Руководители медицинских учреждений теперь будут доступны в Telegram: у них появились чаты, в которых они и их представители будут отвечать на вопросы жителей. Такое общение предусматривается федеральным проектом «ЗдравКонтроль» для улучшения обратной связи с пациентами.
Чаты областной Минздрав создал не по отдельным медицинским учреждениям, а по управленческим округам (для жителей Екатеринбурга — по районам). Жители Ревды могут писать в чат Западного управленческого округа — «Западный.Здоровье» (нажмите на ссылку для того, чтобы задать вопрос главному врачу нужного вам медучреждения).
В Ревде, как и во всей Свердловской области медицинские чаты заработали с 1 апреля и уже стали достаточно популярны. На вопросы ревдинцев ответили главный врач РГБ Евгений Овсянников и главный врач ревдинской стоматологии Ольга Павлова с личных аккаунтов в Telegram. А вот задать вопрос главному врачу скорой помощи не получится, станции скорой помощи не включили в эту систему.
Медики на связи с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу включительно, ответ на вопрос должен быть в течение двух часов.
«В чатах можно решить следующие вопросы: «запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое», — пишет пресс-служба областного Минздрава. Не рассматриваются вопросы о постановке диагноза, назначении терапии, стоимости лекарственных препаратов и платных услуг, работы скорой помощи, вопросы госпитализации.
Еще по теме
- Чиновники Ревды ответят на вопросы горожан во «ВКонтакте»
- Доходы главврача РГБ за год выросли больше чем на миллион