Счастье новогоднего детства. Ревдинцы поделились историями о том, как праздновали Новый год детьми

Одиннадцать душевных фото, которые обязательно вызовут у вас приступ ностальгии.

В то время, когда деревья были большими, снег — белее, а мороженое и конфеты — вкуснее, мы с вами были детьми и встречали Новый год с родителями. Сегодня уже наши дети ждут от Деда Мороза подарка под елочкой, уже мы творим чудо для своих ребятишек и внуков. Но все мы помним, каким он был, волшебный Новый год нашего детства. Своими воспоминаниями в канун 2021-го с нами поделились читатели. Читайте их душевные истории!

Karpushova-1
Надежда Карпушова: «Мои родители, 1968 год. Елку наряжали всей семьей. Снежинки вырезаны из бумажных салфеток. Гирлянду папа собирал сам. Лампочки мы с братом красили гуашью с силикатным клеем. Незабываемые счастливые моменты нашего детства».
Plyuha
Марина Плюха: «Это мой Новый, 1979 год. Тогда мы жили в Крыму, мне всегда на Новый год шили костюм снежинки. Обшивали блестками. Мама всегда наряжала комнату. Мы вырезали большие снежники и рисовали в них героев из мультиков. Это всегда была сказка, которую ждали. А на елке у нас была вата, как будто снег. К нашей елке приходили дети со всего дома, было очень весело».
Kristina-Sohrannova
Кристина Сохраннова: «1995 год, детсад №46, чудесный утренник с хороводами вокруг живой елки, песнями и стихами, а в конце — коробочка с вкусными конфетами от Деда Мороза. Помню, как писала письмо Деду Морозу, ждала 1 января его, и он приходил вместе со Снегурочкой, я рассказывала стишок и получала долгожданный подарок. Вместо елки мы дома украшали живую пальму, которая выросла у нас до потолка, было забавно».
Popova
Наталья Попова: «60 лет назад. На снимке мне шесть лет. Новогодние елки с подарками, горки и снежные фигурки у ДК СУМЗа. Яблочно-апельсиново-конфетный вкус детства…».
Lazareva
Юлия Лазарева: «На фотографии я Снегурочка. Детский сад №46, конец 70-х. Мне здесь лет 6. Быть Снегурочкой на общедетсадовской елке, в компании взрослого Деда Мороза, было очень круто. Помню, что для меня это было важным и значительным событием. Костюмчик был чудо как хорош! Новенький, голубенький, с белой меховой оторочкой. Шили его в садике, а вот блесточки мне на него нашивала мама. Это было волшебно! А Снегурочкой меня выбирали, чтобы не просто постоять. Я с детства хорошо читала стихи и была артистичным ребенком».
Lyubov-Belkova
Любовь Белькова: «Новогодняя елка, 1989 год. Мне тогда было четыре года. Как и все дети, на Новый год ждала кучу конфет. Наряжали настоящую живую елку, до сих пор помню этот запах. Игрушки были стеклянными, всегда хранились в большой коробке. С каким же трепетом мы всей семьей наряжали елку. Мишура, дождик, вата… Умудрялась дождик на вату к потолку крепить. Помню, просыпалась утром и бежала к елке проверить, приходил Дед Мороз или нет. Мама суетилась на кухне, готовила что-то вкусное. Праздник встречали семьей, а потом шли кататься на горки. Весело было в детстве, сейчас бы вернуться ненадолго туда!»
Olga-Peven
Ольга Певень: «Далекий 1977 год, мне пять лет, я в костюме лисички слева, в детском саду на утреннике. Раньше Новый год был немного другим. Помню, на елку ходили и в ДК, и в «Победу», в Дом пионеров, в Клуб Цветников. Водили хороводы, пели песни с Дедом Морозом и Снегурочкой, а в конце на выходе давали подарки. Дома наряжали живую елку, игрушки были стеклянными».
Bez-nazvaniya-kopiya-3

Валентина Шевелева:

— Новый, 1958 год. Помню, как поздним вечером родители занесли домой новогоднюю красавцу-ель. Мама с папой, Серафима и Григорий, молодые, красивые, с румянцем на щеках. До сих пор помню запах морозной свежести, лесной елочки, как будто это было вчера. Как и запах редких тогда мандаринов, которые мы могли попробовать только в этот праздник в новогодних подарках. За ночь мама с папой нарядили елочку, а утром мы увидели ее во всей красе. На елке были игрушки, самодельные гирлянды, открытки, вата. И всегда конфеты, печенье. Мы искали их, а кто находил, съедали. А под елкой всегда стоял сказочный Дед Мороз из ваты и с мешком подарков. Елка была большой, высокой, под два метра, потолки в квартире позволяли. Мама сшила нам костюмы Снегурочек из марли, сделала короны. Родители решили сфотографировать нас на память, трех сестренок-снегурочек Валю, Люду и Надю. Мне было уже семь, и я помню этот момент. Какое же это счастье, счастье Новогоднего детства! Мамы и папы уже нет, а мы, сестры, вместе. Две живут в Ревде, третья в Кирове.

Olya-E
Ольга Елизарова: «Мне шесть лет, я конфетка. Помню, мама сказала, что надоели эти снежинки и надо что-то иное. Платье красное с ромашками, на голове имитация короны-конфеты. Помню, мама ночью вырезала из конфетных фантиков изображения, клеила и ваяла это нечто на голову».
Romanchuk

Светлана Романчук:

— Мне здесь восемь лет. Я всегда в детстве завидовала девочкам, которые на Новый год были одеты в разы круче, чем я… Они были такие яркие, в платьишках, с мишурой. Прямо принцессы… А я была одета  очень скромно, бывало даже на елках была вообще без наряда. Но только с годами я поняла одно. Не в этом было и есть мое счастье, а в том, что я была не в детском доме — что меня воспитывали бабушки. Они мне давали все то, что могли дать: тепло, заботу, любовь, уют и радость. Низкий им поклон за это. Моим спасительницам.  По сей день на Новый год я ставлю советскую елочку. Ту самую, которую мы наряжали в детстве. Эти трепетные чувства не передать. Это волшебство… А платьишки, бантики, мишура — сейчас они и не нужны мне. У меня есть мое счастье, дети. И хочу, чтобы у них было все в Новый год. Чем смогу, всегда их порадую. Дам все то, что могу дать.

Хотите читать только хорошие новости? Присоединяйтесь к Ревда-инфо в «Одноклассниках». Самая добрая компания в этой социальной сети!

Популярное