2013-05-15, 22:49 Новости Юрий Шаров 85 299

В Ревде прошла традиционная эстафета (фото)

В главном спортивном празднике победили команда СУМЗа и школы №3

est

В пятницу, 10 мая, в Ревде состоялась 74-я традиционная городская легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне. В пятый раз легкоатлетические забеги проходили на призы газеты «Информационная неделя». И вновь эстафета не преподнесла спортивных сенсаций. Триумфаторами стали все те же самые команды, что и последние год-два назад. Победу в обоих забегах праздновали легкоатлеты школы №3, а среди предприятий — спортсмены, представлявшие Среднеуральский медеплавильный завод. Пальму первенства среди средних специальных заведений по-прежнему оспаривали команды медицинского колледжа и многопрофильного техникума. И опять овациями зрителей были награждены бегуны хлебокомбината, хоть и много лет подряд приходящие к финишу последними, но доказывающие своим примером: главное не победа, а участие.

Стоит также отметить, что с каждым годом болельщиков на площади Победы становится меньше. Исключение составляют забеги учащихся школ. После них количество зрителей заметно редеет. Забеги команд ведущих городских предприятий не вызывают особых переживаний болельщиков. Так как с завидной регулярностью ежегодно за призовые места борются привозные спортсмены.

Результаты забегов

Учащиеся до 9 класса

1. Школа №3 — 14.22,7

2. Гимназия №25 — 14.54,5

3. Школа №2 — 14.58,7

4. Школа №1 — 15.22,3

5. Школа №3 (вторая команда) — 15.37,3

6. Школа №29 — 15.39,2

7. Школа №28 — 15.46,4

8. Школа №10 — 15.50,2

9. Школа №7 — 15.56,7

10. Школа №1 (кадеты) — 16.06,3

11. Школа №21 — 17.15,3

Победители этапов*

1 этап — Андрей Семенов (школа №3)

3 этап — Яна Гаташ (школа №3)

5 этап — Иван Галинист (школа №3)

 

 

Учащиеся 9-11 классов

1. Школа №3 — 14.01

2. Школа №1 — 14.23

3. Гимназия №25 — 14.24,5

4. Школа №28 — 14.48,7

5. Школа №2 — 14.49,2

6. Лицей медколледжа — 14.55,3

7. Школа №29 — 15.14,1

8. Школа №10 — 15.18,1

9. Еврогимназия — 15.41,5

10. Школа №3 (вторая команда) — 15.46

Победители этапов*

1 этап — Дмитрий Стряпунин (гимназия №25)

3 этап — Елена Урюпина (школа №3)

5 этап — Иван Ульянов (школа №3)

 

 

Колледжи

1. Ревдинский медицинский колледж — 14.49,3

2. Ревдинский многопрофильный техникум — 15.01,8

3. Колледж им. Ползунова — 15.15,8

4. Ревдинский многопрофильный техникум (вторая команда) — 15.41,9

Победители этапов*

1 этап — Алексей Белопухов (РМК)

3 этап — Диана Сандова (колледж им. Ползунова)

5 этап — Игорь Прочуханов (колледж им. Ползунова)

 

Предприятия

1. СУМЗ — 12,22

2. «УралСтройМонтаж» — 12.41,3

3. «УралСтройМонтаж» (вторая команда) — 14.30,3

4. «Карате-Мамро» — 14.41,1

5. НСММЗ — 14.42,4

6. Хлебозавод — 18.55,3

Победители этапов*

1 этап — Александр Байнов («УралСтройМонтаж»)

3 этап — Александра Лебедева (СУМЗ)

5 этап — Валентин Гениятуллин (СУМЗ)

 

* Победителям первых этапов вручался приз от главы городского округа Ревда Геннадия Шалагина. Победительницам третьих этапов — приз от Федерации легкой атлетики Ревды. Победителям пятых этапов — приз от Почетного гражданина Ревды Виктора Мякутина.

comments powered by HyperComments
DocPsh
2013-05-16 00:32:00
Сталевары с СУМЗа в лучшей спортивной форме,..... видать работа у печи стимулирует спортивные результаты...Надо всю олимпийскую сборную РФ загнать в цеха СУМЗа, ..... может тогда начнут выигрывать ..... у Хлебокомбината
AlexVais
2013-05-16 01:24:00
А разве монтажники «УралСтройМонтаж» в худшей форме, тоже неплохо пробежали. Не знаю как НСММЗ, а в «Карате-Мамро» тоже не все каратисты бежали. Это ведь не сегодня и даже не вчера началось и даже не с СУМЗа. Вот выигрывает в Е-бурге команда УОМЗа эстафеты по всех номинациях и никто там не кричит, что они не жители Октябрьского района или работники УОМЗ, хотя и там болельщиков стало намного меньше. Лично мне неинтересно смотреть на "спортсменов" хлебозавода так же как и на то, как на 15 этапе их банду обходит на круг команда, составленная из чемпионов и призёров первенств России(хотя бегут красиво не то что хлебопёки). Для того чтобы такого более не случалось и существует организация, которая была заявлена как одна из организаторов эстафеты - Федерация л/а. В её праве поменять регламент, запретить легионеров(разве трудно?). Находясь на эстафете я посетовал на малое количество народа представителю ИН, возможно что-нибудь будет меняться, но не со стороны федерации. ЗЫ Если запретят легионеров СУМЗ выставит "сталеваров" из УОБ и всё равно победят. :)))
DocPsh
2013-05-16 01:50:00
C Мамро я пообщался, у него бежали ревдинские (с его слов) СтройМонтаж - покупные..... Я тоже не кричу, .... посмотреть красивый бег в нашей деревне - круто.... Правда соревнуются не спортсмены, а денюшки, .... потому и уважаю Хлебозавод. Заказчик, спонсор данного мероприятия ИН, потому все так и происходит. Может быть, когда запретят легионеров, будет больше команд, ....но, кто платит, тот и танцует. Кста, в субботу на Темпе немного латлетики,.... приходите
Romus
2013-05-16 02:18:00
Всё ништяк... Только откуда на СУМЗ`е сталевары взялись? )))))))))
DocPsh
2013-05-16 02:31:00
тебе лишь бы докопаться..... медеплавильщики... Кста, про сталеваров не я сказал, .... народ на эстафете глумился....
Евгений Зиновьев
2013-05-16 10:05:00
Меня на эстафете очень "порадовала" ведущая, которая (очевидно, будучи далекой как от спорта, так и еще от много чего) выдавала перлы налево и направо. Особенно впечатлило прозвучавшее пару раз: "команда Нижнесергинского МЕДЕПЛАВИЛЬНОГО завода".
Sveta
2013-05-16 11:42:00
"но, кто платит, тот и танцует." Помним помним, как чемпиона мира бегала за завод, к которому никакого отношения не имела
kirzavodchanin
2013-05-16 12:12:00
"всё смешалось в доме облонских"
Romus
2013-05-16 12:19:00
Не в бровь, а в пах...)))))))))
Валентина Пермякова
2013-05-16 15:23:00
А две гвоздички, подаренные ветерану, видел? Не понимаю, почему нельзя было зафрахтовать на ведение Макса Шевчука (ведь в муниципальном же учреждении работает, в ЦДОД!) или Диму Упорова (как 1 мая).... Татьяны дворцовские (Тихомирова и Вяткина) своим "ведением" и "организацией" (вспомним конкурс "Новая весна", заваленный Вяткиной) убивают наповал всегда. Либо их переучивать надо, либо отказываться от их услуг, ну, позорно же.
DocPsh
2013-05-16 15:46:00
Так она в Ревде родилась и проживала.....
DocPsh
2013-05-16 15:55:00
Макс из другой епархии, у него свои командиры. С Татьяной прогоняли весь сценарий.... Валентина, Вы же знаете эту кухню: одни отвечают за дороги, другие за порядок ..... Темп предоставил реквизиты, спорткомитет за спортивную часть (судейство и проч), за призы и номинации -- ИН.
Sveta
2013-05-16 16:03:00
Я и не спорю, разговор был за "кто платит", кто заплатил, за того и побежала
AlexVais
2013-05-17 10:31:00
Не знаю кто такие вами перечисленные граждане, но в ИН есть свой "говорун" - Агафонов. Видел его на Фитнес-фестивале (проигнорированном ГВ) он довольно неплохо провел его и смог бы заменить эту странную тётю, упомянутую Е.Зиновьевым. ЗЫ Я всю эстафету задавался вопросом - Кто такая эта женщина и кто её пустил на сцену. ЗЗЫ Кстати, если посмотреть трянсляцию эстафеты в Екатеринбурге, то создается впечатление, что это один и тот же комментатор. Год, видимо, такой. :)))
ZarazaRevda
2013-05-17 10:40:00
Когда "ГВ" делали эстафету -- за ведущих отвечали они, это точно, "рыбу" писали и тд. Круглова у нас читала тогда. И вообще -- если есть организация. на чьи призы все бегут, она и должна рулить процессом, ничего не пускать на самотек. Да, работы много -- занималась этим лично в свое время, знаю. Но все решаемо. главное -- ЖЕЛАНИЕ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
ZarazaRevda
2013-05-17 10:43:00
А "ГВ" и на эстафете не были))) Только Коцюба был. ДЛя них это все "рекламные" мероприятия))) Относительно Андрея -- согласна, провел бы неплохо.
AlexVais
2013-05-17 10:43:00
Вы, видимо, не корректно задали Мамро вопрос. Если бы вы спросили -"А не пытались ли вы, Женя, прикупить себе в команду спортсменов легкоатлетов?" Вот тут, я уверен,(если конечно он не врун) он бы ответил утвердительно. Опять же вопрос в цене - он давал меньше, поэтому и не удалось собрать легионеров.У вас неверная информация. В субботу там лёгкая атлетика с 09.00часов и,как минимум, до 17.00ч. Это для нашей деревеньки ООООчень даже много. Хотяя... учитывая, что младший возраст у школьников не допущен(а зачем нам развивать ЛА среди подрастающего поколения?), то детские соревнования закончатся намного быстрее, чем утренние взрослые.
AlexVais
2013-05-17 10:44:00
А куда пропала , Бабушкина?
AlexVais
2013-05-17 10:49:00
Так за СУМЗ тоже бежал паренёк, который родился и вырос в Ревде, но ни дня на СУМЗе не работал. Менять регламент нужно! Когда бегут школьники, то народ-болелы, мало-мало присутствуют. Вывод, если побегут реальные работяги, то их коллеги придут за них поболеть. Нуууу... в идеале так.
ZarazaRevda
2013-05-17 10:50:00
Команду покупать дорогоооооо! И муторно к тому же. Считаю, что Мамро и хлебокомбинат -- самые большие молодцы. Потому что САМИ. ПОсле того, как два года ГВ покупали спортсменов, я им предлагала бежать самим вместе и читателей попросить присоединиться. Не захотели. А было бы честно и правильно.
ZarazaRevda
2013-05-17 10:50:00
уволилась
AlexVais
2013-05-17 10:54:00
Я уже про Мамро отписался, поэтому повторяться не буду. Купил - не купил, утверждать не буду, но попытки делались - могу назвать сумму. Для СУМЗа "полтинник" это совсем не дорого. В Е-бурге цены в десятки(!) раз выше. И совсем не муторно - звонишь в определённый спортклуб, например, в УрФО(как в этот раз) или в Луч и команда готовая приедет - главное плати.
ZarazaRevda
2013-05-17 11:05:00
Луч больше полтоса стоит)) Для СУМЗА -- недорого, конечно. Но зачем всем-то уподобляться? Чтобы пузо надорвать или это сильно престижно?
AlexVais
2013-05-17 11:09:00
В нынешней команде присутствовали спортсмены из Луча - цена была одна для всех. Кстати, Луч есть разный, тут бы и детская команда победила.Так вы более в курсе ответа на данные вопросы. Вы же (в то время ГВ) покупали команду. Ведь чем то вы руководствовались, вот и расскажите.
ZarazaRevda
2013-05-17 11:23:00
Я руководствовалась исключительно требованием руководства))) А руководство мечтало "сделать" СУМЗ, потому что те забрали эстафету))) Никогда не считала. что это верное решение.
Юрий Шаров
2013-05-17 11:27:00
"А "ГВ" и на эстафете не были" (с) Как это не были? Глаза разуть надо было.
ZarazaRevda
2013-05-17 11:31:00
Не видела я тебя, да. Вроде, и народу было не пресс. Ну, извини, если присутствовал. Видимо, в самое сердце уколола?
AlexVais
2013-05-17 11:42:00
Юрий, а Фитнес-фестиваль почему проигнорили? Нужная ведь вещь была и участники были от 4х до 30 лет и, главное, мооогооо? Просто вопрос, без иронии и сарказма.Может случилось чего, нууу.. там...технические заминки? (это сарказм)
AlexVais
2013-05-17 11:49:00
Странные были мечты. Помню предлагались(не вдаваясь в подробности) нормальные бегуны, которые, кстати, сейчас бежали за СУМЗ, но ЕЗ проигнорировал предложение.
ZarazaRevda
2013-05-17 11:52:00
Я не про Зиновьева говорила))) Выше него были и есть решающие. Как раз с Евгением у нас были схожие мысли. Даже акцию хотели замутить "Наши в команде", представляя каждого "бегуна".
Юрий Шаров
2013-05-17 11:58:00
К большому сожалению, да. Была чисто техническая заминка.
DocPsh
2013-05-17 13:48:00
Мы с Юрой стояли у финиша, он записывал победителей..
AlexVais
2013-05-17 13:50:00
Юрий, можно было не отвечать, т.к. этот ответ у вас регулярный и даже уже не вызывает улыбку.
Юрий Шаров
2013-05-17 13:54:00
Ну, извините, если что не так. Впрочем, как ни ответь, все равно не угодишь.
DocPsh
2013-05-17 13:56:00
Алекс, а вы задайте этот вопрос нач упр образования, .... почему она школьников не пускает на городские соревнования. Развивать? ..... это бы сохранить....
AlexVais
2013-05-17 13:58:00
Нет, всё нормально, но почему-то ваш ответ уже прозвучал в моём вопросе. Как раз я надеялся на другой ответ
AlexVais
2013-05-17 14:03:00
Вы думаете, что она сможет отличить младший возраст спортсменов от среднего, а старший от юниоров? В прошлый год малолетки бегали, а в этот год убрали А при чем тут образование, если эти старты на призы мастеров и кандидатов в мастера? Не на призы же управления образования.
DocPsh
2013-05-17 14:08:00
О смене положения говорят давно, но все определяют хозяева. Если убрать покупных, то бегать будет один хлебозавод. В том году было больше зрителей, т.к. за СУМЗ бежало две команды.
ZarazaRevda
2013-05-17 14:10:00
Тогда вообще разговоры бессмысленны. Ибо хозяин не сменится))) Вести подают каждый год заявку. (По крайней мере, пока я работала -- подавали, сейчас -- не знаю). Им отказывают на основании того, что договор с ИН -- бессрочный.
ZarazaRevda
2013-05-17 14:12:00
Еще раз извиниться? У меня не заржавеет.))) Молодцы вы с Юрой))) А он еще и весьма вежлив.
DocPsh
2013-05-17 14:15:00
"Вы, видимо, не корректно задали Мамро вопрос" (с)да, нет, просто поинтересовался новыми "каратистами" т.к. всех его учеников знаю....У него часть детей бежали за школы....
DocPsh
2013-05-17 14:20:00
В прошлом году некоторые школы участвовали. Сейчас городские соревнования -- одно, соревнования управления -- другое. Школьникам не коммерческих секций запрещено участвовать .....
AlexVais
2013-05-17 14:37:00
А у нас есть в Ревде секции лёгкой атлетики??? Подскажите пожалуйста, я ребёнка туда отдам.
AlexVais
2013-05-17 14:38:00
Вот поэтому и возникло у него желание прикупить легионеров. Ну ничего в этом плохого нет - правила ведь позволяют.
DocPsh
2013-05-17 14:47:00
Денис Камалов тренирует детей в манеже. В этом году в 25 школу пришел новый физрук-легкоатлет (потому и на втором месте),..... он согласен набрать группу, но нет места.В ДЮСШ два тренера..... 10 школа со спорт уклоном....Приходите завтра на Темп пообщаемся....
DocPsh
2013-05-17 14:50:00
Как сказать, у Жени начинается звездная болезнь....
AlexVais
2013-05-17 15:05:00
Про физрука-легкоатлета из шк 25 я что-то слышал, а про физрука Камалова нет, т.е. не знал, что он за дополнительные уроки физ-ры в "Темпе" вознаграждение получает. Про ДЮСШ - Мацнева это тренер? А Михалёв завтра-послезавтра уходит оттуда. Вот и результат - НЕТ в Ревде тренеров, а есть энтузиасты или, как максимум, учителя физкультуры для которых победа в местной эстафете это верх желаний.
AlexVais
2013-05-17 15:12:00
А не откроете секрет кто эти , кто реальный хозяин ? Про ИН в курсе, а о ГВ нет.
ZarazaRevda
2013-05-17 15:17:00
Реальный хозяин -- издатель ГВ, а ныне редактор Валерий Безпятых. Это что, секрет что ли? Он всегда принимал решения ключевые. (Я сейчас не внутреннее содержание газеты имею ввиду). Он -- главный.
AlexVais
2013-05-17 15:17:00
А что такого? "Мир завалить" это вам не соревнования на призы КМСа или городскую эстафетку выиграть! Тем более в личном зачёте. В Ревде он такой единственный! PS Есть правда в Дегтярске личка, но только на Европе.
AlexVais
2013-05-17 15:22:00
Я задавал, можете в газете прочитать ответ. Ответ по принципу - "сам дурак, тебе надо сам и ищи себе ответы в нормативных актах". Эти т.н. конференции нужны только ГВ,т.к. писать более нечего.
DocPsh
2013-05-17 16:04:00
Про дополнительные "коммерческие" уроки не знаю, знаю, что частично манеж оплачивается по мун заданию. Раньше полностью оплачивали дети. С каких школ тренируются дети, не знаю (скорее всего из 3-й школы), т.к. политика упр образования - "чужих" детей не брать. Это относится не только к спорту. Камалов серьезно начал тренировать последние три года, до этого только физруком работал....Весь вопрос в ДЮСШ, вернее в ....
DocPsh
2013-05-17 16:08:00
"Мир завалить" (с) ..... еще не весь, а только свой, клубный. .... " ....это вам не соревнования на призы КМСа ...." (с)вроде призы не только "КМС" выставляет.....приглашены команды из Дегтярска, Первика, вроде из ЕкБ....
Юрий Шаров
2013-05-17 20:30:00
Так, ведь, все просто. Поймите, пожалуйста. Нельзя объять необъятное. Мы тоже человеки. Кто-то был в отпуске, кто-то на больничном, кто-то не смог, потому что были другие уже назначенные встречи... Вот, например, завтра я приду в школу №2. Там будет спортивное мероприятие. В том числе, выступит Алексей Мельников — председатель городской Федерации силового экстрима. Будет в узелок завязывать гвозди. Кстати, осмелюсь пригласить, начало в 12 часов. Потом прибегу на стадион СК "Темп" — День бегуна.
AlexVais
2013-05-17 21:27:00
Инфа была из местной газеты. За что купил, за то и продаю. В прошлый год приезжали ребята из Первика, по-моему из 7й школы, раздавили наших и уехали.Вы это серьёзно? Он всё-таки НАЧАЛ тренировать? Если вы пошутили, то я смеялся.
Валентина Пермякова
2013-05-17 22:16:00
А еще завтра в 17 часов — кинофестиваль в КДЦ. Интересующихся там очень ждут)
Валентина Пермякова
2013-05-17 22:18:00
Согласна насчет Агафонова. Школа Людмилы Степановны Копытовой, кстати, во многом. Хотя он и раньше был неплох. На фитнес-фестиваль не попали, к сожалению( но ходить везде и всюду просто невозможно, физически.
Валентина Пермякова
2013-05-17 22:19:00
Андрей, а кто за ведение долежн отвечать тогда? В твоей схеме этого пункта нет)
AlexVais
2013-05-17 22:21:00
А как можно связаться с Людмилой Степановной?
AlexVais
2013-05-17 22:29:00
Вот примерно об этом я выше и писал. Мероприятие собравшее огромное количество народа разного возраста вас не интересовало, а вы посетите, хотя вряд ли к нему будет такой же интерес и количество посетителей. ИМХО, вы пишете только о том, что интересно лично вам. В принципе ничего криминального, но вы ведь журналисты и работаете в т.ч. и для читателей, а не только за деньги, в связи с чем, по моему личному убеждению, отговорки - "не успеваем, технические заминки" не должны присутствовать в лексиконе профессионалов.
DocPsh
2013-05-17 23:18:00
Завтра в 13-00 на Темпе, приходите, отвечу на все вопросы
AlexVais
2013-05-17 23:21:00
Док, у меня нет невыясненных вопросов, касательно умирания л/а в нашем городе. Я информирован в достаточном количестве и из первых рук
DocPsh
2013-05-17 23:27:00
Есть положение, там море ответственных. За ведение отвечала культура. Сценарий был передан, даже репетировали...
DocPsh
2013-05-18 04:52:00
Вот бы еще с этими руками познакомиться ...... -- очередные партизаны...... Можно пообщаться за возрождение ла, ..... нет желания?
AlexVais
2013-05-18 04:59:00
Док, а что это у вас все какие-то "партизаны" и теории заговоров, вы воевали что ли или в ГБ служили? И зачем вам с "этими руками знакомиться"? Достаточно, что их я знаю и информация 100% верная, разве не так? Или кто-то душит от того, что инфа утекает?:) А мы разве сейчас не общаемся? И уже давно по этому поводу общаемся, но что толку. Хотя толк есть - выяснили, что ла в городе более нет.
DocPsh
2013-05-18 10:47:00
Я и говорю -- Наша Раша, .... общение с телевизором. Все критикуют, а изменить не хотят. ...... Тагил -- рулит....
AlexVais
2013-05-18 10:57:00
Из вашей логики можно сделать вывод, что только знакомство с вами изменит ситуацию в лучшую сторону. Укажите, где в моих постах была критика. Я оперировал исключительно фактами.Кстати, а что можно изменить? Поменять руководителя спорта в городе или главу федерации? Смысла нет, даже от этого ничего не изменится, потому как разницы не будет.Единственно, по моему мнению(а то ведь будете критиковать, что ничего не предлагаю) и в первую очередь, необходимо объединить всю л/а под одним руководством, а не склочничать и перетягивать одеяло на себя, решая свои мелкособственнические интересы. Поставить интересы детей(взрослой л/а у нас нет по определению) на первое место. Только после этого можно куда-то двигаться, после этого нужно встречаться и решать, что делать дальше. PS И не смотрите более всякие дурацкие передачи - это плохо влияет на коммуникативность.
DocPsh
2013-05-18 11:12:00
"Из вашей логики можно сделать вывод, что только знакомство с вами изменит ситуацию в лучшую сторону. " (с)Два человека -- не один.... А если больше? Надеюсь Вы будете на Темпе, подходите, ...... пообщаемся ...... покритикуем
AlexVais
2013-05-18 11:12:00
Док, а что тогда он делал в манеже с 2002 года? Какой смысл встречаться и что-то пытаться обсудить, если вы не владеете информацией или владеете, но однобоко. Будте объективнее, абстрагируйтесь от родственных чувств.
AlexVais
2013-05-18 11:20:00
Док, я высказался уже на эту тему. Вы же повторяето одно и то же. Я подозреваю, что это чтобы потом мне сказать - "Вот, не пришёл на встречу, а критиковать мастер". Я не приду, т.к. сегодня уже там был и немного устал. Кроме того, я хоть что-то предложил. Вы же сами понимаете, что пока будут распри - ничего не сдвинется. Почему же вы не прокомментировали вторую часть поста? Из-за отсутствия конструктива? Или чтобы ещё раз попытаться вытащить меня на свежий воздух? Повторюсь - наша личная(!) встреча, в данный момент, ничего не изменит. Детали мы можем обговорить и здесь - Слава Интернету(собственно для этого он и создавался)
AlexVais
2013-05-18 11:55:00
Валентина, подскажите пожалуйста где и как можно связаться с Л.Копытовой. Я очень от этого далёк, но в данный момент нужно
AlexVais
2013-05-18 13:05:00
Вот и получается, что - "чужих" не брать, младший возраст не допускать, с ДЮСШ не общаться, без справки не допускать(хотя раньше, даже неделю назад, было без разницы, бегали на городских соревнованиях и никто(!) справку не спрашивал) КТО будет соревноваться??? Сколько желающих детей таким образом отсеяли?
DocPsh
2013-05-18 17:29:00
Соревнования состоялись, правда было холодно. Было около 100 детей. Пришли школы, было ДЮСШа, даже лыжники пришли, приехала команда из Первика. ..... На диване проще рассуждать о смерти ла в Ревде, ...... дерзайте
AlexVais
2013-05-18 17:39:00
Круто, не смог просто отписаться, обязательно подколоть нужно(понятно чья школа) там есть специально обученные люди, которые получают за это денежное вознаграждение. Мне их работу нужно выполнять?Не уподобляйтесь клюкину. Вы не знаете меня, а высказываетесь подобным образом. Это первые соревнования, которые я пропустил в нашем городе. О соревнованиях за пределами могу сказать, что бывал там даже чаще упомянутых вами физруков.
Romus
2013-05-18 17:41:00
"С Татьяной прогоняли весь сценарий...." (с)Менее чем за два месяца уровень городских мероприятий скатился под лавку -- пожинаем плоды реорганизации...
DocPsh
2013-05-18 17:54:00
"Вы не знаете меня, ..... " (с)так я Вам раз десять предлагал познакомиться.....какие подколы, ..... Вы написали про смерть, а там все по другому .....
DocPsh
2013-05-18 17:59:00
Те мероприятия, куда хожу я, изменились в лучшую сторону. А на городских массовых попойках не важно под кого пивасик пить.....
Romus
2013-05-18 18:14:00
Те мероприятия, на которые ходите вы, на сколько я знаю, проводит нифига не МАУ Дворец Культуры...Скоро день молодежи, потом день металлурга, а там и день города не за горами... Вот и поглядим.
Romus
2013-05-18 18:22:00
Сдается, Док, вы лукавите... Не желаете признать очевидного. Сам я, к сожалению, нынче на эстафете не был, но судя по отзывам знакомых (коим я, безусловно, доверяю) и мнениям отписавшихся в данной ветке, культурная часть мероприятия была просто никакой.
AlexVais
2013-05-18 18:29:00
Круто, из Первика приехали, лыжники пришли, а младший возраст остался за бортом? Почему? Почему по всей России проводятся соревнования "Шиповка юных", " Русская зима" для 2000 - 2004 г.р., а у нас даже их побегать-посоревноваться не пускают? Док, собрать в кучу на стадионе детей это не есть жизнь л/атлетики это просто массовость. Я могу предположить(даже уверен), что большую часть наград увезли в Первик так было и в прошлом году. Вот именно это можно считать смертью л/атлетики - полное отсутствие высоких результатов и призовых мест, как было раньше. Посмотрите рекорды ДЮСШ(если осмелитесь туда зайти) :)) Нынешние результаты даже близко не стоят. Вряд ли моё присутствие сегодня и личное с Вами знакомство смогло бы помочь успешно выступить нашим спортсменам.
Romus
2013-05-18 18:32:00
"Те мероприятия, куда хожу я, изменились в лучшую сторону" (с)А какие мероприятия, организованные ДК, вы посетили за последние 1,5 месяца? И что конкретно, по-вашему, изменилось в лучшую сторону?"А на городских массовых попойках не важно под кого пивасик пить....." (с)И вы уверены, что все такие бухари как вы? )))
Валентина Пермякова
2013-05-18 21:13:00
Алекс, ее пока можно найти только по мобильному телефону. По понятным причинам тут его публиковать не буду. Позвоните в пн в редакцию, подскажу.
AlexVais
2013-05-18 21:16:00
Премного благодарен за уделённое моей персоне время.
Валентина Пермякова
2013-05-19 17:35:00
Алекс, поспорю с вами. Если мероприятие собирает огромное количество народа, это вовсе не означает, что там должна крутиться пресса всех мастей. Ибо и так уже все и все (кому нужно и важно это) про него знают. А как же без поддержки СМИ быть другим, достойным, но только начинающим раскрутку проектам? Это я о кинофестивале сейчас. Была на нем вчера. Достойно, интересно и очень любопытно. Да, людей немного, порядка сотни человек (в прошлом году было 30), но впечатления у всех очень хорошие. Дай бог, на будущий год будет еще больше людей. Потому что ново, свежо.— "не успеваем, технические заминки" не должны присутствовать в лексиконе профессионалов.Исключительно в том случае, если они роботы, которые умеют быть одновременно в двух местах, никогда не болеют и вообще... железные такие. — ИМХО, вы пишете только о том, что интересно лично вам. Если это обо мне, то соглашусь с вами. Да, это так. Ибо считаю, что писать хорошо о том, что меня не интересует вовсе, у меня не получится. Готова отстаивать то, что скажу ниже: журналистика вообще очень субъективная по сути своей деятельность.
Athletics
2013-05-20 11:50:00
AlexVais посоветуйте пожалуйста мне тренера по легкой атлетике?
Новости редакции

Популярное