2012-12-21, 11:38 Новости Валентина Пермякова 43 93

Депутаты Беляков, Гринцов и Емашев ушли с заседания Думы (видео)

Но бюджет города на 2013 год и без них был благополучно принят в первом и втором чтениях

Одно из последних в уходящем году заседаний ревдинской Думы было внеочередным — и полностью посвященным проекту бюджета на грядущий год. Вопрос серьезный и важный, ведь именно по этому документу Ревдинскому округу предстоит целый год жить. Или выживать, как три недели назад заявили депутаты от «Справедливой России» и ЛДПР. Сергей Беляков, Сергей Гринцов и Олег Емашев в четверг, 20 декабря, демонстративно покинули заседание Думы после получасовой перепалки с депутатами от «Единой России». Однако это не помешало оставшимся благополучно принять проект бюджета на 2013 год.

duma

В повестке было три вопроса: отчет об исполнении бюджета текущего года, а также первое и второе чтение бюджета-2013. Начиналось все по-рабочему: начальник финуправления Ольга Костромина сделала доклад о состоянии дел на сегодня, он ни у кого не вызвал возражений.

Затем Костромина перешла к проекту бюджета на 2013 год и плановый период последующих двух лет. Она произнесла сумму* планируемых доходов и расходов, обозначила дефицит бюджета-2013; озвучила цифры по 2014-му и 2015-му годам, после чего сказала: «Все. Первое чтение».

Председатель Думы Геннадий Шалагин предложил задавать вопросы. Слово взял «справоросс» Сергей Беляков.

Он предложил отложить рассмотрение бюджета до января и попенял администрации за то, что на его «целую страницу предложений», в частности, по увеличению доходной части бюджета так и не был направлен письменный ответ. Также Беляков заметил, что в глаза не видел плана мероприятий по трем десяткам муниципальных программ, которые будут работать в городе в грядущем году, а ведь они финансируются из бюджета, который предлагается одобрить.

Сергея Белякова поддержала депутат от КПРФ Тамара Кинева, которая назвала работу над бюджетом формальностью и припомнила администрации публичные слушания, проведенные «для галочки».

Депутат от ЛДПР Сергей Гринцов в своем выступлении настаивал на необходимости соблюдения регламента: дескать, в первом чтении давайте примем сейчас, бюджет доработаем, а второе чтение проведем 29 декабря, в субботу, когда планируется внеочередное заседание. Позже Геннадий Шалагин ответил ему, что сделать это невозможно: последнее заседание уходящего года будет максимально-коротким, дескать, сами же все понимаете…

Наконец, со стула поднялся председатель бюджетной комиссии Константин Торбочкин. Человек импульсивный, он не стеснялся в выражениях: обвинил депутатов от КПРФ в популизме и в ответ на упреки в недостаточной работе над доходами потребовал предоставить конкретные предложения по увеличению поступлений в бюджет.

И тут началось… Казалось, что депутаты разговаривают на разных языках и не слышат друг друга. Возмущенные словами Торбочкина коммунисты потребовали последнего — соблюдать этику: мол, мы же вас «единороссом» не называем. Депутат Гринцов пытался выяснить, какие же сроки будут установлены для внесения изменений в бюджет перед вторым чтением («Три минуты тебе хватит?» — пошутил депутат Юрий Мячин), Беляков уверял, что его не приглашали на согласительные комиссии, а Торбочкин пытался объяснить, почему приходится перекидывать деньги с одной статьи на другую («Приходится выживать и балансировать»)…

Ни к какому результату дебаты, постепенно превращавшиеся в препирательства, не привели. Шалагин объявил голосование. 12 из присутствующих депутатов проголосовали за бюджет в первом чтении, двое воздержались, трое вообще не стали голосовать.

— Ну как я могу голосовать неизвестно за что? — объяснился не поднимавший руки Сергей Беляков.

Однако большинством голосов решение было принято. Депутаты перешли ко второму чтению бюджета. Костромина уже начала доклад, когда Беляков, Гринцов и Емашев, грохнув стульями, встали и вышли вон. Заслушав довольно длинный рассказ о доходах-расходах на следующий год, оставшиеся депутаты дружно подняли руки (исключая коммунистов). Бюджет на 2013 год был благополучно принят.

Бюджет на 2013 год. Доходы: 1 млрд 59 млн 406,8 тыс. рублей. Расходы: 1 млрд 81 млн 15,8 тыс. рублей. Дефицит: 21 млн 609 тыс. рублей. (Разница с проектом бюджета, принятым на публичных слушаниях 20 ноября: доходы — +5 млн 25 тыс. рублей; расходы — -22 млн 375 тыс. рублей, дефицит — -27,4 млн).

 

Сказано на Думе

Депутат Константин Торбочкин, «Единая Россия»: «Я вот смотрю здесь на это дело, здесь вот особенно коммунисты… Это сплошной популизм. Это только слова и большие высказывания».

Депутат Тамара Кинева, КПРФ: «Что за выступление такое оскорбительное: коммунисты-популисты? Константин Исаакович, пламенность вашей речи необоснованна. Этику соблюдайте, пожалуйста».

Депутат Сергей Беляков, «Справедливая Россия»: «Ну, что ж мне, на коленках что ли бегать по администрации, выпрашивать?»

Депутат Сергей Гринцов, ЛДПР: «Для того, чтобы избежать конфликта интересов, я все-таки предлагаю в первом чтении одобрить бюджет и назначить второе чтение на 29 декабря».

Депутат Владимир Аристов, «Единая Россия»: «Эти споры, которые сегодня развернулись, должны были быть на комиссиях. Там доказывайте, решайте».

Депутат Олег Емашев, «Справедливая Россия»: «Единственное, что мы обсуждали на совместной комиссии — это ремонт крыши Дворца спорта. Все остальное, к сожалению, ушло мимо меня».

Председатель Думы Геннадий Шалагин, «Единая Россия»: «Что касается депутата Белякова, (…) ни одну бюджетную комиссию в моем присутствии он до конца не проводил. Человек не может отстаивать свои предложения, он просто встает и уходит».

comments powered by HyperComments
natarevda
2012-12-21 13:23:00
Просто встать и уйти по-моему это проявление слабости.
DocPsh
2012-12-21 13:43:00
Конец света, для отдельно взятого муниципалитета - наступил. Ура!, товарищи.
Pobor
2012-12-21 14:02:00
Очередное самоуправное давление "большевиков" ЕР на оппозицию. Своими действиями (отрицательное голосование, уход с заседаний) оппозиция не может и не сможет повлиять на ставленников хозяев города. Что хотели ревдяки, голосовавшие за ЕР-ПЖиВ, - то и получили. Стабильность непроффесионалов, воров и жуликов. Теперь живите с этим и не не стенайте на плохую власть, пожинайте свою глупость, народ уральский.
Pobor
2012-12-21 14:15:00
Нехорошо издеваться над товарищами-"большевиками" из партии, за которую так пламенно голосовал, DocPsh((. С Новым бюджетным годом тебя, Андрей!
DocPsh
2012-12-21 15:42:00
«В повестке было три вопроса: отчет об исполнении бюджета текущего года, а также первое и второе чтение бюджета-2013.» (с) А на кой – второе чтение? Неужели с первого раза бюджет ГО не вставляет. Лично я, уже целый год испытываю эротическое влечение к АВТОРУ данной порнографии, и, глядя на бюджетную роспись, тащусь как удав по стекловате.«Ольга Костромина сделала доклад о состоянии дел на сегодня, он ни у кого не вызвал возражений.» (с) Еще бы, ….. возражения. Если учесть, что для 90% депутатов, что «бюджетный процесс», что «термоядерный» ……«Она произнесла сумму* планируемых доходов и расходов, обозначила дефицит бюджета-2013; озвучила цифры по 2014-му и 2015-му годам,» (с) 2014г, ….2015г., …… мы тут конца света ждем, а она уже на два года спланировала….. – те, которые майя – отдыхают…..Хотя, если «выживем» в 2013, то будем отдыхать ВСЕ: одни на Канарах, другие на Ревдинском пруду, ….. если РПН разрешит.С.Беляков: «а на его «целую страницу предложений», в частности, по увеличению доходной части бюджета так и не был направлен письменный ответ.» (с) а как же увеличение земельного налога? А экономия на спорте и других социальных программах? Все это увеличивает доходную часть….. Письменный ответ…… экономят бумагу. На сайте администрации конкретно Вам (С.Беляков) ответили: «все Ваши вопросы рассмотрят в 2013 году», ….С.Гринцов: «второе чтение проведем 29 декабря, в субботу, …»(с) Злой ты, Сергей! ….. народ путевки в Таиланд купил, а ты им предлагаешь ЭТО чтиво…Думаешь, за 9 дней, все упорно займутся изучением бюджета?«К.Торбочкин потребовал предоставить конкретные предложения по увеличению поступлений в бюджет» (с) Легко!..... в детских садах сокращают логопедов и прочие допы,…. Давайте сократим фин управление, ….. Можно пошерстить пустые программы по молодежи или ….. лямов 10 -20 найду.«Казалось, что депутаты разговаривают на разных языках» (с) Перешли бы на мат, глядишь, и поняли бы друг друга…..«— Ну как я могу голосовать неизвестно за что? — объяснился не поднимавший руки Сергей Беляков.» (с) Сергей, Сергей, ….. «неизвестно что», имеет свое название – полная ….. Голосуй, не голосуй, все одно получишь ..... БЮДЖЕТ..«Депутат Константин Торбочкин, «Единая Россия»: «… Это сплошной популизм. Это только слова и большие высказывания». (с) А в марте Вам предлагали затащить в Думу пару-тройку мускулистых спортсменов, …. отказались. Если бы завели, то был бы полный консенсус, без всякого популизма.«Депутат СергейБеляков: «Ну, что ж мне, на коленках что ли бегать по администрации, выпрашивать?»(с) Зачем бегать? Надо знать «волшебное слово»……«Депутат Олег Емашев: «Единственное, что мы обсуждали на совместной комиссии — это ремонт крыши Дворца спорта.» (с) Хорошо, хоть это обсуждали. А то спортсмены совсем оборзели, - требуют бабла…. Огромное спасибо нашей Думе за крышу, не дай бог рухнула, ….. а Темп в залоге по кредиту.
DocPsh
2012-12-21 15:47:00
Борис, так я же за партию голосовал, а не за производителя бюджета.
DocPsh
2012-12-21 15:58:00
Опять Вы, Борис, про ЕдР....Власть - это не Дума, власть - это администрация. Если для всех, решение Думы - требует исполнения. То для нашей администрации - это только рекомендации,...."хочу делаю, хочу не делаю". Данная методика работает еще со времен АДК. Поэтому, нАх тратить время на обсуждение, .... ну переставит фин управление строчки местами, ну поменяет слегка цифирь.... потом, в течение года, один черт, отпилят.
Andrey Schelchkov
2012-12-21 18:48:00
Я даже не берусь судить большевиков, меньшевиков, популистов, или тех кто просто встал и ушел. Объясните мне, как жителю города, как могут быть расходы больше, чем доходы. Научите меня жить грамотно, по науке, заработал десятку, а тратить могу смело больше в несколько раз и мне за это ничего не будет. Я думаю большинство жителей города Ревда будут не прочь правильной жизни поучиться.
Pobor
2012-12-21 19:16:00
"Власть - это не Дума, власть - это администрация..." (С)Андрей, не в обиду тебе лично, но зачем опять блудишь? Ты голосовал за людей под этой партией ЕдР, помнится. И зто люди - пЕдРисты, за которых ты голосовал. У нас в Ревде сейчас власть в " одном хозяйском флаконе ЕР-УГМК" :- законодательная власть - (Дума: - глава, думцы-большевики, все от ЕР-УГМК) пишет самоуправные законы, назначает сама себя главами, председателями и комиссаррами в ревдинской ячейке ЕР, манипулирует кворумами...., = пилят Устав для хозяина и себя не забывают; - исполнительная власть - ( Админинистры -мэры-назначенцы от думы хозяйской со своими замами, со своими назначенными фин.органами (Костромина) и "смотрящим бух.думцем" от ЕР-УГМК (Торбочкин), со своей полицией, прокурором, судом, ЖКУ, хоз.управляющими, юристами....., = пилят бюджет для хозяина и себя не забывают.И с чего бы это, Андрей, этим двум властям ссориться по бюджету , если на одного хозяина работают?ЗЫ: А если у тебя, Андрей, сомнения, какой вид спорта хозяин города предпочитает, пЕдРист Мячин даст тебе 3 минуты на раздумья, не согласен - на "нары" с оппозицией пойдешь, как Клюкин... Комиссар ЕдРа быстро тебе "МГистов" организует...., даже ЗС-ЕкБ ночью не поможет((
Pobor
2012-12-21 19:25:00
+ Тут прав, Андрей, но что толку после выборов словами махать...
DocPsh
2012-12-21 19:38:00
Не дождуться.......
Pobor
2012-12-21 19:44:00
Ната, подбирай слова. Слабость, это больше из половой сферы для мужчины и женщины... Встать и уйти перед голосованием - это протест и невозможность изменить диктат нашей думы.
Andrey Schelchkov
2012-12-21 19:58:00
Pobor, извини конечно, что я младше и тебя перебиваю, но власть, она на то и есть власть, чтоб ей все подчинялись. Просто смешно читать про разную там оппозицию в газетах, типа встали и ушли... Чего добились? Чего хотели?
DocPsh
2012-12-21 20:05:00
А чего объяснять, все - просто: получил зп, часть отдал в семейный бюджет, часть заначил. ..... Жена мечтает о шубе, а ты каждый день бухой.....
Andrey Schelchkov
2012-12-21 20:09:00
А жене про шубу говорить не обязательно? Тока заначки свои ей показывать в проекте? Уйдет ведь сволочь...
Pobor
2012-12-21 20:34:00
Andrey Schelchkov, это ты , работяга, сколько заработал, столько тратишь. А если хочешь научиться тратить больше, чем заработал, - прямой путь тебе в думу или в администрацию, ну, на худой конец, в их чиновничью обслугу. Там тебя быстренько научат, как тратить гораздо больше, чем зарабатываешь. Или уж если совсем не хочешь работать, а тратить много поучись в мастер-классах бизнеса...., - Березовского, Прохерова, Абрамовича....Можно и совсем у наших, недалеко..., у Труфанова, к примеру...
Pobor
2012-12-21 22:23:00
Про АДК, Андре, речь особая. Не хотелось бы именно с тобой спорить. Видно, солила она и твоему бизнесу, и Южанинской Думе "большевиков" ядра, и тому же погульщику эаседаний Белякову с подконтрольными ему ЖКО. И финансами не Костромина в бюджете рылась.... Да еще прилично нервы- тарифы у Хозяина города нынешнего помотала Тот даже целительницу Ольгу для себя и народа сумзовского выписал. Неплохо подлечила, - нет теперь АДК. Как нет теперь дорог, почты, дома быта, химчистки, госаптек с приемлемыми ценами на лекарства..... много чего не стало, Что до АДК, - при воровском сумзовском прорабе, спасшем свою беглую "честь" в ОПГ-ЕкБ, так и после АДК, - Южанинско-многомэрами от ОПГ_ УГМК_ЕР. И по сию пору нет многого, и многого еще лишимся со перечисленными в статье депутатами от "братанов" семьи ЕР-УГМК.А из садиков, - остались только отсуженные АДК у Хозяев города несколько садиков, да и то на обратную реконструкцию из Хозяйских офисов, контор, магазинов огромные НАШИ деньги из бюджета по сей момент уходят... И ТЭЦ городскую, - самую полезную работу АДК для города СУМЗ тормозит , как может.... И осталось еще немножко от АДК парков и цветочков, пусть по цене вертолета, но не тупо разворованных фин. и гос. управленцами.И наезжаю, Андрей, я не только на фин. управление Ревды, наезжаю на всю эту ЕДиную систему воровской власти РОссии, включая и ревдинскую. И так-же,башку не проломят, и даже не зассят на меня. Кому нужен пенсионер, голосовавший ЗА оппозицию меньшинства..., мимоходом разве, скажут - старый маразматик, или если донимать словесно и сильно буду, уж тогда как одна особа в прострации на сайте сказала, - мерзкий старикашка. А может и такое, что нарк или МГист башку проломят за 100 деревянных в кошельке... Но ведь от этого никто не застрахован..., при нынешней власти...
Pobor
2012-12-21 22:31:00
Валентина Пермякова, честно плюсую Вашему репортажу. В меру объективный, без личных пристрастий и комментов. Настоящий репортаж, достойный журналиста новостей.
Pobor
2012-12-22 00:11:00
А чего хотели, того не добились, Andrey Schelchkov. А то, что перебил, не извиняйся, - любой может встрять, тут мы ведь не консула на дипломатических переговорах.))
natarevda
2012-12-22 10:23:00
У каждого слабость проявляется по разному, у некоторых она видимо проявляется в половой сфере...
AlexVais
2012-12-22 12:05:00
ДОК, а что с его "башкой" случилось?
AlexVais
2012-12-22 12:10:00
А мне вот интересно будет посмотреть на комментарий данного "голосования" со стороны ИН. Кто будет комментировать, сама Бабушкина или Губарь доверят, так сказать - кровью повяжут? :)))
ZarazaRevda
2012-12-22 12:20:00
Не повяжут, не ждите. Там нормальные люди работают. Не поверите, порой гораздо лучшие, нежели в "ГВ". В этом мне пришлось на личном опыте убедиться после увольнения.
AlexVais
2012-12-22 12:25:00
Не поверю. ....и по материалам их жёлтого листка так прямо и не скажешь. :))) Видимо они совесть дома оставляют, на работу не берут - экономят для вас. ЗЫ. Эх, уже повязали.
ZarazaRevda
2012-12-22 12:33:00
Еще раз прошу: не пишите о том, чего не знаете. Никто никого не повязал. А работа -- она разная бывает. "Не нравится -- не читайте...советских газет". Чего это вас так тронула моя новая работа? Мне всегда казалось, что это касается только меня лично и моей семьи.
AlexVais
2012-12-22 12:35:00
Я полностью согласен - хорошими кадрами не разбрасываются! :))) ...
PelshindaSveta
2012-12-22 12:52:00
Рассматривается же вопрос инициирования перед губернатором процедуры досрочного прекращения полномочий главы ГО Первоуральск Юрия Переверзева. Что у нас должно произойти, чтобы до таких же рассматриваемых вопросов уже дойти?
Vasiliy Ivanov
2012-12-22 15:08:00
Тут все очень просто власть может взять где захочет и спишет на нас грешных ,пример откуда уТСК по 80 лямов долгов за отопление ,гвс за каждый год берется.Если за долг 50-60 тысяч косарей они выселяют из квартир.Разделим 80лямов на 50т .У Нас уже половина квартир в городе должны пустыми быть.Добавим все откаты короче дальше как у Остапа Бендера.Авот мы грешные украл посадили вышел украл опять на нары.Так что не стоит этому учиться иди сразу в чиновники или в депутаты .Не возьмут правда, не пустят там делиться не любят чужих близко не пускают.
Гратиешти Гратиешти
2012-12-22 18:57:00
"умный народ уральский". .. Pobor, не унижай народ уральский ..люди - не дураки..уральский народ вкалывает как может - на нем держится вся черная и цветная промышленность..именно уральский народ кормит Москву и др административную шушару. Простые уральцы хотят стабильности и голосуют сердцем . В том, что чиновничий - доильный аппарат занимается самодурством и практически не несет ни какой ответственности - в этом вины уральского народа нет. Все бы ничего, и действительно, возникла бы уверенность в том, что, наконец то появились в Думе депутаты, которые не допускают двойных стандартов и фальши, отстаивают и оберегают интересы своих избирателей. Но, что же слышим мы?... "Беляков уверял, что его не приглашали на согласительные комиссии" Бюджет, его планирование и т д - это по сути самая главная и вечная тема любой Думы (разного ранга) Беляков не мог о ней не знать..Что за бред!у нас что, согласительные комиссии проходят инкогнито? Тогда возникает вопрос к Белякову - почему халатно относишься к своей депутатской должности Возникают вопросы и к другим несогласным депутатам, если они знали о том что не все в порядке с решением бюджета, почему не начали разговор раньше..не высказали свою озабоченность по поводу бюджета, не довели информацию до избирателей - жителей города "Торбочкин пытался объяснить, почему приходится перекидывать деньги с одной статьи на другую («Приходится выживать и балансировать»)…" Несогласные депутаты должны были, по сути, бить тревогу и информировать своих избирателей что что то не так...откуда хотят забрать деньги, с каких статей бюджета? в следствие этого...что недополучат горожане - избиратели или чего будут вообще лишены? Почему ни Беляков, ни Гринцов , ни Емашев не довели эту информацию до своих избирателейНет, Pobor, уральский народ, действительно, умный народ, все понимает и все видит. Вопрос, лишь в том, что каждый должен заниматься своим делом...Одни вкалывают и содержат "доильный аппарат" а сам "доильный аппарат" должен и обязан работать без утечек и капания(на мозги)
Гратиешти Гратиешти
2012-12-22 19:35:00
"Депутаты Беляков, Гринцов и Емашев ушли с заседания Думы" Возмутительная и безответственная практика поведения депутатов (неважно к какой партии они относятся), в принципе, живут они на наши с вами деньги на деньги избирателей. Давайте на минуту представим что рабочий, врач, водитель, машинист, да кто угодно,...вдруг встал и покинул свое рабочее место....Последует куча разных взысканий, вплоть до увольнения А по какому праву так поступают наши избранники, которых мы, кстати, сами и содержим? Уходят с видом героя - это просто возмутительно! Отзывать надо таких депутатов. Сам же вызвался на эту должность, из жо..ы лез, кучу бабла потратил, лишь бы депутатом быть, а как на должность заступил..получил привилегии и бабло и можно вести себя как угодно - свободно, непринужденно и ни за что не отвечать...покрасил крышу...и уже гордость прет за исполненное чувство долга. Надоела уже вся эта крысиная возня ...ЕРЛДПРКПРФСР.....да.... ЁКЛМН.....уже
DocPsh
2012-12-22 20:30:00
на наши деньги живет один депутат -Г. Шалагин
ZarazaRevda
2012-12-23 00:59:00
Вы как всегда правы, великий, могучий и прозорливый...
Armacast
2012-12-23 01:14:00
У меня какое-то жесткое дежавю в связи с этим постом...
Pobor
2012-12-23 06:01:00
На сивый бред не владеющих вопросом Румынештей не отвечаю..
Zemlyak
2012-12-23 20:48:00
Согласен с тобой.И чем больше будет уходящих с заседания Думы,тем быстрее задумаются люди о том,что они неправильно голосовали за ЕР-УГМК.
Zemlyak
2012-12-23 20:51:00
Ты как ребёнок рассуждаешь-сколько ещё Белякову и Гринцову нужно писать протестные заметки в газете,что они не согласны с политикой администрации-УГМК-думского большинства.
Prav_do_lub
2012-12-24 09:13:00
А разве депутаты получают какую-то зарплату за депутатство ? Если да, то цифры в студию ....
DocPsh
2012-12-24 09:36:00
Во живем!......... даже не знаем, что депутаты работают за идею...
Гратиешти Гратиешти
2012-12-24 14:40:00
Извините, депутаты - это чиновники. И содержат их налогоплательщики, т. е. каждый работающий гражданин РФ поневоле отстегивает мзду на их содержание. По данным Росстата, в России в I полугодии 2012 года среднемесячная зарплата муниципальных служащих - 29,2 тыс. рублей. А кроме этого, плюс разные выплаты (для каждого отдельного муниципалитета они разные - свое содержание, к сожалению, формируют сами же и чиновники. Не хило, если учесть, что средняя зарплата бюджетника 5 тыс руб. Кроме этого, 15 лет выслуги достаточно, чтобы выйти на пенсию. Проработал 12 лет – будешь получать 45% от заработка, плюс 3% за каждый следующий год работы (до 75% от заработка!). Ну, и не менее важно - это то, что дело не только в зарплате, а еще и в возможностях чиновника, депутата, слуги народа - как Вам угодно его называть. Поэтому и рвутся люди в управленцы - возможностей хорошо пожить - много, а ответственности почти и нет
Гратиешти Гратиешти
2012-12-24 14:43:00
"даже не знаем, что депутаты работают за идею..." Наверное это Новогодняя шутка))))). Спасибо, посмеялся от души.
DocPsh
2012-12-24 15:37:00
Опять ты путаешь, ..... депутаты и чиновники не одно и тоже. Чиновники - исполнительная власть, депутаты законодательная. Чиновники на зарплате, из депутатов только глава ГО получает. Депутаты - выборные, чиновники - назначаемые.
Zemlyak
2012-12-24 16:06:00
Для этого необходимо Шалагину и всей Думе выразить недоверие президенту,Госдуме,губернатору недоверие и вынести на муниципальный референдум вопрос о выходе из состава РФ.Вот только тогда все забегают и решат,что власть в Ревде надо менять.Переверзеву не могут простить,что он прорвался во власть отодвинув единоросса.Вот прокуратура и пытается наскрести на него "дело",приплетая грешки управляющих компаний (кстати, ,Переверзев пытался инициировать проверки раньше шевелений прокуратуры).Проблема с его увольнением заключается в том,что он не назначен губернатором,а был выбран населением города на прямых выборах.Да забыл ещё один метод избавления-Шалагину демонстративно фыркнуть в сторону Козицина и Абдулазизова:за 2 часа будет собрано послушное большинство думцев,которые за 5 минут проголосуют за отставку главы.Что нибудь придумают и для отставки Думы.
Vasiliy Ivanov
2012-12-27 18:24:00
В нашей маленькой деревне 1 мер + 100 его помощников +обслуга + коммуналка если они только одной получки 29.2 тыс. руб. сколько В России таких колхозов знает наверно только один бог .Не пробуйте ни кто считать не советую крыша съедет ,я хотел но передумал налил 150 выпил успокоился.
Новости редакции

Популярное