Как стать юридическим лицом?

Юридическим лицом можно стать только официально, зарегистрировав компанию. Это можно сделать, обратившись в налоговую службу или в банк. Документы предоставляются при посещении учреждений или онлайн и поэтому порядок регистрации юридического лица может быть разным. Если в штате компании нет юриста, то в ФНС на регистрацию у предпринимателя может уйти много времени. Предоставленных документов может не хватать или они окажутся просроченными, и придется все начинать сначала. В банке есть возможность зарегистрироваться онлайн и проконсультироваться с менеджером в любой момент.

Что необходимо для регистрации?

Юридическое лицо, которое имеет в штате не более 100 человек и не более 150 миллионов оборотных средств, может выбрать упрощенную форму регистрации. Для этого необходимо предоставить соответствующие бумаги в ФНС. При обороте денежных средств более 150 миллионов и количестве работников более 100 человек, автоматически устанавливается общая система налогообложения. Согласно роду деятельности, необходимо выбрать ОКВЭД. Их может быть несколько, но они должны соответствовать тому, чем занимается компания. Если фирма производит продукты питания, то не следует выбирать код по ремонту бытовой техники. Если при проверке ФНС будут выявлены несоответствия кода, по которому оплачиваются налоги и род деятельности бизнесмена, то это повлечет административный штраф. При расширении бизнеса предприниматель может добавить код деятельности и на законных основаниях вести бизнес. Кроме этого, необходимо подготовить устав компании и провести собрание учредителей.

Что нужно обсудить на собрании учредителей?

Если юридическое лицо имеет только собственную долю вложения в основание компании, то все решения он принимает самостоятельно. Когда фирма имеет несколько учредителей с долевым участием, то все вопросы должны решаться совместно. На собрании необходимо выбрать наименование компании, юридический адрес. Название фирмы не следует выбирать из известных брендов или наименований государств. Юридический адрес фирмы необходимо указывать достоверный. Если адрес будет ложным или на нем будут находиться общественные здания, в регистрации будет отказано. Доли каждого учредителя должны прописываться в уставном капитале. Если после регистрации они не будут внесены, то учредитель теряет право на получение прибыли в компании. После собрания учредителей все вынесенные решения по вопросам регистрации должны быть указаны в протоколе.

Перечень документов для регистрации:

  • Устав компании.
  • Приказ на управляющего.
  • Паспортные данные учредителей.
  • Заявление о регистрации.
  • Квитанция об уплате госпошлины.

Порядок регистрации

Чтобы зарегистрировать компанию, необходимо заполнить заявку онлайн на сайте банка. После обработки заявки следует направить сканированные варианты документов с личного кабинета. Если документы предоставлены в полном объеме, в личный кабинет предпринимателя придет уведомление об успешной регистрации.

 

Акционерное Общество «Тинькофф Банк», ОГРН 1027739642281, 123060, город Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10-1.

Это — специальный оплаченный проект Ревда-инфо.ру. Как мы делаем их, читайте тут.

Популярное