В Ревде появился автобус-призрак

Расписание маршрута №9 существует лишь на бумаге Ольга, жительница города Проблемы общественного транспорта в Ревде — тема, неоднократно всплывающая на страницах местных газет, так и не находит реального, ощутимого разрешения в жизни. Как мучились, так и мучаемся. Достало! Возможно, «тройки» и «пятёрки» стали ходить, и маршруток добавили. Но в городе появился «автобус-призрак» — это маршрут […]

2013-11-15, 04:00 Хочу сказать! 10 878

Расписание маршрута №9 существует лишь на бумаге

Ольга, жительница города

Проблемы общественного транспорта в Ревде — тема, неоднократно всплывающая на страницах местных газет, так и не находит реального, ощутимого разрешения в жизни. Как мучились, так и мучаемся. Достало! Возможно, «тройки» и «пятёрки» стали ходить, и маршруток добавили. Но в городе появился «автобус-призрак» — это маршрут №9. Очень хочется, чтобы хоть разок, без предупреждения, кто-нибудь из управленцев в «штатском» попробовал прокатиться на этом призрачном рейсе.

«Кольцо» — хорошая идея

В одном из номеров «Городских вестей» рядом с очередными возмущениями читателей по поводу работы «Пассажирской автоколонны» был напечатан комментарий: «Что вы жалуетесь в газету? Жалуйтесь диспетчеру!». Да ходили, ходили жаловаться, только там то ли женщины сидят, то ли собаки какие. А теперь там кодовый замочек и домофон. Вот как диспетчер доступен для общения! Неужели мы, пассажиры, так много требуем от вас?! Или это что-то непосильное, глобальная проблема огромного мегаполиса? Пассажиры хотят всего лишь немного понимания и чуточку удобств, тем более, что они за это платят.

Не так давно решили в «Пассажирской автоколонне» с неизменным господином Аристовым во главе ввести новый маршрут №29 — «ноу-хау», как прозвали его на форумах. Не знаем, кому он помешал, но через пять дней маршрут «по просьбам трудящихся» закрыли, запутав головы всем, кто пользуется автобусами №№2 и 9, сначала выпустив новое расписание, затем вывесив на остановках новейшее, которое почему-то было почти то же самое, которое было как бы до нового. Специально играю словами, чтобы все вкусили, как это было. И люди, естественно, запутались: какой из автобусов едет на железнодорожный вокзал, а какой нет, какой из них едет по кругу, по улице Павла Зыкина, которая вообще никак не обслуживается общественным транспортом (а как бы это было удобно!). Вот так всегда, из хорошей идеи — первый кольцевой маршрут, да еще с дополнительной возможностью очутиться на Промкомбинате — как всегда, сделали очередное «хауноу». В итоге, проблемы как были, так и остались. Ничего не изменилось. Всё вернулось к тому, от чего хотели уйти.

bus
Вместо «двойки» и «девятки» с 10 октября ввели новый кольцевой маршрут №29, который, однако, не заходил на вокзал. Ровно через неделю вернули автобусы №№2 и 9, а 29-й отменили. «По требованию пассажиров и в связи с невостребованностью маршрута», объяснили в «Пассажирской автоколонне».
Фото//архив revda-info.ru

Дождаться «девятки» — фантастика

Дело в том, что автобус №9 дождаться на остановке в режиме «онлайн» уже становится чем-то из области фантастики. До «ноу-хау» было так: если автобус ломался, приезжал сдвоенный 2 и 9, который странным образом ходил по расписанию «двойки», и люди, не знающие, что «девятки» не будет, шли на остановку по расписанию «девятки».

Уберите вообще автобус №9 и сделайте постоянный, регулярный, ходящий по стабильному, понятному людям расписанию, единый рейс №29 с заездом и в Совхоз, и на Промкомбинат, и на вокзал.

В результате пассажиры «девятки» оставались мерзнуть и ждать не понятно чего. И теперь всё так же! Хотя есть отдельное, свое, расписание и на «девятку», но она почти не существует, а значит, расписание не работает. Надо же это понимать, если человек идет на остановку, наверное, он и не из той категории, кто может позволить себе свое личное авто или ежедневные поездки на такси. Пассажиры должны гадать — сдвоят автобусы или нет?! Приходить заранее, с запасом, чтобы уехать, если что, на этом «гибриде»? Ну,  извините, впереди — зима, и в промежуток 20-25 минут мерзнуть не хочется. Правда, бывают и счастливые деньки, когда «девятки», оказывается, ходят!

Сделайте рейс №29 с заездом на вокзал

До сих пор не можем понять ход мыслей директора Аристова. Заявления, что, мол, мало людей ездит, что невыгодно — это бред какой-то! Сколько наблюдаем, люди на Промкомбинате всегда есть, и школьники, и работающие, и пенсионеры… Ну почему бы не сделать раз и навсегда просто и удобно?! Для всех! Для людей! Ведь решение лежит на поверхности!

Уберите вообще автобус №9 и сделайте постоянный, регулярный, ходящий по стабильному, понятному людям расписанию, единый рейс №29 с заездом и в Совхоз, и на Промкомбинат, и на вокзал. Все равно, по сути, с вашими бесконечными поломками, так и выходит! Только разница лишь в том, что люди хотя бы будут знать, к какому времени идти на остановку. Элементарней некуда. Вот вам и оптимизация, и экономия, чёрт бы их побрал. Сколько можно морочить людей! Ну, шутка ли, стоять по часу и ждать транспорт, и хуже того, постоянно опаздывать везде!

comments powered by HyperComments
pantera23
2013-11-15 11:26:00
Собралась в кои то веки поехать на автобусе до Южного. Расписание в дорожнике одно, на стенде автостанции другое, спросила у диспетчера - третье.... как так?
Кирилл
2013-11-15 14:26:00
Гнать в шею надо этого Аристова, устроил в городе бардак с автобусами хапуга! Мутит, все мутит там для себя, а город от него страдает, уехать или приехать нормально не могут люди.
Max_25
2013-11-15 18:58:00
Автобусы в Ревде странный предмет. На бумаге они есть, в реальности - нет.
Dasha
2013-11-16 18:38:00
А я вообще ни чему не удивляюсь, так как я живу на пром комбинате это постоянно так: то автобус сломался, то у нас сегодня один автобус и по 2 и по 9 ездит, то водители не хотят ехать, то еще что нибудь и стоишь ждешь а на улице уже не май месяц холодно. Рассказываю историю на днях 13 .11.2013 поехала я на работу народу на остановке много в 7.25 должен был придти автобус 2 с 9 (по расписанию) простояли до 7.40 нет его, звоним диспетчеру спрашиваем где автобус, а диспетчер отвечает а у нас сегодня один автобус ходит вот который пойдет на 7.30 с ж/д вокзала он и заедет, я спрашиваю а вы как нам предлагаете на работу добираться если который автобус вы говорите приедет в 8 часов а все работают с 8, на что диспетчер отвечает а я то тут причем звоните начальству и положила трубку. В итоге все начали звонить в такси а в такси машинок не хватает так как в этот день автобус не только к нам не пришел но и в совхозе не было и в других окраинах города. С горем попала уехала на работу на такси, такси приехало только в 8, а смена с8. И это не первый раз так!!!!Честное слово ДОСТАЛИ уже. Когда же уже Господин Аристов соизволит позаботится не только о своем кармане, а об людях которые опаздывают на работы и мерзнут стоя на остановках по столько времени!!!!!!!!!!
Zemlyak
2013-11-16 23:15:00
Нн-да-а...Г-н Аристов привнёс в работу автотранспортного предприятия элементы бардака ,царящего в партии,ревдинский филиал которой он возглавляет.Однако,в деле,в котором прослеживается его личный интерес (история с участком под магазин покрышек) всё сделано очень оперативно и чётко. РЕЗЮМЕ:1.Подтверждается вывод Маркса-личное всегда превалирует над общественным. 2.Для проверки вывода№1 и исправления создавшейся ситуации предлагаю отбрать у Аристова личную и служебную машину и поселить его на ПРОМКОМБИНАТЕ.Через 2 недели по графику движения автобусов№№2,9,29 можно будет проверять часы.
Сергей Хлызов
2013-12-10 12:17:00
Некогда тут правительству бдить и лицезреть общественный транспорт. Это Россия, если ты стоишь во главе чего-то государственного, то ты обязательно будешь не до давать людям и красиво об этом говорить. На Кирзавод не ходит транспорт, расписание то же разное, а сейчас еще маршрутки стали не выезжать. Я живу просто на Кирзаводе, плачевная проблема остается.
Сергей Хлызов
2013-12-10 12:27:00
Кстати коллеги, за 25 лет жизни в Ревде, есть один рейсовый транспорт который всегда ходит. Это великолепная 7-ка. Все остальные автобусы, что бы не простаивать, пока там маршрут ходит, ездят по другим маршрутам. Но если хоть одна семерка сломается, перекрещиваем пальчики и молимся что бы затычкой этому автобусу был не ваш. Причем всегда удивляло одно, 7-ка ходит почти каждые 10 минут. Все предприятия страны работают с 6.00; 7.00; 8.00; 9.00; 10.00 и до 16.00; 17.00; 18.00; 20.00. Так вот и вопрос то в чем, зачем отправлять автобус каждые 10 минут, это 6 Огромных гармошек (не только в размере но и в содержании), если можно сделать 4 (это каждые 15 минут), а остальные 2 пустить на другие маршруты. Так же спокойно можно купить вместо гармошек "пазики", они менее дорогие, более практичные и лучше на дороге, одна гармошка это 2 "пазика".
Сергей Хлызов
2013-12-10 12:35:00
Слышал от кондуктора такую фразу: "Не выгодно содержать автобусы, на них люди не ездят, вот почему и рейсы не ходят, затратно". Ну так оно же правильно, Вы сами довели людей до того, что они не верят вашим расписаниям, хотя вы их уверяете в обратном. Пару раз пообещали в морозы и прочую неприятную погоду пустить рейс, не выполнили, люди не верят. Теперь все родители дают деньги детям на Маршрутки, пока они ходят чаще ваших автобусов и гарантировано. Это лучше чем стоять по 1 часу на морозе. Если бы ваше расписание было бы железным, то и люди бы пошли покупать проездные и ездить на более безопасных средствах передвижения (автобус одно из безопаснейших средств). Как говорится "клин клином вышибает". Захотите что бы вам граждане платили в Автостанцию, расписание должно быть Железным как на бумаге, так и в реальности, и нужно время что бы граждане вам поверили. Как сломали так и стройте.
master
2013-11-17 03:06:00
скоро будет проверка и многие полетят, автоколонна нарушает все мыслимые и не мыслимые законы, водителей не хватает, работают больше положенного времени, что сказывается на внимании, а это безопасность в первую очередь да много чего у них не так. Кто пойдёт туда работать за мизерную зарплату?
Елена
2013-11-18 06:15:00
Очень хотелось бы услышать комментарий Аристова по ситуации с автобусами в нашем городе, 18.11.2013 третью неделю подряд на 7-15 нет тройки, комментарий диспетчера - "Автобусы имеют свойство ломаться", такое складывается впечатление, что автобусы либо вовремя не ремонтируют, либо специально на рейс не выпускают, причем все работники "Автоколонны" считают, что вполне нормально, если на рейс выходят хотя бы 30% автобусов из всего расписания.

Популярное