2010-07-12, 15:10 Новости Валентина Пермякова 1 41

На ревдинских дорогах появится новый автобус

— В этом автобусе совершенно современная начинка, по сравнению с «Икарусом», на котором я ездил, — говорит водитель нового автобуса «Man» Алексей Вашурин. — Разница чувствуется сразу. Прицеп очень мощный, двигатель чуткий, радиус поворота большой, рулевое легкое, можно одним пальцем крутить, — совершенно другая машина.

Скоро на ревдинских дорогах появится новый автобус: в выходные Пассажирская автоколонна пригнала в город вместительный немецкий «Man» высокого качества. Новый автобус будет ходить по третьему маршруту — если позволят условия.

— Три месяца назад мы решили купить автобус, — рассказывает директор Пассажирской автоколонны Владимир Аристов. — У нас есть водитель на третьем маршруте, бригадир Алексей Вашурин. Он пацаном пришел сюда, и 19 лет уже работает у нас, на «гармошке». Я давно хотел ему купить новый автобус.

Аристов говорит, что «Man» примерно такой же, как немецкий «Мерседес», который ездит по «семерке». Он рассчитан на 204 места (для сравнения, привычный нам «Икарус» по паспорту вмещает 162 человека). Автобусов, подобных этому, никогда не было в Ревде, да и в Свердловской области их всего несколько штук.

— Красивый, хороший, надежный: немцы — это немцы, — хвалит покупку Владимир Аристов. — Мы его долго ждали. Его очень сложно завозили в Москву, через страны СНГ. Там его получили наш главный инженер и водитель, которому автобус предназначен. Он от этого автобуса без ума, глаза сверкают. Правда, у него сейчас горе — пока гнал автобус, камень попал в лобовое стекло, «лучи» небольшие пошли. Но мы закажем новое стекло.

Слушать подкаст

Владимир Аристов, директор Пассажирской автоколонны, о покупке нового автобуса «Man»

Автобус будет ходить на Кирзавод — если позволят условия («надо посмотреть, удобно ли ему будет там разворачиваться», комментирует Владимир Аристов). Если нет, то придется поставить его на «семерку».

Свежекупленный «Man» был в употреблении, ездил по европейским дорогам. Новый, он стоит очень большие деньги, говорит Владимир Аристов (но точную сумму не называет). Говорит, что стоимость автобуса — коммерческая тайна. И просит отметить, что компания копила на него деньги около года.

Теперь дело за малым — поставить автобус на учет. Владимир Аристов обещает, что уже на следующей неделе жители Кирзавода смогут проехаться на немецком автобусе.

Вопрос от редакции:

На автобусах какого маршрута в Ревде вам удобнее/неудобнее всего ездить?

comments powered by HyperComments
Iirka
2010-07-13 11:16:18
Так чтобы совсем удобно - таких нет. А вот неудобно на желтых икарусах гармошках. Воняет в них нехорошо. Особенно зимой. А летом грязно. А ваапще больше внимания обращаю на сервис. Высаживает когда в 151 сидишь, а у тебя над головой грязные газетки, на которых лежат веники и сапоги какие нибудь. Ваще бесит. А из 151 помню во времена учебы нравилось ездить на ЛИАЗах (вроде так называются). Они мягкие. Садишься в продавленное кресло, комочком там складываешься и засыыыыыыыпаешь. Красота! Но в основном на марку не обращаешь внимания. Раздражают толстые кондуктора с их неизменной фразой "Передаем на проезд, иначе я щас встану". Их там по весовой категории подбирают штоль? А в междугородних больше внимания обращаю на водителя. Как водит, какая музыка звучит, как чисто в салоне, чтоб со спиртным не пускал. Чтоб мимо остановок не приезжал. Было дело что на колледже связи последним автобусом мимо проехал. Обидно. Так что обращайте внимания больше на сервис.
Новости редакции

Популярное