2012-07-24, 14:19 Мнения Администрация сайта 105 24

Ответ Александра Клюкина Андрею Мокрецову

Александр Клюкин, председатель общественной организации «Эко-Забота»
Александр Клюкин, председатель общественной организации «Эко-Забота»

Андрей Васильевич, не поворачивается язык обратится к вам со словом «уважаемый» по простой причине моего глубокого неуважения к вам, как к человеку и как к народному избраннику. И я убежден, что мою точку зрения поддерживают многие жители частного сектора, в частности, жители поселка ЖБИ, проблемы которых вы «пытались решить» пару лет назад, но по какой-то причине люди до сих пор ждут решения своих проблем.

Напомню, что вы влезли со своим «инициативным» рвением на поселок ЖБИ только после того, как лично я, председатель общественной организации «Эко-Забота» при поддержке лидера Ревдинского отделения ЛДПР Ю.М.Труфанова и газеты «Городские вести» вынужден был вмешаться в ситуацию с катастрофически бедственным положением жителей поселка, брошенных на произвол судьбы, на выживание, без питьевой воды, без света, без школы и детских учреждений, без медицинской помощи, заваленных кучами мусора, да в добавок еще и отравленных постоянными выбросами с СУМЗа. Именно я остро поставил вопрос, что что-то надо делать и что-то менять. А именно вы потом приехали, сфотографировались с мусорным контейнером в обнимку и заявили, что вы все исправите и обеспечите людей всем необходимым.

Также мы с И.А.Гавриленко, Ю.М.Труфановым и «Городскими вестями» много раз поднимали вопросы по поселку Барановка. По тем обещаниям, которые вы щедро раздавали перед выборами и про которые сразу забыли, получив депутатский мандат (это было еще во время избрания вас на первый срок). И все ваши обещания в красивых проспектах остались невыполненными — и по строительству моста через реку Ревда на Барановке, и по строительству на кладбище часовни для всех верующих, и по прекращению расширения территории кладбища… Очень вы там много наобещали.

А чего стоят ваши обещания по ремонту дорог на Казанке, по очистке прудика на Казанке, по чистке колодцев и обеспечению людей чистой питьевой водой. Слишком много обещаний и слишком мало чести у вас, чтобы мне перечислять все ваши прожекты и бредовые обещания.

Общаясь постоянно с жителями города, я вынужден констатировать факт резкого снижения доверия к партии власти, к партии большинства. Все чаще слышу от людей, проголосовавших за вас лично и за «Единую Россию», раскаяния и сожаления о допущенной ошибке.

И мне кажется, это очень стыдно, что вы и партия «Единая Россия» так молниеносно теряете доверие граждан. Считаю, что в этом есть ваша прямая «заслуга». Наобещать и не сделать, просто проигнорировать существующие проблемы, пустить пыль в глаза, выдать желаемое за действительное, приписать себе-любимому чужие заслуги — это ваш стиль работы, как депутата Думы. А уж чего стоят ваши перекладывания вины на общественность и конкретно на меня, как на лидера общественной организации, за вашу бездеятельность! Это вообще шедевр демократии.

Поговорка, прозвучавшая в одном из ваших комментариев на сайте «Ревда-инфо» под ником Дипломат — «не ошибается тот, кто ничего не делает», звучит очень пафосно и высокомерно. То есть все ваши ошибки можно простить за то, что вы слишком много работаете для блага народа и поэтому совершаете много ошибок. Например, когда в присутствии своих избирателей не можете сдержать своих эмоций и ругаетесь грязным матом прямо в общественном месте, в магазине, в присутствии двух десятков жителей; когда ваши подчиненные совершают нападение на другого депутата С.А.Гринцова прямо в общественном заведении; когда контролируемые вами посетители сайта начинают нападать на всех, кто придерживается иного мнения и не поддерживает «Единую Россию».

Я вынужден буду обратится за поддержкой к депутатам Б.П.Захарову, С.С.Белякову, О.Н.Емашеву, Г.В.Шалагину, к тем, кто поддерживал все наши общественные мероприятия и лично принимал в них участие. К тем, кто не оставался в стороне, прислушивался к людям, старался вникнуть в суть проблемы и помочь в ее решении в меру своих полномочий и возможностей. Буду обращаться к ним с просьбой усмирить вас, как выскочку и пиарщика, занимающегося лишь личным благополучием и удовлетворяющим лишь личные амбиции.

После ваших статей в «Информационной неделе» и «Городских вестях», где вы выставляете себя как «борца», болеющего за благополучие населения города, но в то же время выступаете против публичных обсуждений городских проблем, я создам группу из избирателей вашего округа для инициирования отзыва у вас депутатского мандата, как у депутата, дискредитировавшего себя и выступившего против общественного мнения, против общественных движений, против общественных встреч, а значит — против обязанности депутатов выслушать народ; не желающего знать, о чем говорит народ, о чем он думает, какие просьбы и требования есть у ваших избирателей.

comments powered by HyperComments
DocPsh
2012-07-24 15:42:00
Ответ Запорожцев Магомету IVЗапорожские казаки турецкому султану!Ты, султан, чёрт турецкий, и проклятого чёрта брат и товарищ, самого Люцифера секретарь. Какой ты к чёрту рыцарь, когда голой жопой ежа не убьёшь. Чёрт высирает, а твое войско пожирает. Не будешь ты, сукин ты сын, сынов христианских под собой иметь, твоего войска мы не боимся, землёй и водой будем биться с тобой, распроёб твою мать. Вавилонский ты повар, Македонский колесник, Иерусалимский пивовар, Александрийский козолуп, Большого и Малого Египта свинопас, Армянский ворюга, Татарский сагайдак, Каменецкий палач, всего света и подсвета дурак, самого аспида внук и нашего хуя крюк. Свиная ты морда, кобылиная срака, мясницкая собака, некрещённый лоб, мать твою ёб. Вот так тебе запорожцы ответили, плюгавому. Не будешь ты даже свиней у христиан пасти. Этим кончаем, поскольку числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас, за это поцелуй в сраку нас!Подписали: Кошевой атаман Иван Сирко со всем лагерем Запорожским
Voronov
2012-07-24 16:54:00
Уважаемый DocPsh.  Извините за резкость, но зачем Вы пытаетесь превратить серьезный разговор и на серьезные темы в балаган. У людей накопилось недовольство не решающимися городскими проблемами. Резкое выступление отдельно взятого депутата, который должен решать эти проблемы, спровоцировало ответную реакцию. Ему честно и откровенно высказали свое мнение.Не к лицу Вам это.
Profan
2012-07-24 17:21:00
Уважаемый Voronov, неужели вы вправду считаете, что здесь происходит серьезный разговор? В каком месте, покажите? Два депутата и один волонтёр делят между собой симпатии зрителей - самый что ни на есть настоящий балаган. Передача "Большая стирка" на первом канале.Клюкин как обычно в своём репертуаре - "Я был вынужден", "Я буду вынужден", Я, Я, Я...Я-кало! Кто, позвольте полюбопытствовать, его вынуждает? Личные амбиции и ничего более.Гринцов ещё толком ничего для города не сделал, но зато собрался писать кляузу самому Путину! Вот ведь работает человек не в пример остальным!Про Мокрецова говорить вообще не хочется.Как проще всего показать свою значимость? Охаять работу другого! Именно этим господа здесь и занимаются!Противно это всё. И мерзко.
DocPsh
2012-07-24 17:24:00
Резкого выступления депутата не увидел..... так -- детская обида, и не больше. Серьезного разговора давным давно НЕТ, и не потому что оппоненты "враги", а потому, что депутаты не желают слушать и слышать своих избирателей. В статье А.Мокрецова понял одно: -- всем надо ЗАТКНУТСЯ, не срать на сайте, не устраивать автопробеги и провокации. Все должны умиляться деятельностью наших депутатов.С депутатами периодически общаюсь, потому такой коммент, т.к. других слов уже НЕТ. В городе с марта безвластие, а нам пишут, что все зашибись, что дороги кроют, ..... что сахар -- сладкий. Честные и откровенные мнения нашим депутатам высказывают регулярно, ..... ответы только одни....
Александр Клюкин
2012-07-24 17:34:00
 Андрей Васильевич, к чему эта ирония? Если вы помните, то я не являюсь не депутатом не членом никакой из партий, мне никто не платит денег за мою работу и у меня нет обязательств перед жителями города вникать во все проблемы и заниматься тыканьем носом людей, которым по статусу положено эти проблемы решать.  Если вы помните, то я лично, не занимаюсь выяснением чью работу я делаю. Я просто иду и вникаю, иду и слушаю, звоню за свои кровные всяким чиновникам и вытаскиваю их на беседы с народом.  Ну вот не могу я по другому, воспитан так  родителями, спасибо им огромное, и горьким жизненным опытом. И не могу я оставаться в стороне, если кто-то просит о помощи.  Знаешь меня самого удивляет эта ситуация дел. Я не могу зайти в магазин, чтобы меня не спросили, про дорогу или про мусор.И наверно эта ситуация сложилась не из-за моей супер активности, а из-за безделия и недоступности тех лиц к которым обращены вопросы граждан.  И думаю, что это не плохая черта моего характера. Есть очень плохие качества, но о них знают те кто очень попросил. Не могу и не умею сдержать эмоций на наглость, грубость, лицемерие, хамство, ханжество.......... Просто буру дрын и по старинке по хребту. Но сам понимаешь здесь соперник по важней, аж ДЕПУТАТ, и дрыном ему по седлу не огреешь, а такое желание, аж зубы крошатся. Да ведь и тебя коснулась его обсираюшая речь,ты ведь принимал участие вместе с нами в Автопробеге, значит и ты оказался обмазанным вместе с нами. Я уж не вспоминаю ваш дружный дуэт когда Мокрецов писал на сайте и обсирал всех с ним не согласных, а вы с уральцем, арфином, 3 к носу дружно его поддерживали создавая просто не выносимую обстановку на сайте.  Ну да ладно, что было то было.  Но люди накапливают опыт, саморазвиваются, совершенствуются, меняют свою точку зрения, но почему же этому человеку все неймется. Не может он осознать, что не он царь, не он бог, и и ему могут сдать сдачи и ответить его же методами.
Александр Клюкин
2012-07-24 17:39:00
Так ты какого хрена мне то это пишешь? Ты это пиши Мокрецову., Гринцову,.....  Ты глаза то подними в начало статьи. Если ты хочешь засрать мое мнение по статье Мокрецова, то это по меньшей мере не корректно в наших отношениях с тобой, мог просто позвонить и сказать, мне не нравится твое выссказывание по отношению к моему дорогому другу Мокрецову.
DocPsh
2012-07-24 17:52:00
Саныч!  Я просто перевел твою статью на более доходчивый язык. Извини, если чЁ не так.
Profan
2012-07-24 17:57:00
"Не может он осознать, что не он царь, не он бог" (с)Что правда, то правда, бог у нас один - Александр Клюкин, того и гляди вознесётся в небеса, а мы, просты смертные, и восхитится не успеем.
DocPsh
2012-07-24 18:00:00
Ребята! давайте жить дружно......
Александр Клюкин
2012-07-24 18:00:00
 Это у Мокрецова статья, которая выйдет в печатном издания, в добавок с добавлениями и изменениями, добавленными сегодня Мокрецовым в текст.  А у меня ответ или попытка получить сатисфакцию от обидчика, которую никогда не напечатают в бумажной версии, да и есть такое чувство, что и здесь она не долго провисит.  А ты бы как отнесся к посылу тебя, лампочки вкручивать в женском туалете.  Ну не заслужил я такого отношения. и хамства к себе, тем более от ДЕПУТАТА!!!!.
Александр Клюкин
2012-07-24 18:03:00
А ты говори говори, болтун, чем больше ты скажешь тем шире срака у тебя станет. Это же твой основной рабочий орган
Александр Клюкин
2012-07-24 18:04:00
С кем? Извини но Васильевич ты начал и подтянул сюда тролля. в лице сральца.
Profan
2012-07-24 18:06:00
 "А ты бы как отнесся к посылу тебя, лампочки вкручивать в женском туалете" (с)Не нужно искажать сказанное. Мокрецов своей аллегорией лишь указал на то, как ты любишь внимание к себе привлекать. Никуда он тебя не посылал.
Profan
2012-07-24 18:09:00
" ты говори говори, болтун, чем больше ты скажешь тем шире срака у тебя станет" (с)Ты сам здесь столько наговорил, что даже страшно представить во что превратится ТВОЯ пятая точка.
DocPsh
2012-07-24 18:10:00
"А ты бы как отнесся к посылу тебя, лампочки вкручивать в женском туалете." (с) Как запорожские казаки.....Хотя, депутат.... султан.....
DocPsh
2012-07-24 18:11:00
Опять я виноват.....
DocPsh
2012-07-24 18:28:00
Млин, опять все в матюки перерастает, хоть совсем не пиши.Может обсудим деятельность Думы за несколько месяцев. Из всех статей в ГВ и ИН я понял, 1. что Дума пашет, контролирует или проверяет качество дорог, правда специалистов в дорожном строительстве не увидел2. денег НЕТ, в программах не участвуем, а кто за это отвечает, так и не узнал. Емкое слово Администрация меня уже не удовлетворяет, т.к. 90% администрации сидит со времен АДК.3. публичные слушания нАх никому не нужны, а все действия жителей -- провокация.4. все хотят видеть отчеты депутатов, но на сайте ГВ отношение к отчетам депутат называет срачем.......и т.д. и т.п. 
Profan
2012-07-24 18:29:00
 Вы, Doc, виноваты в том, что в рот Сан Санычу не заглядываете. А это смертный грех, с богами так нельзя.
DocPsh
2012-07-24 18:36:00
Алёёёё, обсуждаем статью, а не друг друга !!!!!! 
Клюкин Александр
2012-07-24 18:42:00
Вот и возникло у меня предложение ко всем у кого жопа широкая от пересиживания в сети и у кого на голове броня из шкуры мамонта, из чего у Мокрецова тупли пошиты.  Не сидите , а пойдите, пойдите да хоть поплывите, у кого лодка есть, и посмотрите что где плохо в нашем городе, и напишите статью и привлеките чиновника к ответу. А то обсирать в сети тех кто хоть что- то делает. мастера, а вот до реальных поступков мозгов не хватает.  Позвонила Света,(пильшинда), вот ей почему то нужно, и она просто взяла детишек, фотоаппарат и поехала на улицу Красных разведчиков, чтобы поговорить с народом и узнать, а почему же так пропиаренная  мокрецовым работа на улице встала и стоит уже неделю. Все мокрецов работы больше нет, наверно кончились твои договоренности. Или и подрядчик понял, что связался с балоболом. А люди то причем?Им то чего делать? Благодарить или ругать "любимого" депутата, за то что ремонт закончился не успев начаться.  Сходите все и посмотрите что на М Сибиряка тоже все раборы свернуты, и такое чувство что к середине августа автобусы не поедут по 8 маршруту и к первому сентября детишки потопают в школу пешком, но зато завтра весь город будет читать статью о БУРНОЙ работе мокрецова и восхищаться его заслугами. и благодарить мокрецова и ругать меня и Гринцова . Дуэль с негодяем!!! Требую сатисфакции!!!
Tarasov
2012-07-24 18:52:00
позвольте немного добавить. Гринцов новый молодой человек в нашей думе, который пытается изменить жизнь города к лучшему! лучшее для города это хутшее для депутатов города и не только, естественно от Сергея то и пытаются избавится , выставить дурочком.и.т.д!!!А товарищ Мокрецов это всеволиш марионетка в руках более влиятельных людей, хотя М считает себя большим человекм, поэтому и позволяет себе себя вести с людьми так как это он делает!!!безнаказанно и хамски!!
Сергей Гринцов
2012-07-24 19:18:00
Саныч, шпаги уже купил,
Клюкин Александр
2012-07-24 19:21:00
Да нафиг какие шпаги, черен (дрючок) от лопаты, березовый и крепкий и прилипает хорошо поперек седла. Это вы там в думе на шпажках от тортиков сражайтесь, а сдесь вам не тут, можно и по "мандату" получить.
DocPsh
2012-07-24 19:39:00
Саныч, работа встала, т.к. нет деНЮшков в бюджете. Но не переживай, у нас, как обычно, умыкнут денюшки с других, непрофильных статей бюджета и будут чинить дальше. Схема отработана еще со времен АДК, автор известен. А в конце года, когда все денюшки придут, можно будет выписать премию, т.к. в бюджете не должно оставаться ничего лишнего
Tarasov
2012-07-24 19:46:00
нам в глаза писают а мы должны думать что это роса я так понимаю. давайте все дружно молчать о том что у нас в городе происходит. я вас правильно понял?
Сергей Гринцов
2012-07-24 19:59:00
Причем 21 декабря можно дать денег на ремонт футбольного поля, а 25 декабря их забрать как неосвоенные. А потом гордо сказать-мы же вам давали!!!Так было в Саратовской области: в ноябре на ремонт дороги дали денег. Вот они в лужу асфальт и укатывали.
Светлана Романчук *Pelshinda*
2012-07-24 20:15:00
заметьте Сан Саныч. Евген Рогожников был в бане с вениками, ни профана,ни фанпро,ни других его ников не было. как только его разбанили - тут же стал с левых ников писать, чтобы потом многозначительно с профиля Ромус всех обвинить в клевете и мракобесии:))). этот цирк шапито будет похлеще депутатских разборок;)
Светлана Романчук *Pelshinda*
2012-07-24 20:19:00
народ утверждает, что Мокрецовым там и не пахло....я поговорила с несколькими домами улицы Кр.разведчиков.  говорят Гринцов был на их улице, Емашев был, Шалагин был, а депутат по их округу Мокрецов даже знать не знает видимо-что там у них происходит. ни слова не придумываю, вот только что мне это всё говорили. так что можете быть спокойны-Мокрецов тупо приписал себе чужую деятельность. я разговаривала с подрядчиком сейчас-он мне чётко дал ответ_ВСЕ РАБОТЫ ВЕДУТСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НСММЗ.собственно, что и нужно было доказать. кто подрядчик и с кем я разговаривала напишу позже и наверно не здесь. если ГВ пропустят, то напечатают всю основную мою инфу в газете.есть фото и видео. ни слова не придумаю.
Romus
2012-07-24 20:25:00
Можно узнать кто подрядчик и с кем конкретно ты разговаривала?
DocPsh
2012-07-24 20:45:00
Это ты меня спрашиваешь?Это я тебя хочу спросить: 1. почему во всех МО отчеты счетной палаты заканчиваются словами: "деньги возвращены в бюджет, материалы переданы в прокуратуру". А в Ревде, после нецелевки МО Культура --7мл, Культура получила премию. 2. почему, Дума вроде СУМЗовская, а администрация АДК.  3. почему при мэрстве АДК у Думы были вопросы к фин управлению, а с уходом АДК, все ровно.ЗЫ. а если на ремонт футбольного поля дадут деньги (да хоть 31 декабря), то их освоят. Не переживай, т.к. дающие и берущие, эти деньги осваивают уже давно и успешно. 
Сергей Гринцов
2012-07-24 20:50:00
А я тебя не о чем не спрашиваю. Я тебе просто по опыту работу в бюджетной сфере, говорю как оно обычно делается.
Romus
2012-07-24 20:50:00
Три трибуна --- Клюкин, Гринцов и Мокрецов...) Шоу-мены - трепачи...)И долго вы здесь намерены писюнами меряться? )))
Сергей Гринцов
2012-07-24 20:53:00
Кстати, Мокрецов А.В. позволяет себе уйти с половины заседания комиссии или вообще не прийти на заседание комиссии, председателем которой он является. При этом ни меня, ни Захарова в известность даже не поставить.
Romus_DMC
2012-07-24 21:11:00
"Мокрецов А.В. позволяет себе уйти с половины заседания комиссии или вообще не прийти на заседание комиссии" (с)А ещё он грызёт ногти, ковыряет в носу и пуляет в остальных депутатов козявками...)))))...Блин, детский сад, коррекционная группа, не иначе...))(((
Малахов Леонид
2012-07-24 21:13:00
Не хочу обидеть, но обычно так "кладут" на тех кто недостоин быть посвященным.
Малахов Леонид
2012-07-24 21:17:00
Самый смелый это Клюкин. Мне хочется чтоб они решили вопрос как мужики. А так по существу получается пока что они триздаболы. Хотя от Гринцова не ожидал. Считал его умнее и серьёзнее оппонентов. 
Александр Клюкин
2012-07-24 21:19:00
Андрей, такое чувство что ты из предоставленной массы информации выбираешь только то что хочешь видеть.Ты почитай статью где мы с Шаровым ездили и общались с подрядчиком и он рассказал что платит НСММЗ а не город (за КР) и по договору их привязали к определенной сумме не зависимо какую дорогу ты хочешь. Хочешь шириной 10 метров тогда только 100 метров, хочешь 200 метров дороги тогда получается только 5 метров ширина и пофиг подрядчику, что это не в какие категории дорог не попадает, и заезды к домам или не нужны и на обочины глубоко наплевать. Вот наверно здесь то и нужен депутат, чтобы вовремя оценить работу и вовремя или договорится с заказчиком или маленько своих средств отмуслякать, но чтоб дорога соответствовала хоть каким то стандартам, а не на отвали была сделана. Но должен подтвердить слова Светы Мокрецова там и не бывало. И поэтому наверно будет целесообразно привлечь к контроля за качеством выполнения работ снова тЕх, кто уже в курсе и знает хотя бы где эта улица находится. И опять Гринцов, Емашев, Захаров, Шалагин !!!! Тогда а зачем вообще нужен Андрейка? Интриги разжигать и скандалы?
DocPsh
2012-07-24 21:25:00
Не о том Вы трЁте, господа депутаты. 1. Счетная палата из 37.9 млн проверенных средств, наковыряла косяков на 24 млн !!!!!!!!2. А.Мокрецов пишет про софинансирование и инвестиции.....3. За целевое использование бюджетных средств, софинансирование, инвестиции, участие ГО в программах, отвечает ФИН УПРАВЛЕНИЕ !!!!!!!4. Наше фин управление обходится бюджету в 10 млн...... 19 человек Это уже не коррупция, .....это,  по моим понятиям, --  полный пОх на город и его жителей. И отвечать за весь этот блудняк с финансами должны депутаты. А Вы, реально, меряетесь письками. Так, что уважаемый депутат, вначале наведите порядок в исполнительной власти. А потом трите мЕж собой. Если Вы думаете, что администрация имеет народ, то Вы ошибаетесь. Администрация имеет прежде всего Вас, т.к. правит бюджет без Вашего согласия.
Александр Клюкин
2012-07-24 21:41:00
 Да есть Андрей во всем этом что-то от лукавого. Прошло уже лето !!!!! Скоро подготовка к отопительному сезону, а честно сказать я и совсем не знаю чем занимаются наши слуги  4-5 отсвечивают, а остальных вообще не слышно и не видно, включая и твоего друга Торбочкина, за назначение которого вы так переживали. Вот и попробуй вспомнить все фамилии наших дорогих депутатов.Вот  и попробуй задать вопросы, которые спросил у Гринцова, своему корешу Торбочкину.
DocPsh
2012-07-24 21:58:00
Саныч, К.Торбочкину все вопросы задал в ГВ. Жду ......
DocPsh
2012-07-24 22:06:00
Саныч, я в дорогах ни бум-бум. Вижу, что чинЮт, а через год еще хуже. Может деньги тырят, может руки не от туда растут, может еще чЁто. Все походы депутатов по контролю, оцениваю примерно так: пришли они ко мне в отделение, ...я конечно не пошлю (депутаты, однако), но все расскажу, покажу..... поймут только ли......
Tarasov
2012-07-24 22:26:00
я так понимаю дело к рингу идет)))))))) а мокрецов готов одеть перчатки??????????скажите где будет кулачный бой проходить,? хочу пару билетов заранее забронировать)))
Tarasov
2012-07-24 22:32:00
Андрюшка вообще на всё х положил а вроде салидный человек свиду ай я яй
DocPsh
2012-07-24 22:45:00
Администрация уж третий срок, как кладет на Думу. А ты все думаешь, что вы -- ВЛАСТЬ. Неужели ты это не понял.  Тебя, т.к. ты из оппозиции, красиво посылают. Большинству, красиво рассказывают сказки про законы и бюджеты или ...... как А.Мокрецову дают поучаствовать в процессе. Сергей, почитай, что пишет народ в ГВ, на сайте..... Это надо решать Думе, а не выяснять отношения.
DocPsh
2012-07-24 23:47:00
данная статья расходов в бюджете по ФиС не запланирована. Обращайтесь в отдел по делам молодежи, Малолетняя Гвардия финансируется из их статей .......
Малахов Леонид
2012-07-25 10:25:00
Дак разобраться по мужски не значит на ринге. Но они и на ринг побоятся выйти.
Tarasov
2012-07-25 11:41:00
а как по мужски плюнуть друг другу в глаза сказать какой он не хороший и разойтись даже оплевухи не получить))))))))
Tarasov
2012-07-25 11:49:00
мы все знаем за что борется Клюкин, он борется за будущее наших детей , а что хочет Мокрецов кроме гнилово пиара даже и не знаю!
Leviy_tapok
2012-07-25 20:06:00
 " я создам группу из избирателей вашего округа для инициирования отзыва у вас депутатского мандата, как у депутата, дискредитировавшего себя и выступившего против общественного мнения, против общественных движений, против общественных встреч, а значит — против обязанности депутатов выслушать народ; не желающего знать, о чем говорит народ, о чем он думает, какие просьбы и требования есть у ваших избирателей." Напугал ежа голой жопой.
Александр Клюкин
2012-07-25 20:58:00
 Сергей, подскажи тогда способ воздействия на такого рода скандалистов и бездельников. Ведь они вроде избирались народом, а значит народ и должен решать их судьбу.  Если депутат просто не слушает и не внемлет просьбам народа, если постоянно является участником и зачинщиком скандалов, а в его выступлении еще и открыто выступает против общественного мнения, зачем нужен такой избранник?
Малахов Леонид
2012-07-26 09:40:00
То что побросаться словами вы можете это я уже понял. А ответит как мужики то за слова сможете? 
Olga_1974
2012-07-26 13:33:00
Кого Вы от АКД в администрации увидели? Там все или еще до АКД?  или после нее. От нее оставалась  юристка, да и та с Кузнецовым ушла.
Tarasov
2012-07-26 13:52:00
вы не согласны с мнением большинства?
Александр Клюкин
2012-07-26 14:04:00
 Если ты обратился ко мне, то спроси у общего знакомого, моего друга Сани Бабкина.  Он тебе расскажет где и в  каком углу у меня находятся "аргументы" для деловых переговоров.  А если его рекомендации тебя не устроят, то прошу пожалуйста приходи, пообщаемся. Обещаю, больно не будет.
Александр Клюкин
2012-07-26 15:02:00
 Ты вот этого парня в оранжевой футболке знаешь? Вот у него спроси.
Leviy_tapok
2012-07-26 20:14:00
 Понять и простить))). Ну а если серьезно, ну как ты на него можешь воздействовать? Только "напрягать", как он сам выразился. На самом деле все ни так и плохо. Задумайся сам, если на ваши действия оппоненту приходится напрягаться, а значит и самому шевелиться тоже. И это вполне нормальный процесс. На самом деле Андрею Васильевичу нужно понять, что своими действиями вы ему не мешаете, а в какой-то мере приносите пользу. Идя в Думу надо было сразу понимать, что "напрягаться" обязанность депутата. Кто-то уже писал, что если сильно тяжело то всегда есть возможность сдать мандат и расслабляться сколько угодно. В отличии от некоторых депутатов нынешнего созыва Андрей Васильевич сам принял решение идти в Думу, так что нытье по поводу тяжкого бремени, которое он несет за всех нас просто не принимается. Другое дело ваши личные отношения. Взаимная неприязнь друг к другу порой переходит все границы как с той так и с другой стороны. Но это ваше личное дело. Если нравится поливать друг друга грязью, то продолжайте, может в этом вы и находите то расслабление которого, как выясняется кому-то очень не хватает. Р.S В принципе Саныч ты делаешь то, что и должен делать, немного поменьше эмоций и возможно через четыре года ситуация может измениться.
Frankenshtein228
2012-07-26 21:01:00
Что за лысая очкастая свинота?
Светлана Романчук *Pelshinda*
2012-07-26 21:23:00
а по морде получить мечтаешь за базар? ты смотрю всех оскорбляешь по внешним признакам. сам небось писькой мал да умом обделён ?
Frankenshtein228
2012-07-26 21:35:00
L=-25 см, IQ = 150 - для комплексов повода нет
Светлана Романчук *Pelshinda*
2012-07-26 22:06:00
а что ж вы с таким IQ и с таким L делаете на этом ресурсе? самореализуетесь? а если ошибЁтесь с расчётами и мы вам впиндОрим по гланды?
Frankenshtein228
2012-07-26 22:13:00
Обосрётесь впиндоривать
Frankenshtein228
2012-07-26 22:15:00
 И правда, чой то меня на ресурс дегенератов затащило?!
Ксения
2012-07-26 23:05:00
-25... впечатляет, там дыра что ли ))))
Gena Tsvalli
2012-07-26 23:17:00
Вы забыли указать размер вашего черепа.
Gena Tsvalli
2012-07-26 23:19:00
"-25... впечатляет, там дыра что ли"(c) Чем выше IQ, тем ниже L.
Сергей Гринцов
2012-07-26 23:52:00
Гамарджоба Генацвали. Михариа тквени нахва! Рогор харт? А зачем Вам знать его размер черепа? Вы чего туда хотите поместить?
Gena Tsvalli
2012-07-27 00:12:00
"Гамарджоба Генацвали. Михариа тквени нахва! Рогор харт?  А зачем Вам знать его размер черепа? Вы чего туда хотите поместить?"(с)Сагамо мшвидобиса Сергей Ахшенович. Гмадлобт, каргад. Хочу поместить туда мозг. Судя по постам этой особи, он там отсутствует напрочь
Ксения
2012-07-27 12:42:00
Зачем "-25" исправил, так было лучше )))
Prostonik
2012-07-27 15:10:00
Извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но смею заметить, что человек имеющий уровень IQ-150 (уровень гения) никогда не будет писать, что у него  L=25 см. Т.к. 25 см-это патология, а не достоинство, хотя...если мерить от пупка.... Да и лексика ваша не дотягивает до 150...
Frankenshtein228
2012-07-27 15:42:00
Вам просто завидно
Ксения
2012-07-27 15:57:00
Ну как же ж нам завидно-то, ну прямо гложет, что жить невозможно ))) давно так не хохотала )))
Lenin
2012-07-27 18:52:00
Frankenshtein228, ты еще не видел, что есть лысая, очкастая, свинота :) Могу показать... За мной первый выстрел. Из огнемета)))P.S. Во-первых, пользуясь случаем, поздравляю Alex-андра (Иваныча) Babkin-а с очередным Днем роджения! Во-вторых, Поздравляю его-же и местного Буржуя с Проф. праздником (sysadminsday)!!! Успехов всем нам!!P.P.S Саныч, не выкладывай фотки.
Prostonik
2012-07-27 18:56:00
Чему завидовать, патологии? Распутин с 28 , вон как маялся... Пусть ваши женщины , если они есть, завидуют другим..
Александр Клюкин
2012-07-27 21:36:00
 Ленин ну ты опередил. Поддерживаю Евгения и поздравляю Дядьку Алекса с днем Рождения!!!  Саня будь здоров, расти большой.......!!!  Ну и всю редакцию с днем систадмина!  Фотки говоришь? Ха!
DocPsh
2012-07-28 01:19:00
Ленин, а чЁ за проблема с фотками???????????????????
Сергей Гринцов
2012-07-28 01:44:00
Доктор, а сам не знаешь что ли? Ничего нового. Проговаривали...
Малахов Леонид
2012-07-28 12:14:00
Присоединяюсь к поздравлениям. Саня, за твоё здоровье вчера был отдельный тост. Второго дорогого мне человечка вчера тоже поздравили))
Малахов Леонид
2012-07-28 12:16:00
Мне не нравится чем они тут занимаются)) Но в то же время не мне их судить. Хочется чтоб уж вопрос хоть как-то решили. А то словами побросались , а ответ держать не будут. Кто потом с них спросит? Жители или мокрецов? Да и не весело это. Пусть хоть подрались бы...
Малахов Леонид
2012-07-28 12:26:00
Написал выше. Мне по барабану чем вы занимаетесь. Дело в том что некрасиво все трое ведете себя. Вроде бывает здравое мышление у вас, но тут то почему разум затуманивается детской самоуверенностью и глупым, ничем не прикрытым напором? Ну выкинули словесный понос, а для чего? Чтоб больные светы пораздражжались? Я то пишу всякие колкости и поношу в большинстве из оставшегося в 30 лет хулиганского Я . Нет, у меня к вам претензий быть не может. Вы где-то там боретесь непонятно за что. Делайте раз считаете нужным. Политическое развитие у вас тоже не является современным. Но это ваше мнение. Да и писал не вам ранее. Просто интересно, многие ли придут на раздачу Александром Клюкиным дрынов Мокрецову)) Очень мне нравился подобный пластилиновый мультик на МТВ. Я вообще считаю, то чем вы занимаетесь всё не серьёзно. 
Малахов Леонид
2012-07-28 12:37:00
Чего спросить то? Он кстати на телефон и в аське не отвечает.. С днюхой хотел поздравить, а он недоступен.
Малахов Леонид
2012-07-28 12:39:00
Дак ты тоже всё не существующей писькой махаешь. Ну приедет к тебе детина, что ты сможешь сделать? За спину мужика спрачешься? А если он с друзьями? Короче глупость очередная. 
Малахов Леонид
2012-07-28 12:39:00
конечно можно было бы позавидовать, но чтот мне кажутся выдуманными данные цыфери))
Светлана Романчук *Pelshinda*
2012-07-28 14:08:00
так и ты всё грозишься приехать,но так и не приезжаешь... приезжай уже. или только громкими словами разбрасываешься? друзей тоже прихвати. а то с одним тобой скучно будет)))
Frankenshtein228
2012-07-28 14:22:00
"Frankenshtein228, ты еще не видел, что есть лысая, очкастая, свинота" (с)Тебя я видел вживую
Frankenshtein228
2012-07-28 14:28:00
 "Frankenshtein228, ты еще не видел, что есть лысая, очкастая, свинота" (с)Тебя я видел вживую
Frankenshtein228
2012-07-28 14:59:00
" Фотки говоришь? Ха!" (с)А почему только чужие? Свои выложить очкуешь?
Светлана Романчук *Pelshinda*
2012-07-28 15:16:00
а на его аву ты смотрел? набери на этом ресурсе в строке поиска ===Клюкин=== -очень много его фото увидишь. очкуешь как раз ты. спрячась за ником, людей оскорбляешь. слабенький франки, 228 раз всего отпинанный :)))
Frankenshtein228
2012-07-28 15:25:00
Тебя козу дурную зато просклоняли по полной не раз
Frankenshtein228
2012-07-28 15:33:00
 А Клюкин чо красна девица Кайден Кросс чтоб его фотки по всему сайту искать? Хотя что Кайден, что Клюкин - суть одна и та же
Ксения
2012-07-28 15:35:00
повторяетесь сударь, уже не интересно...
Малахов Леонид
2012-07-28 15:39:00
Ты Клюкина не трож, он хотя бы делом занимается. А вот Свету в моск подрючить великое удовольствие.)))А ты света за собой начни следить. В каждой дырке затычка.
Светлана Романчук *Pelshinda*
2012-07-28 15:41:00
прошу администрацию сайта и модератора забанить пользователя  Frankenshtein228. и Малахова Леонида туда же за непрекращающиеся оскорбления. вы что не видите ЧТО делают эти ники?снова и снова будете позволять троллям обхаивать всех на свете?призываю принять меры в отношении данных персонажей
Frankenshtein228
2012-07-28 15:58:00
 Чо, самая правильная что ли?
Lenin
2012-07-29 20:27:00
еще раз увидишь - представься - налью (по кишкам ))
Эльмира Долгополова
2012-07-29 21:47:00
Сделайте операцию по уменьшению...пожалейте женщин....Если, конечно, они у вас есть....
Клюкин Александр
2012-07-30 02:57:00
 Да ради бога и свою и "друга Малахова" на рыбалке, он в магазе селедку купил вот с такими глазами.
Клюкин Александр
2012-07-31 08:52:00
Это у тебя Леньчик и у Кати  глупость очередная,  а у нее Закон. И выстраивается дружный ряд твоих умышленных оскорблений и одобренных Катей. Вот и пойдете деньги народному хозяйству зарабатывать вместе.Вас там целая бригада. Самый лучший способ уйти от ответственности, позвонить Доку и прикинуться больной на голову.
Galinaa
2012-08-01 23:14:00
"В городе с марта безвластие, а нам пишут, что все зашибись" - позвольте, уважаемый, а не Вы ли призывали в марте проголосовать за СТАБИЛЬНОСТЬ, в понимании СТАБИЛЬНОСТЬ ПРАВЛЕНИЯ СУМЗОВСКОЙ ДУМЫ и сумзовской администрации, не Вы ли изгалялись над оппозицией, обхаивая и обсмеивая довольно не плохих людей, лично Вам ничего дурного не сделавших? Вы свои комменты-то почитайте, вспомните дела ( и слова) не очень давно минувших дней! Опять же спрошу - что у Вас произошло такого радикального?!
DocPsh
2012-08-02 00:11:00
Так я и сейчас повторю то же самое. Оппозиция, прошедшая в Думу -- ни о чОм (один Гринцов шевелится). Не прошедшая оппозиция -- пропала, т.е. была дутая. То, что городом правили и правят чиновники, так это со времен АДК. Неплохие люди... это кто? которые ушли, или которые остались. Извините, но характеристика "неплохие люди", мне не о чем не говорит.  Администрация не СУМЗовская, .... слегка подмахивает СУМЗу -- согласен, но не СУМЗовская, т.к сожрала двух СУМЗовских глав.
Guest
2012-08-02 01:02:00
Хороший/неплохой человек - не профессия
Guest
2012-08-02 01:07:00
"чем больше ты скажешь тем шире срака у тебя станет.Это же твой основной рабочий орган" (с)а ты видать языком работаешь у этой сраки
Missing_SD
2012-08-03 22:29:00
Так ведь сами статьи построены на обсуждении оппонентами друг друга?!
Suhanov
2012-08-04 11:31:00
"Позвонила Света,(пильшинда), вот ей почему то нужно" (с)видимо времени свободного девать некуда
Suhanov
2012-08-04 11:35:00
ну и к чему хорошему привели эти взаимные обвинения и подзатыльники?
Suhanov
2012-08-04 12:09:00
во первых не совсем понятно в чем заключается мнение большинства, а во вторых мнение остается лишь мнением, к делу его не подошьешь, работать не заставишь
Новости редакции

Популярное