. А люди в трущебах, что им парк? А люди, которых обманывают управляющие компании? А наше здравоохранение - инквизиция? А наши дворы загаженые ремонтными службами? А наши .... и т.д. и т.п. Кто будет решать эти проблемы, или кроме лубочной открытки ничего придумать невозможно?
Stepa3
2012-05-21 22:18:00
Это, увы, для С-П нвое строительство, для Ревды закатать старую дорогу шириной 5 -6 метров будет стоить 4 - 6 лимонов /км.
просто житель ревды
2012-05-22 16:43:00
планы-дело хорошее. Исполнил бы. Я, правда, детских садиков не увидел. Или они на водной будут?
Denis66
2012-05-22 20:00:00
Такое ощущение, что власть до Геннадия Шалагина практически ничего не делала, работая над тем, чтобы город не развалился. Одни и те же проблемы из года в год из уст одного чиновника в другие перетекают. Дак сделайте, господа. Не хочу вас критиковать, зная, что много делается, практически все возможное, но хотя бы хватит бросаться словами. Какое электричество на Гусевку, какие дороги, какая Водная станция, какие управляющие компании – вы сами-то в это верите? Расскажите о реальных планах, на которые у вас хватит денег…   P.S. «Вести» молодцы: «Мэр озвучил планы по превращению Ревды в удобный для жизни город». До этого город был полное го..но.

Популярное