Перекрытие пермской трассы в районе развязки на Ревду опять отложили: ориентировочно до 23 мая. ГИБДД Ревды снова нашла недочеты в «кольце», по которому будет организовано движение. Подрядчику «Уралуправтодора» (это балансодержатель федеральной дороги и заказчик реконструкции) дали срок для их устранения до 23 мая. Но, если это будет сделано раньше 23-го (и ГИБДД даст добро), трассу сразу закроют. Об этом предупредили в ГИБДД. Так что следите за публикациями в нашем телеграм-канале (там новости выходят раньше всего).
Для чего нужно перекрыть трассу?
Для капитального ремонта путепровода (над дорогой на СУМЗ) на 316-317 км. Точнее — построят новый путепровод, с четырьмя полосами, как и вся будущая дорога и все другие путепроводы и мосты на ней от Ачита до Первоуральска (от Первоуральска до Екатеринбурга будет аж шесть полос). На этом участке введут круговое движение по существующим съездам.
Трассу планировали закрыть еще 11 мая. Но начальник ГИБДД Эдуард Хабиров после обследования нового маршрута вынес вердикт: на углах съездов слишком крутой поворот, радиус разворота не позволяет маневрировать на достаточной скорости (что тестово проверили на грузовиках-длинномерах). Нужно «расширить» углы, сгладив радиусы, чтобы не было затруднений в повороте. «Уралуправтодор» пообещал исправить все до 17 мая.
«За неделю было досыпано полотно, построено покрытие и расширены радиусы для удобства поворотов»: отрапортовали в «Уралуправтодоре».
17 мая утром Эдуард Хабиров вместе с инспектором дорожного надзора и представителями «Уралуправтодора» снова осмотрел развязку. В ГИБДД сообщили:
Что именно оказалось не так на этот раз, не сообщается.
Федеральная трасса Пермь — Екатеринбург (Р-242) со всеми сооружениями, начиная со 187-го километра, должна быть сдана осенью 2024 года (мосты и путепроводы — до 15 сентября 2024 года). Она станет частью скоростной магистрали М-12, продолжить которую до Екатеринбурга предложил Владимир Путин весной 2021 года. В районе Ачита в нее вольется скоростной автобан от М-12.
Кстати, подрядчик капремонта самой автодороги — челябинская компания «Форвард» — работает споро, с опережением сроков. Мостами и путепроводами занимаются другие компании соответствующего профиля: на участке под Ревдой — от 301-го км (поворот на Крылосово) до 326 км (развязка на Первоуральск) — ООО «Автоволгастрой» (Самара). В контракт входят мост через Чусовую (318 км) и четыре путепровода: через железную дорогу на 315 км и 317 км и через автомобильную дорогу на 316-317 и 325 км. Стоимость работы — почти 2,6 млрд рублей (средства — федерального бюджета).
Так что в ближайшем будущем следует ожидать и закрытия моста через Чусовую: там строители уже почти подготовили съезд к временному мосту. Пробок не избежать. Все — в объезд.
Информация обо всех вводимых ограничениях будет заблаговременно отображаться в Яндекс-Картах. Узнать о состоянии проезда, а также сообщить о нештатной ситуации на федеральных трассах УрФО можно по круглосуточному телефону дежурно-диспетчерской службы «Уралуправтодора»: 8-800-200-63-06 (звонок бесплатный).
Еще по теме
- Как будут реконструировать мост через Чусовую.
- Смотрим на ремонт пермской трассы в районе Ревды с высоты птичьего полета.