Дорогу на Мамина-Сибиряка обещают закончить на следующей неделе (фото)

В субботу, 11 августа, бригады Первоуральского ДРСУ начали долгожданный ремонт дороги на улице Мамина-Сибиряка (от улицы Чернышевского, до Герцена). Директор Первоуральского ДРСУ Эдуард Геворкян, который приехал в Ревду проконтролировать ход работ, сообщил, что протяженность дороги, которую предстоит заасфальтировать по заданию администрации городского округа Ревда,1,4 километра, общий объем — 2900 кв.м.

— Думаем, что числа 20-ого числа закончим полностью, — утверждает Эдуард Аветисович, кстати, в дорожно-строительной сфере он работает уже 35 лет. — Мы начали в субботу, и работаем без выходных, даже в профессиональный праздник — День строителя — не отдыхали. В Первоуральске меня знают, а в Ревде — пока мало. По городу я много сделал. Например, улицу Цветников, где мэрия, мы за три дня сделали, все удивились. И здесь за неделю — километр четыреста метров. Пусть все видят, как мы работаем! Первый слой планировали8,7 см, а мы сделаем почти 10. Материала, конечно, получается больше, но ничего, у нас свой асфальтовый завод, свое производство. Хочу сделать, чтобы было аккуратно, чтобы люди были довольны.

Кроме укладки асфальта, в смете на дорогу — освещение улицы и ограждения перед школой №21. Геворкян, по его словам, уже договорился с электриками. А вот чистка канав в смете почему-то не предусмотрена.

— Будет здесь нормальная улица, с новым освещением, приятно ходить будет, — говорит Эдуард Аветисович. — Мы подняли ее намного, там же практически не было основания, там, наверное, всегда была одна сплошная лужа. Так раньше строили дороги. Дорога-то планировалась в 60-х годах, когда ходили только зилы, москвичи и запорожцы, а сейчас 60-тонные грузовики ходят, дорога не выдерживает. Основания нет, она внизу слабая.

Я везде поездил, был в Германии, посмотрел, как они дороги делают. Понял, что в плохих российских дорогах виноваты «дураки». У нас денег недостаточно выделяют, чтобы в два слоя асфальт положить, тогда бы дорога пять лет простояла. Выделяют копейки, за копейки делается дорога, но она не выдерживает, к примеру, большегруз.

Конечно, сегодня дороги дорогие, потому что очень подорожали материалы. Битум два года назад был 6 тысяч рублей, сегодня 14 с половиной тысяч рублей стоит тонна битума. Щебенка стоила 100 рублей, а сегодня — 500. Причем цена на материалы поднимается, а цена за работу остается той же, что и три года назад. Разве это справедливо?!

Популярное