«Пассажирская автоколонна» презентовала новые автобусы, которые уже вышли на маршруты в Ревде

bus_1
«Пассажирская автоколонна» по праву гордится своим приобретением — тремя городскими автобусами на 89 мест каждый, которые буквально на днях сошли с конвейера Курганского автозавода. Обошлись они в 7,9 миллиона рублей — автопредприятие взяло кредит в банке.
Фото © Владимир Коцюба-Белых, revda-info.ru

Когда еще увидишь глав города и руководителей «Пассажирской автоколонны» в обычном автобусе? В пятницу, 19 декабря, вместе с газетчиками и телевизионщиками они прокатились на одном из трех недавно купленных бело-черных автобусов. А сегодня три новых КАвЗа уже работают на маршрутах.

«Пассажирская автоколонна» по праву гордится своим приобретением — тремя городскими автобусами на 89 мест каждый, которые буквально на днях сошли с конвейера Курганского автозавода. Обошлись они в 7,9 миллиона рублей — автопредприятие взяло кредит в банке.

bus_2
Мэр Ревды Геннадий Шалагин (на фото) и глава администрации Михаил Матафонов лично опробовали качество новых автобусов.
Фото © Владимир Коцюба-Белых, revda-info.ru
Геннадий Шалагин, глава городского округа Ревда: «Все средства, на которые приобрели автобусы, конечно, это кредит, который взяла в банке «Пассажирская автоколонна». Администрация городского округа Ревда пока помогала только морально. Будем помогать, конечно, но не в части приобретения автобусов, а по льготам. В частности, нашим ветеранам, детям, которые живут в отдаленных районах города».
Геннадий Шалагин, глава городского округа Ревда: «Все средства, на которые приобрели автобусы, конечно, это кредит, который взяла в банке «Пассажирская автоколонна». Администрация городского округа Ревда пока помогала только морально. Будем помогать, конечно, но не в части приобретения автобусов, а по льготам. В частности, нашим ветеранам, детям, которые живут в отдаленных районах города».

«Поехали кататься!» — воскликнул глава администрации Ревды Михаил Матафонов, приглашая всех опробовать на практике новый автобус.

Пассажирам понравятся электронная бегущая строка с номером маршрута, отсутствие многочисленных ступенек при входе, просторная площадка, теплый и герметичный салон (и это еще семь автономных отопителей работают на малых оборотах, по словам главного инженера Ивана Ефимова).

— Запрограммированы все номера маршрутов, чтобы установить нужный, водителю надо только нажать кнопку, автобус в любое время суток будет видно издалека. Если включить все освещение в салоне, то с ним в Ревде сможет соперничать, наверное, только ДК, когда там большая люстра зажжена, — перечисляет преимущества нового автобуса главный инженер. — Система поддержки обогрева автоматизирована, управляется водителем. Его рабочее место тоже отапливается, прежде отопление дорабатывали сами водители. В автобусе много автоматики. 23 сидячих места, 66 стоячих. Расход горючего — 25 литров на 100 км, для сравнения в «Икарусах» — 55 л на 100 км.

Возможно, пассажирам не понравятся ступеньки в салоне, но другое решение невозможно — под ними вертикально расположен двигатель. И белый цвет, наверное, непрактичен в наших условиях.

«Месяца через два салон будет весь изрисован», — заметил кто-то из автотранспортников, объяснив, что такие выводы подтверждены практикой в других городах. А может, все-таки пассажиры в Ревде более воспитанные? А?

Главный инженер ЗАО «Пассажирская автоколонна» Иван Ефимов сообщил, что предприятие планирует закупить еще и пригородные автобусы «Аврора» (КАвЗ), если они «в  феврале-марте пройдут одобрение как транспортное средство «40 плюс один, пригород», у нас конкурс выигран на 151-й маршрут, что в автобусе должно быть не менее 40 пассажиров».

bus_3
«Поехали кататься!» — воскликнул глава администрации Ревды Михаил Матафонов (в центре), приглашая всех опробовать на практике новый автобус.
Фото © Владимир Коцюба-Белых, revda-info.ru

Это первое приобретение новых автобусов за 21 год, тогда покупали «Икарусы». По словам Ивана Ефимова, на маршрутах «останется не более шести «гармошек», и то это временное явление, будут ходить короткие корейские, эти  новые и «Мерседесы»-гармошки, которые будут обслуживать седьмой маршрут.

Комментарий

glava_razМихаил Матафонов, глава администрации городского округа Ревда:

— Когда мы покупаем что-то новое, это великое благо. В последний раз в Ревде новые автобусы, с завода, появились в 1992 году, а сейчас 2013-й, то есть прошел 21 год. Это знаковое событие, которому мы невероятно рады. Главное, что это самое начало процесса. Думаю, что и дальше автопредприятие будет покупать новые автобусы, мы будем всячески поддерживать этот процесс.

[nggallery id=606]

Популярное