В ревдинский пункт по защите прав потребителей обратились более 400 ревдинцев

zppВ Консультационный пункт по защите прав потребителей первоуральского Центра гигиены и эпидемиологии, который работает по средам у нас в городе в здании санэпидстанции, за год обратились более 400 ревдинцев, сообщила нам юрисконсульт Наталья Вахромова.

По данным юрисконсульта, около половины (46%) обращений жаловались на нарушения при приобретении технически сложных товаров. Порядок начисления платы и качество услуг ЖКХ возмущал 13% потребителей, 5,5% столкнулись с нарушениями (взимание комиссий, навязывание дополнительных платных услуг, ущемление прав, когда брали кредиты), 5% — при покупке мебели, 3,6% — одежды, 3,5% — установке пластиковых окон, 2,75% — обуви, 2,25% — парфюмерно-косметических товаров, в том числе косметики «Дешели». Обращения по продуктам питания, автомобилям, лекарствам и страхованию составили 18,4% от общего числа.

Работа специалистов консультационного пункта направлена на разъяснение положений потребительского законодательства, консультирование потребителей, оказание помощи в разрешении спорных ситуаций гражданско-правового характера, подчеркнула Наталья Вахромова.

Куда пожаловаться в Ревде

  • В администрацию городского округа Ревда (ул.Цветников, 21, кабинет 14) по телефону 2-06-90, вторник среда, с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
  • В Консультационный пункт по защите прав потребителей по адресу: ул. Спортивная, 49, кабинет 17. Работает в Ревде каждую среду с 8.30 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, тел. 5-60-73.
  • В Представительство межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Блок-Пост» по тел. +7(343)290-55-00, электронный адрес +7(992)017-00-50@ya.ru, группа Вконтакте https://vk.com/bloc_post.

Популярное