Связисты преподнесли ревдинцам неприятный сюрприз

Телефон

Нет предела возмущению жителей, обратившихся в понедельник и вторник в редакцию по поводу массового отключения домашних телефонов.

Люди рассказали, что квитанции со счетами за телефон получили после 20-го, после нескольких попыток удалось их оплатить на почте 24-25 декабря, вздохнули с облегчением, но в понедельник их телефоны оказались отключенными.

— Это же настоящая диверсия «Уралсвязьинформа»! — сетует Анатолий Борисович, один из пострадавших. — Половине города отключили телефоны! Почта, говорят, не перечислила. А почему мы должны страдать?! Сейчас, перед Новым годом, всем понадобится позвонить. Без телефона как без рук!

Тамара Васильевна, которой тоже отключили телефон, пришла в редакцию с вопросом — куда звонить, чтобы узнать, прошел платеж или нет? По словам женщины, ей удалось оплатить счет за телефон только утром 25 декабря в почтовом отделении на Энгельса, накануне вечером там зависли компьютеры.

— На Мира, 25 мне сказали, что платеж с почты идет шесть дней, как только он поступит, телефон включат автоматически. Он в этом году пройдет? Или я на праздники без телефона останусь? — спрашивает женщина. — По телефонам, указанным в квитанции, отвечает автоответчик.

Нам удалось разузнать еще один номер, по которому можно узнать информацию о платеже и подключении, но дозвониться по нему мы не смогли — там либо «занято», либо не берут трубку.

— Я тоже музыки наслушался по телефонам, — пожаловался по телефону мужчина, к сожалению, не представившийся. — Хочу услышать живого сотрудника, который бы объяснил, к кому надо обращаться в такой ситуации, что делать. Я заплатил 24-го на почте по Энгельса, а у меня до сих пор платеж не прошел, говорят, что компьютерный сбой!

Первым «живым сотрудником», у которого нам удалось получить комментарий, оказался специалист службы по связям с общественностью Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Дмитрий Захаров. Он подтвердил, что бывают проблемы со скоростью прохождения платежей у платежных агентов, в частности, у «Почты России», но заметил, что, кроме почты, существует много способов оплаты за домашний телефон: в отделениях Сбербанка, через платежные терминалы, по единым картам оплаты на сайте U-tel. Дмитрий сообщил, что в компании формируется специальная служба, которая будет оперативно решать подобные вопросы, начнет работать в начале наступающего года. На вопросы клиентов будет отвечать специалист, а не автоответчик.

Популярное