«Развод» на сцене Дворца культуры

Люди пришли на концерт Михаила Шелега — а вынуждены были удовольствоваться неизвестным им пьяным артистом

24 апреля мы с подругами пошли на концерт шансона во Дворец культуры. Как сообщали афиши, в программе должен был участвовать Михаил Шелег — концерт так и назывался «За глаза твои карие».

Это самая известная из его песен, самая любимая в народе, так сказать, его визитная карточка. Я уверена, именно на Шелега, а не на других заявленных участников программы — Геннадия Жарова и Александра Ашанова — шел народ. Но мы жестоко обманулись в своих ожиданиях.

afisha

Хочу заметить сразу, что билеты были от 500 до 1000 рублей — то есть цены вполне екатеринбургские. Было занято более половины мест, в том числе на первых, более дорогих, рядах. На сцену вышел человек, представился Геннадием Жаровым и сообщил, что у него для нас две новости — плохая и хорошая.

Плохая состояла в том, что Михаила Шелега не будет, а хорошую он так и не сообщил, и мы все надеялись, что он пошутил. После этого Жаров запел.

Артист был явно нетрезв — это было видно и по разговору, и по исполнению, и по поведению — например, он все время пытался включить уже включенный микрофон. Оценить его как исполнителя я не могу, честно говоря, ни мне, ни моим подругам его песни не были знакомы и интересны. Отработав у микрофона минут 40, которые мы честно вытерпели, Жаров объявил антракт. Мы обрадовались, ну наконец-то, сейчас будут «За глаза твои карие», но… через 15 минут Жаров вернулся, снова взялся за микрофон (снова попытавшись его включить), и снова начал, как ни в чем не бывало, петь. Не знаю, сколько продолжался концерт, мы, разочарованные и возмущенные, ушли.

На следующий день, все еще находясь под впечатлением от концерта, я позвонила в ДК и попросила объяснить мне, как они допустили этот обман — а ведь это именно обман, по-другому не назовешь!

Однако администратор ДК ответила, что ДК здесь ни при чем, гастролерам, подавшим заявку, просто предоставили сцену. Мол, если мы недовольны, надо было сразу высказывать свои претензии организаторам — тогда бы, возможно, они вернули нам часть стоимости билетов, а сейчас уже поздно — они заплатили аренду, забрали выручку — и были таковы!

Но ведь это же безобразие! Почему на сцену такого уважаемого в городе культурного учреждения пускают неизвестно кого, без рекомендаций? Что, репутация Дворца не интересует его руководство? Вот лично я теперь зареклась ходить на концерты во Дворец, и, думаю, все, кто был в тот вечер, тоже…

Валентина Копарушкина

Популярное