Двухмесячной девочке из Ревды поставили диагноз рак. Ей нужна наша помощь

В среду мама и папа везут маленькую Аришу в Москву. Мы успеем собрать для них деньги.

19 сентября ревдинке Арише Семенец исполнится три месяца. Долгожданный ребенок, любимая доченька, она — радость в семье. И сейчас мама и папа делают все, чтобы помочь ей справиться со страшной болезнью. Крохе поставили диагноз «ретинобластома» — рак сетчатки глаза. Об этом семья узнала только 31 августа. Коварная болезнь не терпит промедления: уже в среду они летят в Москву на консультацию. И верят, что удастся справиться.

Юлия и Ариша. Фото// личный архив

27-летняя Юлия и 31-летний Станислав вместе уже пятый год. Они долго не могли родить ребенка, и только после долгожданного отпуска в Турции Юле удалось забеременеть. Малышку Аришу ждала вся семья. Еще до родов врачи сообщили, что у нее — порок сердца, но родители не опустили рук: это лечат, детей оперируют, и они живут полноценно.

19 июня Ариша появилась на свет крепкой, весом почти 3 кг. 3 июля ей сделали первую операцию. В больнице они с мамой пролежали почти месяц — девочка плохо ела, и врачи следили за ее состоянием. 1 августа вернулись домой и стали готовиться к медкомиссии для получения инвалидности (хирурга, отоларинголога, офтальмолога, невролога).

Но Арина продолжала плохо есть, мама попробовала другую смесь… И они загремели в реанимацию: из-за непрекращающейся диареи упал уровень кислорода в крови. Капельница, затем снова педиатрия, опять реанимация — теперь уже из-за высокого уровня калия в крови, и снова больничная палата.


За три месяца Ариша совсем мало провела дома, в покое, с мамой и папой. Но, стиснув зубы, Юля и Стас все терпели, преодолевали вместе. В очередной раз попав в больницу, мама с дочкой решили заодно пройти врачей, чтобы наконец-то оформить инвалидность.

— Мы пришли к окулисту, она посмотрела. И вдруг говорит: «Что с правым глазом?». А я не знаю, откуда мне знать, ведь первый ребенок! Да, гноятся глаза, мы просили лекарства, но окулист был в отпуске, а педиатры не могли подобрать ничего подходящего… Мне и говорят: «Это либо колобома (расщепление сетчатки), либо опухоль».

Оставив маму в растерянности, врачи куда-то ушли с документами, а затем сообщили: компьютерную томографию, для постановки диагноза, будут делать в Ревде. И прямо сказали: «Если ретинобластома, ребенку удалят глаз».

Состояние мамы даже страшно представить, но и тут она не отчаялась, взяла себя в руки: надо было продолжать обследование и начинать лечение.

31 августа Арише сделали КТ. Диагноз подтвердился.

Московский онкоцентр им. Блохина согласился принять семью на консультацию и последующее лечение. Родители хотели лететь самолетом, но в сопровождение нужно было брать реаниматолога (ребенку с пороком сердца опасно лететь без сопровождения врача). Оплатить его перелет нужно было самим, к чему супруги были готовы, однако во враче им отказали.

Едут поездом: в десять утра в среду выезжают из Екатеринбурга. Выкупили купе за 22 тысячи рублей, столько же понадобится на дорогу обратно. Там — проживание в отеле при больнице (3800 сутки), такси, питание. Доходы супругов невелики — Станислав трудится на НЛМК-Урал обычным рабочим, а Юлия — на ревдинском молочном заводе, сейчас она в декретном отпуске. Родители и рады бы помочь, но сами болеют и не работают.


— Мы не хотели просить о помощи, — говорит Юлия, — потому что точно не знаем, что скажут врачи. Но расходы действительно предстоят большие.

Поскольку все это случилось внезапно, накоплений у них, конечно, нет. Они продают машину. Помогли на работе, друзья, знакомые («Мир не без добрых людей», — едва сдерживая эмоции, говорит Юлия).

Сейчас мама с дочкой в больнице, потому что Ариша по-прежнему получает питание через зонд. У нас есть немного времени, чтобы помочь: даже сто рублей могут сыграть роль в судьбе маленького человека. А это так немного для каждого из нас.

Как помочь

Хотите читать только хорошие новости? Присоединяйтесь к Ревда-инфо в «Одноклассниках». Самая добрая компания в этой социальной сети!

Популярное