2014-10-22, 13:17 Мнения Администрация сайта 67 3 522

Личное мнение. Виват, Андрей Васильевич!

zinovievЕвгений ЗИНОВЬЕВ, народный обозреватель

Ах, до чего же восхитительна политическая карьера Андрея Васильевича Мокрецова! Это вам не хухры-мухры, а настоящая история успеха, повествующая о том, как человек последовательно добивался, чего хотел.

Андрей Мокрецов появился на политической арене Ревды всего-то шесть лет назад — в 2008 году, когда решил стать депутатом городской Думы. Хоть и был он на тот момент вполне успешным бизнесменом, но в городе его имя особо не звучало. А тут — вдруг покатился по ревдинским улицам агитационный ПАЗик с большой фотографией серьезного молодого красавца, который заявлял, что он поддерживает курс «Единой России» и все такое. Электоральные массы озадачились — сумзовских кандидатов знаем, каблиновских и энсэмэмэзэвских тоже, а ху из мистер Мокрецофф? Откуда-то с Барановки, говорите? Ну-ну…

Как вы, наверняка, помните, на тех выборах политтехнологическая машина СУМЗа жестоко надругалась над политическими амбициями команды мэра Анны Каблиновой, из которой в Думу прошел лишь Сергей Логиновских. Едрёно-сумзовские кандидаты взяли верх в 16-ти округах, и лишь в трех округах победа досталась независимым (на тот момент!) претендентам на депутатские мандаты — Анатолию Сазанову, Максиму Кочневу и Андрею Мокрецову.

Вы помните, что было дальше? А дальше Андрей Васильевич, которого посадили в саааамый конец думского стола, оказался единственным, кто почти на каждом заседании имел мнение, отличное от мнения большинства. За что был критикуем просумзовской прессой. Нет, вы не подумайте — до лавров Сергея Гринцова в этом плане ему, конечно, далеко, но на тот момент Андрей Васильевич был одной из «звезд» на страницах «Информационной недели» и в эфире ТК «Единство».

Здесь можно посмотреть, как в Ревде выбирали нового главу.

При непосредственном участии Андрея Мокрецова в Ревде появилась общественная организация «Чистая Ревда». На тот момент казалось, что она на полном серьезе впряглась за жителей поселка ЖБИ и Кирзавода с их экологическими проблемами. Впоследствии во многом стараниями Андрея Мокрецова в Думе родилась вполне настоящая оппозиция, кульминацией деятельности которой стал знаменитый «демарш», когда в августе 2010 года восемь депутатов заявили о сложении мандатов в знак протеста против политики большинства.

Да, «мятежную восьмерку» тогда раскололи. Но Андрей Васильевич из этой истории вышел с максимальными политическими дивидендами — действующая власть поняла-таки, что с ним лучше договориться, чем бороться, и признала своим.

«В отношении А.В.Мокрецова я считаю, что Андрей Васильевич как раз достиг того, к чему стремился, идя в депутаты», — сказал впоследствии про бывшего соратника Максим Кочнев.

И политическая карьера будущего мэра пошла в гору. Следующие выборы, в 2012 году, Андрей Мокрецов снова выиграл, став одним из лидеров провластной колонны. Получил пост председателя комиссии по муниципальной собственности и ЖКХ. И вот теперь — мэр.

Такой карьере могут позавидовать многие. Также многие могут и поругать Андрея Мокрецова (и делают это) — дескать, прогнулся-продался. Кто-то назовет его беспринципным карьеристом. Но сейчас речь не об этом. Ведь Андрей Мокрецов показал нам, что путь во власть вполне может лежать через оппозицию. И для того, чтобы стать сегодня мэром города, совсем не обязательно поддакивать сильным мира сего и держать свой язык у них в заднице за зубами.

А самому Андрею Васильевичу теперь остается только пожелать быть таким мэром, чтобы история его успеха была вписана в историю Ревды золотыми буквами, а не позорными надписями на городских стенах и заборах. И чтобы жителям города было чем по-доброму вспомнить период его правления. Как Сергея Соколова вспоминают за открытые встречи с народом, а Анну Каблинову — за скверы.

comments powered by HyperComments
Andrej75
2014-10-22 14:37:00
Андрей прими мои искреннии поздравления.
Клюкин Александр
2014-10-22 15:52:00
Вспоминается басня про кукушку и петуха, кто из них активный, а кто пассивный гадайте сами, но когда надо (( язык у них в заднице)). Сплошная лесть и лож в опусе. Мокрецов никогда не был успешным бизнесменом, а уж сколько по городу бродяд в ожидании встретиться с ним в темном углу обманутых работников, только богу да частично мне известно. А вот за многие десятки угробленной земли района нужно благодарить только Андрюшу и его команду "чистая ревда" вроде называлась. Он перед камерами клялся своим здоровьем, что пески сумза безвредны и что скоро на месте карьера кирзавода зазеленеют фруктовые сады. Не выполнил, значит нужно отобрать у него то, чем он клялся. Параллельно спросить с него и за угробленные сумзом скважины питьевой воды на кирзаводе. Зиновьев, я знал, что ты как собакин хвост, виляешь всем кого боишься, но чем же тебя так напугал этот чел в туплях от "центробуви"и сопливом кистюме? Аристократически глупый хлыщ и нестерпимый резонер, простым языком глуп как пробка. Чего стоят его выходки с травлей Гринцова с помощью молодых засранцев юсупова и сухих, теперь они наверное должны вернуться в город, как же ШЭУ "победил и стал МЭРОМ". Давайте подтягивайтесь в Ревду "молодогвардуйцы", а то у меня заявление в суд не берут из-за невозможности найти ответчика.
Клюкин Александр
2014-10-22 15:59:00
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0162300028514000133 Андрюшка на войну собрался.
Alexandr Babkin
2014-10-22 16:34:00
Ребзя, в Ревде свой флот будет с макетом автомата калашникова!!! Вот чем ознаменуется новый мер... Вот ссылочки на закупки.http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0162300028514000133http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0162300028514000134
DocPsh
2014-10-22 16:38:00
да ладно Саныч!. .... Карьера действительно не плохая, но! авторитет что Думы, что нового мЭра ниже плинтуса ..... Если будет как Г.Шалагин смотреть в рот администрации, то .... закончит как Г.Шалагин ..... только не через ЕР, а через избирателей ..... и все .... полный капец ..... Не позавидуешь .....
DocPsh
2014-10-22 17:42:00
причем тут мер ...... управление культуры и молодежи ему не подчиняется
Масяня
2014-10-22 18:02:00
Как депутат Андрюша себя никак не показал, так и на мэрском посту ничего не сделает. И статья слишком приторно-сладкая
Alexander Trotsenko
2014-10-22 18:33:00
Саня, ну вот, Ревда теперь будет приморским городом! Я давно это осознал, а кое-кто не мог понять при чём здесь море? Повесим на всех плотах у пруда флаги, а на администрации сине-бело-красный Виски! Урааааа! Ураааааа! Урааааа!P.S. Ну да, это не мэрское дело. Я просто рад.
Светлана Романчук
2014-10-22 19:25:00
как скоро он подпишет тот самый документ, который убьёт берега пруда и сам пруд? или для приличия выждет паузу?
Клюкин Александр
2014-10-22 19:40:00
А чего вы смеетесь то? У козицина есть крейсер военный, за который недавно его наградили орденом, за тот факт, что он первым понял что "крымнаш" и подогнал в Симферопольскую бухту свой корабель. Ну а почему бы и нет, на нашем пруду появится подводная лодка и полк молодогвардейцев с автоматами. Я за. Поотобираю нафиг автоматы и ....ухо затолкаю.
Клюкин Александр
2014-10-22 19:45:00
Андрюха, да не мучайся, не получится у тебя так лизнуть, как некоторые особо одаренные. У тебя не тот склад ума да и воспитание не рабское.
DocPsh
2014-10-22 20:12:00
Да при чем тут лизнуть ....у меня слабая надежда, что может он построит нашу администрацию .... Кста, тебе надо радоваться, ты избирался с Мокрецовым по одному округу ..... Сейчас он обязан реализовать все хотелки и обещалки ...... Так что садись и пиши чего ты хочешь как житель его округа ......
DocPsh
2014-10-22 20:14:00
Саныч, автомат за 103,5 тысячи ..... в ухо .... а не жалко? в смысле автомат
Alexander Trotsenko
2014-10-22 20:32:00
А возьмёт и не подпишет :) Ну исключат из партии ещё одного, зато какое рубилово!
Pobor
2014-10-22 21:23:00
Ндааа, Женя, - прогнулся так прогнулся..((( Или из ХМАО уже гонят и в Ревду решил вернуться? И для этого ковровую дорожку в Думе приходится вылизывать? Печально(, - был о тебе лучшего мнения..., как о человеке, по крайней мере.
Мачо
2014-10-22 21:46:00
Да блин вы не поняли что ли? Статья Евгения, это "здоровый" стёб)))
Евгений Зиновьев
2014-10-22 21:52:00
Народ! Если у кого-то чересчур прямолинейное мышление, помноженное на проблемы с чувством юмора, это ведь не мои проблемы, правда? )))
Lavrova_Larisa
2014-10-22 22:41:00
"Ведь Андрей Мокрецов показал нам, что путь во власть вполне может лежать через оппозицию"(с) Именно!!! Не он первый и, конечно, не он последний. Кто там ещё о "мэрстве" мечтает? Вот вам пример.
DocPsh
2014-10-22 22:53:00
пойти что ли в меры ..... кого и как надо отлаять, что бы действующая власть захотела со мной договориться .... Сейчас она даже разговаривать не хочет
Pobor
2014-10-22 23:03:00
"здоровый" стёб, который выглядит (на всякий случай) И "нездоровым"! Стебаются СМИ, стебаемся мы сами над собой, стебается ЕР над нами... На выборы идем - стебаемся и там пиарными кандидатами и партиями.. Не страна, а сплошной стёб. Когда серьезны будем? "Не ту страну назвали Гондурасом"((( - Не стёб, если чо.
Анатолий Орешков
2014-10-22 23:09:00
Как заставить говорить: Во-первых, для начала, откажись от "ника" (DocPsh) - пиши от своего имени. К твоему мнению будут начинать серьезнее относиться. Во-вторых, весь твой электорат - это "полтора землекопа" на данном сайте (малоэффективно), поэтому, как можно чаще общайся с людьми в реальной, а не в виртуальной жизни. В-третьих, если критикуешь - всегда аргументированно предлагай свой вариант решения проблемы, не используя популистских лозунгов... (дальше консультация платная...)
krestik
2014-10-22 23:18:00
тьфу, млин, и это говорит человек, которому говорят что и как делать, не имеющего своего мнения, а имеющего мнение знамо кого. Туда же, платно консультировать собрался.
krestik
2014-10-22 23:23:00
т.е. это наши проблемы, т.к. нам с этим теперь жить? Издалека это наверное забавно смотрится - как за обезьянами в клетке наблюдать. Полностью поддержу Pobor"а - юморить и стебаться можно не над всем.
DocPsh
2014-10-22 23:36:00
гуру мля ..... Могу в разы проще ...... Сколько денюшков надо вашей СМИ сделать из меня святого ..... думаю не много .... Гораздо проще договориться с твоими кураторами .... И тогда, ты мой ник будешь произносить с придыханием и трепетом
Pobor
2014-10-22 23:44:00
Да ушш, Андрей! Действительно, нахрена тут на сайте с "землекопами" связался? Ну заплати ты "белочке" орешками, - она тебе и платный путь в местнную Ду..пло укажет, и над кем "стебануться" подскажет.... Не переживай за совесть, - в Дупле стёба не имут))) Зато при власти и "орешках" до ушей будешь.)))))) К сему: твой "полземлекопа" на сайте Попов Б.П.
Lavrova_Larisa
2014-10-22 23:51:00
"Как заставить говорить..." А.Орешков". А разве Док спрашивал: как "заставить"? Глагол "заставить" прозвучал у тебя, Толя. Я вхожу в те самые " полтора землекопа" и, представь себе, мне это нравится. Заглядывала на ваш сайт- не понравилось. И, судя по тому, что там и" полутора землекопов" нет, ваши "консультации" не работают.
DocPsh
2014-10-23 00:13:00
нееее, Борис ..... в Дупле придется "строить уважение", .... а я даже жену построить не могу ...Заказать Что ли, у Толи платную консультацию
Клюкин Александр
2014-10-23 00:19:00
Да ты не крути своей прямой кишкой, когда мокрый устроил провокацию против Грини ты примчался среди ночи для сенсационного репортажа с места событий, как мол ЛДПРовцы избили молодогвардейцев. Примчался ты с Шаровым на звонок мокрова. Жаль вот сенсации не получилось, а потом еще и меня оправдали. Шлюха ты евгений продажная, кто платит тот тебя и танцует.
krestik
2014-10-23 00:28:00
я тоже в землекопы пойду, хотя согласен с доком явно не на 100% в разных вопросах
Евгений Зиновьев
2014-10-23 00:45:00
Дорогая редакция! Когда вы отправите этого господина в бан, скажите ему, пожалуйста, что это я вам за это заплатил. Мне-то всё равно, а ему, глядишь, полегчает )))
Евгений Зиновьев
2014-10-23 00:54:00
А чьи? Мои что ли? Выбирайте себе других депутатов, если вас что-то не устраивает.
Клюкин Александр
2014-10-23 00:56:00
Чесно слово с тобой даже противно общаться. Народный блин........Трус да еще и жалобщик.
Евгений Зиновьев
2014-10-23 01:04:00
взаимно, взаимно...
DocPsh
2014-10-23 01:06:00
млин, ИН в своем желании облизать администрацию опять косяков наделала ...Посмотрел их кинушку про строительство дома для расселенцев .... В кладке стен такие щели, сквозь которые ворона со свистом пролетит ....Совсем распустились журналисты ....никакой ответственности за пиар ....
Клюкин Александр
2014-10-23 01:13:00
Умник, а ты различаешь разницу между лизанием и стёбом? А вот скажи недавно многими уважаемый Мамро обвинял народ в критике СУМЗа, и пытался преувеличить важность и влияние сумза на жизнь города, он тоже стебался или что он делал?
krestik
2014-10-23 01:33:00
Евгений ты молодец. Ты же не такой идеалист, всё стебёшься? Только пафоса поменьше при этом надо, и слов о том что мы живем в "самой прекрасной стране на свете и все остальные страны нам завидуют". Конечно, это не твоя пробема теперь. Но тогда и стебаться ты не должен. Выберем. Дурачка строишь, вроде как не понимаешь. Отозвать не сможем, но ВЫБЕРЕМ, надымовским пардон "быдлом" (не моё) и прочими ухищрениями, типа снимать в кабине бюлетни с "правильными галками" на сотовый и предъявлять начальству. Выберем тех же едирастов-сумзовиков. опыт есть по прошлым думам и невнятным попыткам оппозиции (1. гражданский союз, 2. за шалагина надо 14 голосов, у едра 13... сазанов предатель. 3. за мокрецова надо 14 голосов, есть 12... - за 15! против ни одного. что это за оппозиция?) Я должен проголосовать за партию, а они вон кого мне присылают) которые только портят народ. И отозвать повторюсь - нельзя, хотя было бы чудно, отозвать сейчас андрюшу.
krestik
2014-10-23 01:44:00
Андрей Васильевич, тебе оно надо? сейчас тебе орешкин скажет что ты профан, клали при советах и прочая. а я скажу, что у них только фасад для вида покрашен и чего? Здесь все всё знают и понимают
Pobor
2014-10-23 02:25:00
Так я бесплатно посоветую, как жену строить)))))) Ведь советовать лехххко!, - не мешок уз семейных нести..
DocPsh
2014-10-23 03:55:00
как сказать ..... Расселение ветхого - проект Путина .... федеральная денюшка ..... кидать президента, это не Шалагина из партии исключать .... Может кому видео это заслать, пущай перенимают "передовые технологии" местной власти ....
Клюкин Александр
2014-10-23 09:23:00
А вот скажи юморист в этом выражении зиновьева в котором месте смеяться, над Соколовым, Каблиновой или золотыми буквами на могиле демократии? Когда человек что-то высмеивает, означает что он это не приемлет и протестует против этого. Чем ему насолил Соколов? А в чем перед ним провинилась Каблинова? ------------ А самому Андрею Васильевичу теперь остается только пожелать быть таким мэром, чтобы история его успеха была вписана в историю Ревды золотыми буквами, а не позорными надписями на городских стенах и заборах. И чтобы жителям города было чем по-доброму вспомнить период его правления. Как Сергея Соколова вспоминают за открытые встречи с народом, а Анну Каблинову — за скверы.
Мария Семинтинова
2014-10-23 09:36:00
Вы говорите о трусости и... удаляете свой коммент, как только отражаете, что за него можно и в бан. Ок. Не делайте так больше, Сан Саныч, пожалуйста: если уж написано, то написано.
Клюкин Александр
2014-10-23 09:47:00
а я думал это ты удалила......из жалости.
Светлана Романчук
2014-10-23 11:20:00
"Во-первых, для начала, откажись от "ника" (DocPsh) - пиши от своего имени." ©странно.. если нажать на ник Дока, то внутри написано - Серебренников Андрей, причём написано было всегда.... Анатолий разучился читать? ;-)
Провинциал
2014-10-23 12:15:00
Анатолий!!Из всего вышеперечисленного вы только по первому пункту герой!!А во всём остальном вы очень-очень...................................!!!Надеюсь вы поймёте!!Вы же умный!!Да и меня в бан не отправят!!Толя мой Вам добрый и поверьте искренний совет!!Прежде чем учить людей сам себе ответь а кто ты сам в данной ситуации Вы были прекрасным КВНщиком.Наверно неплохой муж и отец!!Это же классно!!Ну не получился из Вас общественный деятель и уже наверно не получится не расстраивайтесь не всем же этим заниматься да и вакансии уже заняты!!А учить может только человек который в жизни чего-то на самом еле достиг.Док в профессии,Саныч боец и это реалии!!!А Вы кто Анатолий????Удачи Вам!!!
Анатолий Орешков
2014-10-23 13:01:00
Ошибаешься, дорогой крестик. У любого человека всегда есть собственное мнение. У тебя свое, у меня - свое. Но! В отличие от тебя я никому не навешиваю ярлыки и никого не упрекаю без причины. Мы ведь даже не знакомы, а ты так смело и уверенно пишешь про меня... Напоминает какую-то детскую логику, уж прости... Сколь лет тебе, крестик? Есть претензии или вопросы? Звони: 8-908-907-86-60.P.S. Отдельное спасибо всем, кто шутит над моей фамилией...
Анатолий Орешков
2014-10-23 13:14:00
Святого, извини, это не ко мне, это в народ, надо собой жертвовать. А жертвовать ты, видимо, не умеешь. Ведь все твои претензии сводятся к тому, что кто-то чего-то тебе не дал. А что лично ты сделал для людей? Что ты сделал для того, чтобы изменилась ситуация, которая тебя так не устраивает? Еще раз повторю, пока ты "Док на сайте" всерьез воспринимать тебя не будут... Максимум, получишь десяток "лайков" здесь. Если это твоя цель и предел мечтаний, то я тебе уже бесплатно помог, достаточно просто было оскорбить меня и все - 7 "лайков". Сейчас будет восемь, сам поставлю, надеюсь будет тебе от этого "щастя"...
Анатолий Орешков
2014-10-23 13:16:00
Лариса, соленое с фиолетовым не путай, пожалуйста. На нашем сайте никто никого не консультирует...
Анатолий Орешков
2014-10-23 13:19:00
О как, я еще и общественный деятель!... Чего только мне не приписывают... Давайте, ребята, жгите дальше...
Анатолий Орешков
2014-10-23 13:25:00
Светлана, на мой взгляд будет лучше, если людям не нужно будет "нажимать на ник Дока и смотреть, что у него там внутри написано"... Это мое личное мнение.
Провинциал
2014-10-23 14:03:00
Обще́ственный де́ятель — лицо, занимающееся общественной деятельностью, то есть деятельностью по добровольному обслуживанию политических, культурных, профессиональных нужд общества[1].Анатолий если вы этого не знаете!!Это уже профнепригодность!!
Анатолий Орешков
2014-10-23 14:24:00
Зашибись, 14 лет думал, что работаю журналистом, а оказывается "добровольно обслуживаю нужды общества"... Уважаемый Провинциал, Ctrl+c и Ctrl+v еще никого не сделали мудрым и, тем более, ПРАВЫМ. Кстати, тут пишут, что у меня собственного мнения нет, что меня заставляют что-то там делать, а у вас в цитате написано "добровольно". Щас вас заклюют...
Евгений Зиновьев
2014-10-23 14:56:00
"...Выберем. Дурачка строишь, вроде как не понимаешь..."Да в том-то и дело, что всё понимаю. И не строю никаких иллюзий. Просто утомило читать в комментах стенания о том, как всё плохо, власть не работает и городу кранты. На пару десятков завсегдатаев "Ревда-инфо" есть пара десятков тысяч заводчан, бюджетников и пенсионеров, которые придут и проголосуют, как надо. Подавляющему большинству в этом городе ТАК ЛУЧШЕ - в грязи, с разбитыми дорогами, с застроенными берегами пруда, с плохой водой, с пылью в воздухе, но зато не надо думать, не надо нести ответственность, зато зарплату дают 10-го и 25-го и её хватает на то, чтобы 11-го и 26-го ты чувствовал себя счастливым и плевал на то, что будет с тобой 12-го и 27-го. Стабильность чо...
DocPsh
2014-10-23 15:51:00
Толя, так я "Док" не на сайте, .... я "Док" по жизни .... Это ты мои диагнозы определяешь по Вики .....я все диагнозы местной власти вижу давно ..... Это для тебя коррупция - социальное явление .... Для меня - болезнь, притом тяжелая, которую надо лечить .... Это ты и ваше СМИ пытаетесь "возбудить" в народе серьезное восприятие себя .... мне вполне хватает своего восприятия себя ..... Оскорбить тебя ....неее, по большому счету мне тебя жалко .... Ты не плохо пишешь, у тебя не плохие репортажи, но! называть "комфортной жизнью" наше убожество .... извини, язык не поворачивается. Хотя, деньги не пахнут ......
Провинциал
2014-10-23 15:51:00
Спасибо что ответил искренне и честно!!Потому как не думал это делать добровольно,а по принуждению думать как бы и не надо!!!(ДУМАТЬ) Удачи !!!Без Вас Анатолий было бы скучно!!А так живёшь и понимаешь что пока у нас есть такие"журналисты"С хорошим интеллектуальным уровнем и совершенно "независимые"имеющие "свою "точку зрения у нас впереди светлое будущее!!!Спасибо Анатолий!!На этом позвольте попрощаться!!Я то грешным делом надеялся,что вы стебётесь ,а оказалось что это всё и есть Анатоий Орешков!!Успехов Вам в вашей бездумной журналистике!!!
DocPsh
2014-10-23 15:55:00
Света, все довольно просто ...... Вспомни репортаж с Санычем и эпопею с конкурсом ...... Толе нужна ФИО, чтобы потом вопрос на камеру ...... и ответ с матюками с сайта ....Примитивно ...
Светлана Романчук
2014-10-23 16:19:00
не ник показатель.. не имя в нике.. не ник в имени.. а дела.. реальные дела.. о которых не все и не всё знают.. но так и должно быть...виват личным мнениям! не от ников нужно отказываться, а от существующей истерии и непонятной радости не пойми по какому поводу.. вот увидели бы реальные дела избранного, тогда бы и порадовались за город и за горожан..а пока виват, требования сменить ники, личные мнения... когда уже крупная рыба попрёт?
Анатолий Орешков
2014-10-23 16:22:00
Я так понял, Вы нас покидаете? Всего доброго! На прощание хочу пожелать вам спокойствия и мудрости. Учитесь выражать свои мысли понятно, аргументировано. К примеру, не понял вашу фразу: "Потому как не думал это делать добровольно,а по принуждению думать как бы и не надо!!!" вы к себе относите или за меня делаете утверждение? Загадочный вы человек, Провинциал, непостижимый...
Анатолий Орешков
2014-10-23 16:25:00
Человек, желающий, чтобы к его мнению прислушивались, должен отвечать за свои слова и поступки. Вот, Лариса, к примеру, может подтвердить...
Анатолий Орешков
2014-10-23 16:40:00
Светлана, какая рыба? Проверьте срок действия лекарства...
DocPsh
2014-10-23 18:03:00
Толя, так для того и пишу, что хочу чтобы спросили .... за слова ..... в присутствие прессы ....А я спрошу за дела ..... но! не хотят отдельные "сильные мира" спрашивать с меня, т.к. еще не ответили за свои слова ..... причем я их за язык не тянул ... Кста, может мне начать матом писать, .... вдруг услышал
Lavrova_Larisa
2014-10-23 20:46:00
Толя, мне кажется, ты меня не понимаешь, или не хочешь понимать. "солёное с фиолетовым не путай" Мы с тобой смотрим на мир по-разному и думаем на разных языках: я на "солёном", ты на "фиолетовом"(или наоборот, без разницы) И это нормально. В подробности вдаваться не буду (не люблю долго писать), но лицемерие и двуличность наших властей почувствовала на себе. С тех пор глаза на многое открылись. Можно,конечно, забить на всё,читать ИН и радоваться,как всё хорошо.Не замечать, что проблем выше крыши и катиться дальше вниз по наклонной.Скажешь:"меньше болтай,больше делай"? В политику не пойду, на баррикады тоже. А точку зрения свою высказывать буду...и здесь, и со сцены.За каждое слово готова отвечать.
Zemlyak
2014-10-23 21:09:00
К сожалению,ты прав!
Zemlyak
2014-10-23 21:42:00
Ты потому и пишешь смело (без "ника"),что пишешь то,что определили тебе ген.линию не твоя совесть ,а владелец газеты-директор СУМЗа.Может быть,ты в душе и не согласен с мнением хозяина,но вынужден тщательно скрывать это.Я,как представитель "усреднённого электората" с бОльшим пониманием читаю горький сарказм и скепсис ДОКа,чем брезгливо просматривать твой жизнерадостное игогоканье молодого бодрячка -балбеса.Ты-олицетворение своей газеты,которая хитрожопо решила обойти проблему исключения Шалагина и никак не осветила на своих страницах вопрос:"За что исключили?",хотя вся Ревда задавалась этим вопросом.А сейчас еще поучаешь,как надо "ходить в народ".Серьёзные люди о таких, как ты,говорят:"Маленькая собачка -до старости щенок".Поэтому,я и выписываю "ИН"только из-за некоторых неплохих вещей Н.Губарь,да из-за программы ТВ,которую я беру на работу.
Zemlyak
2014-10-23 21:57:00
Ну,мля и жертвователь же ты!Прям таки,Данко,освещающий своим вырванным из груди сердцем путь в весёлое-бездумное-беспроблемное будущее всей землекопской Ревде.Восхищает твой назидательный тон,ПАЦАН.
Светлана Романчук
2014-10-24 19:03:00
вот если бы народ его выбрал,да большинством, да за реальные дела... а так.. свои же и назначили.. дело нехитрое.....
dim_ik
2014-10-24 23:31:00
Светлана ,дела у прокурора, а у него делишки. Поживем увидим. Лично мне из всех глав нашего города запомнились Усачев и Каблинова. При первом дороги были лучшие в области, ну а вторая вообще говорила-у нас в городе свободных земель НЕТ, за это ( и ещё за кое-что) её и прозвали "скверная" женщина. Ну ,а остальные..... ЗАСТОЙ !!! ИЛИ ОТСТОЙ не помню.?
Andrej75
2014-10-25 11:33:00
Что то вы ребята не по теме пошли.
Новости редакции

Популярное