Пожилые горожане жалуются в редакцию Ревда-инфо, что в ревдинском офисе «Ростелекома» невозможно заплатить наличными за стационарный телефон по просьбе своих соседей. За себя — пожалуйста, а оплату за знакомых кассиры не принимают. Люди задаются вопросом: а как быть, если сейчас в период инфекции коронавируса люди за 65 лет находятся на самоизоляции или болеют? Заплатить на услугу связи необходимо, но возможности выйти из дома нет. К тому же не все пенсионеры умеют пользоваться интернет-сервисами, у многих и компьютеров нет.
Все эти вопросы мы адресовали в региональный офис ПАО «Ростелекома». И вот что нам ответила пресс-секретарь екатеринбургского филиала София Вжесинская.
Если клиент предпочитает оплачивать услуги офлайн — в салоне, то к его услугам касса и платежный терминал. При этом можно вносить оплату за другого человека. Для этого нужно только знать номер лицевого счета либо логин и сумму к оплате. Какую-либо процедуру идентификации в этот момент проходить не нужно, то есть оплатить может любой человек за другого абонента.
Процедуру подтверждения на кассе нужно пройти только для того, чтобы узнать сумму к оплате за услуги и другие подробности по лицевому счету. Для этого клиент должен назвать фамилию, имя и отчество владельца договора и ответить на один дополнительный вопрос (адрес предоставления услуг/номер лицевого счета/логин услуги/дата и сумма последнего платежа/номер контактного телефона).
Как еще можно заплатить за услуги связи «Ростелекома»
- Через платежный терминал в салоне, который поддерживает как наличный, так и безналичный расчет. Подтверждение личности при оплате через терминал не требуется.
- Самый быстрый способ — онлайн-оплата без комиссии через личный кабинет lk.rt.ru или на сайте ekt.rt.ru/payment. Это возможность пополнить счет на нужную сумму, не выходя из дома.
- Можно оплатить счет без комиссии через Сбербанк-онлайн или платежные интернет-системы других банков. Подробная информация об этом на сайте компании.
- Единоразово настроить сервис «Автоплатеж» в личном кабинете. Услуга позволяет настроить автоматическую оплату домашнего телефона, интернета и интерактивного телевидения путем списания денежных средств с банковских карт Visa International и MasterCard International без комиссии на лицевые счета «Ростелекома».
- Всю информацию по расчетам и о текущем состоянии счета абоненты могут получить в личном кабинете либо в Центре поддержки клиентов «Ростелекома» по телефону 8-800-1000-800.
Еще по теме
- «Ростелеком» разрешил бесплатно звонить с таксофонов в любой регион страны.
- Где в Ревде офис «Ростелекома».