В Ревде начальник ГИБДД притормозил глобальное перекрытие Пермской трассы на развязке

Почему — и когда теперь закроют «бабочку»: главное.

Вчера, 11 мая, Пермскую трассу близ Ревды должны были перекрыть на целый год, до осени 2024 года. Участок с 316 по 317 километр обещали закрыть, организовав круговое движение для транспорта. Но планы «Уралуправавтодора», отвечающего за трассу, не понравились начальнику Ревдинской ГИБДД Эдуарду Хабирову: заказчику реконструкции трассы дали несколько дней на то, чтобы скорректировать их. Перекрытие отложено до 17 мая (грядущая среда).

В «Уралуправтодоре» объяснили, как будет перекрыто движение на этом участке: просто — будет закрыт прямой проезд по трассе в оба направления, а также — проезд с ул. Республиканской до ул. Обогатителей. Чтобы добраться до Ревды и выехать на Екатеринбург, организуют съезды транспортной развязки по круговому движению («Просим водителей с пониманием отнестись к временным неудобствам, следить за знаками, соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения, а также учитывать информацию при планировании своего маршрута», — сообщало ведомство).

ГИБДД опубликовала схему с расстановкой знаков (вот она), но на ней невозможно ничего понять без разъяснений.

bolUmgbv4Fc
Вот так предполагалось расставить знаки на развязке. Фото// ГИБДД

Новость о перекрытии «бабочки» — развязки на Ревду — вызвала вал возмущения среди автомобилистов. Вот лишь некоторые комментарии:

Что интересно, те, которые поедут с Екб на Пермь, с Перми на Екатеринбург, у них будет преимущество по, так скажем, круговом движении, со стороны ЖБИ стоит знак «Уступи дорогу», так же с города на ЖБИ, Первоуральск — «Уступи дорогу». При нынешнем потоке машин пробки долгие будут.Павел, читатель

Среди прочего, ревдинцы буквально умоляют ГИБДД и «Уралуправтодор» разрешить левый поворот с трассы на Кирзавод: иначе городу не миновать заторов:

«Надо открывать второй въезд в город у Волчихи, может со светофором, а то выехать из города можно, а заехать будет невозможно».

Хоть бы додумались у Волчихи разрешить поворот, хоть немного разгрузит движение, один фиг будут сворачивать, нарушать, сделали бы официально на время ремонта. Надо куда-то писать массово.Илья, читатель

Водители в соцсетях уже который день обсуждают варианты выезда и въезда в Ревду — например, по старой Первоуральской дороге (ее, кстати, разровняли грейдером, как и обещали мэрии обоих городов, но если движение там будет интенсивным, надолго таких мер не хватит). Или — «искать по лесу дороги-просеки».

GV_2023.01.26_ИП Костылева_G-Mini_баннер 300x25
Реклама. ООО «Диагностический центр автотранспорта»

Вчера, 11 мая, сотрудники дорожного надзора ревдинской ГИБДД должны были выставить знаки в этом месте, окончательно организовав новую схему движения. Но выставили только часть (потом и их убрали). На участке побывал начальник ГИБДД Эдуард Хабиров. Он осмотрел местность и выслушал предложения о том, как организовать съезды. Его вердикт: не пойдет, нужно переделывать.

photo_2023-05-11_14-35-24
Днем 11 мая дорнадзор начал ставить знаки, но потом все убрали. Сейчас проезд по трассе свободный. Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо

В чем же проблема?

В ГИБДД рассказали — на организованных съездах слишком крутой поворот. Радиус не позволяет маневрировать на достаточной скорости (что проверили на грузовиках, тестово). Задача — скажем так, «расширить» углы, чтобы поворачивать можно было гладко и быстро. Даже если едет груженый автомобиль.

Вот — официально от ведомства:

«На место дорожных работ был приглашен представитель ФКУ «Уралуправавтодор», с которым проведены совместные исследования. Подрядчику, осуществляющему строительные работы на данном участке, выданы рекомендации по устранению выявленных недостатков сроком до 17 мая».

А вот — комментарий «Уралуправтодора:

«С 11 мая схема движения должна была измениться: планировали закрыть прямой проезд через путепровод в оба направления. При этом сохранить проезд через выезды транспортной развязки по круговому движению. Однако при обследовании мест производства дорожных работ ГИБДД выявила недостатки: радиус разворота не позволял осуществлять маневр на достаточной скорости. Необходимо расширять этот узел, досыпать полотно, строить покрытие и сглаживать радиусы поворота, чтобы не было затруднения в повороте. К 17 мая радиусы поворотов приведут к нормативу».

В сухом остатке: сейчас проезд по этому участку свободный. 17 мая станет ясно, когда его закроют. А съезды будут вот такими.

image_6232172_11241208
Инфографика// Юрий Шаров, Ревда-инфо

Напомним, в рамках строительства скоростной магистрали Казань — Екатеринбург, часть которой пройдет по пермской трассе, будет расширена до четырех полос как сама трасса (а от первоуральской развязки — до шести), так и все мосты и путепроводы. Грузоподъемность сооружений увеличат до современных нормативных нагрузок.

На ревдинском участке (с 301-го до 326 км — от поворота на Крылосово до поворота на Первоуральск) есть мост через Чусовую (318 км) и четыре путепровода: через железную дорогу на 315 км и 317 км и через автомобильные дороги на 316-317 и 325 км. На время работ путепровод на транспортной развязке («бабочке») на Ревду (317 км) закроют для проезда полностью, будет организовано кольцевое движение по существующим съездам развязки. Также, сообщает Уралуправтодор, «будут введены временные ограничения под путепроводом на 316 км (а/д Ревда — СУМЗ )». Мост через Чусовую разберут, будет организован временный объезд с мостом.

Хотите читать новости в своем Телеграме? Подпишитесь на канал Ревда-инфо!

Популярное