2013-07-18, 16:28 Новости Администрация сайта 62 55

Оппозиционер Алексей Навальный осужден на пять лет

Оппозиционер Алексей Навальный  приговорен к пяти годам лишения свободы по делу «Кировлеса». Бывший руководитель «Вятской лесной компании» Петр Офицеров приговорен к четырем годам колонии. Каждый подсудимый приговорен также к штрафу в 500 тысяч рублей.

Вина подсудимых полностью доказана, заявил судья Ленинского районного суда Кирова Сергей Блинов. В приговоре Блинов написал, что в деле отсутствует политическая подоплека.

Судья постановил взять подсудимых под стражу немедленно. Алексея Навального и Петра Офицерова из зала суда вывел конвой.

«Ладно. Вы тут не скучайте без меня. А главное — не бездельничайте, жаба сама себя с нефтяной трубы не скинет», — написал Навальный в твиттер незадолго до того, как на него надели наручники.

Защита подсудимых заявила, что будет обжаловать приговор суда в вышестоящей инстанции. На подачу апелляции отводится 10 дней. Еще 30 дней у Кировского областного суда будет на рассмотрение жалобы. До вступления приговора в законную силу Навальный останется кандидатом в мэры Москвы.

Прокуроры просили приговорить Навального и Офицерова к шести и пяти годам заключения соответственно. Кроме того, гособвинители требовали оштрафовать фигурантов на сумму два миллиона рублей (по миллиону с каждого).

Навальный и Офицеров обвинялись в хищении продукции «Кировлеса» на сумму в 16 миллионов рублей. По версии следствия, Навальный приказал Офицерову создать «ВЛК», а директору «Кировлеса» Вячеславу Опалеву — заключить с этой компанией заведомо невыгодный договор. В обвинительном заключении говорилось, что «Кировлесу» было выгоднее продавать лес напрямую, а не через посредника («ВЛК»). Судья, оглашая приговор, заявил, что «ВЛК» получала средства от госпредприятия, но не оказывала никаких услуг. Некоторые экономисты указывали, что обвинение называет преступлением законную предпринимательскую деятельность.

Оба фигуранта уголовного дела называли преследование политическим.

По мнению Навального, ему мстят за политическую деятельность, а Офицеров понадобился следствию, чтобы сфабриковать дело. В последнем слове Навальный говорил, что для достижения «политического результата» Офицерова, у которого пятеро детей, сажать не нужно.

Расследование дела «Кировлеса» велось на протяжении нескольких лет и неоднократно приостанавливалось и возобновлялось. Изначально дело было заведено по статье 165 УК РФ («Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием») по заявлению директора «Кировлеса» Вячеслава Опалева. Впоследствии дело переквалифицировали на более тяжелую статью 160 УК РФ («Присвоение или растрата»), а Опалев из потерпевшего превратился в обвиняемого. Он заключил сделку со следствием и получил четыре с половиной года условно. Навальный считает, что Опалев оговорил его, чтобы получить более мягкое наказание.

Источник: Lenta.ru

От редакции: Уважаемые читатели, как вы относитесь к приговорам Алексею Навальному и Петру Офицерову и к «делу «Кировлеса»» вообще? Усматриваете или нет в этом деле политическую подоплеку? О чем, на ваш взгляд, говорит осуждение общественника Навального?

comments powered by HyperComments
DocPsh
2013-07-18 17:10:00
И нафига нам это сообщили.....
John_1982
2013-07-18 18:06:00
за 850 км от нас кто-то спер лес. А у нас перед носом с лесом все в порядке? Лучше бы об этом написали, а не пиарили по всем СМИ Навального.
Pelshinda
2013-07-18 18:27:00
политическая подоплёка есть во всём... даже в том, что прикрывают различными левыми делами. всё замешано на политике... все это понимают....но из раза в раз поднимают разговоры о политических "репрессантах" для нужного кое-кому раскачивания маятника... всё нужно менять под ноль - всю власть, весь режим.. а не точечными арестами людей прикрываться, якобы без полит. подоплёки... смешно же уже читать этот цирк... казна страны разворовывается квадриллионами рублей, а о Навальном теперь только и будут разговоры разговаривать..
nekto96
2013-07-18 18:41:00
Скатертью дорожка.
nekto96
2013-07-18 18:45:00
Кэп, про подоплеку ты прям жжешь. А вот насчет смены власти не горячись так: мы ведь это уже проходили, сначала неудачно в 1905-м, а потом вполне себе даже удачно и дважды - в 1917 и в 1991. И где страна и ее простые жители оказались после этих смен, м? И где сами эти две страны оказались? Не припомнишь мне? А Алеша видимо заигрался с властью в революционера, так что 5 лет - это еще легко отделался, вон Ходор до сих пор кукует, варежки шьет.
nekto96
2013-07-18 18:46:00
Господи, да ежу понятно, что этот кировский лес власти интересует в самую последнюю очередь. Дело тут вовсе не в лесе.
Pelshinda
2013-07-18 18:51:00
допустим...власть полностью не сменить...но лиц, приближённых к этой власти нужно меня кардинально... эра розовых очков дала трещину... медленные вялые волнения людей существуют... смешные такие потуги...но ведь у любого даже вялого процесса ожидаем результат. говёнистый или весьма успешный- зависит от нас.. нельзя отмалчиваться, отнекиваться, открещиваться.. именно вы, я, ВСЕ мы в ответе за то, что за гадость сейчас творится в стране. я верю, что всё лучшее люди заслужили..но пока сливки идут не туда и не тем....
nekto96
2013-07-18 19:02:00
Света, ты не пробовала возглавить какой-нибудь комитет сопротивления, уж больно складно у тебя речи витиеватые выходят про неравенство и несправедливость?))) Кто их будет менять-то этих лиц? И главное каким образом?Тут нужно немножко успокоиться и не выплескивать вместе с водой ребенка: Путин хорошо устроился, и понимает и знает, что в его окружении нещадно воруют. Но он также прекрасно понимает, что смени он многих, долго у руля он не задержится. Поверь, что и в "свободных и демократических Штатах Америки" не все так гладко, как хотелось бы.И задумайся, почему именно в России постоянно появляются очередные "революционеры", предлагающие сменить варварский режим в "рабской России" и дать русскому народу свободу. Вот только, кроме как с гондончиками белоленточными да писаниной в твитерах это все и заканчивается. Почему-то они не идут на заводы и не повышают реальный ВВП (я сейчас про валовый продукт, а не про старика Кабаева). Почему-то не стремятся, ну, например, выйти да почистить город всей своей революционной прыщаво-спермотоксикозной маёвкой. Странно, однако. Может потому, что все эти Анальные, Херакомады и прочие Шнемцовы - это марионетки в руках неких заинтересованных в экономическом влиянии во всем мире лиц? Может "чикагские мальчики", писавшие в нач. 90-х Конституцию России под себя [Америку], поняли, что мы хоть и являемся их экономическими "вассалами", но они потеряли полные суверенитет в принятии решений в управления Россией?
DocPsh
2013-07-18 19:04:00
Света, Москва так далеко, а Ревда -- тутА. ..... Уж если мы не в состоянии тутА, то за Москву ......
Pelshinda
2013-07-18 19:48:00
когда будет время какой-нибудь комитет сопротивления возглавлю..а что? почему бы и нет? только толку-то? все эти комитеты -пшик, даже без звука..нужно немного иначе действовать..пока же мне нравится то, что я читаю вас и других людей, что-то внутри себя перевариваю, небось не зря здесь писульки пишем...Путин? что-то понимает? да он весь в своих разводах да любовях потерялся... какие ему там проблемы здравоохранения, раздолбаных дорог, пенсионеры, инвалиды, больные детки? у него пухнет мозг от толерантности и терпимости ко всем вокруг.... ему бы подругу найти, вот тогда заживём....а кто не боится революции? я тоже не хочу кровопролитий и боли... но как иначе срывать эту душащую жабу с шеи страны, м? как? даже Женщины всё больше и больше начинают проникаться речами мужчин..и не о даче, и покупках в маркетах..а всё больше семейно обсуждают политику страны.. семейные вече.. я думала-это фантастика.. ан нет...но это всё трындёж кухонных борцунов...все везде в сети пишут огроменные посты... ещё хлеще моих настроений... мои слова несерьёзны на фоне многих особо-ударенных переворотами в стране..но меня задолбала химия на прилавках страны....задолбали дороги..задолбала коммуналка неподъёмная... ещё недавно столкнулась с тем, КАК пользуются своим служебным положением некоторые крысы. пусть я бессильна перед этими крысами, приходится только надеяться, что судьба раком ещё не раз нагнёт гнилых людишек.. благо, что есть противовес и не все скурвились.Америка..свобода...да это всё фантики, которые кое-кому не дают покоя... у каждого свои границы свободы и политики... Путин уйдёт однажды, может быть в мавзолей на смену Ленину... ведь его фанатики его так просто не отпустят... нужен батька стране...ХОЗЯИН...я наивна наверно... но мечтаю, что пусть будет не 50 видов колбасы, а всего лишь две, зато натуральных... не 50 видой химических печений и хлеба, а по одному виду, но настоящего полезного продукта...и т.д.помню я маленькой девочкой в 5 лет в одних трусиках гуляла у подъезда в Кургане до 23ч. бабушка даже не боялась, что со мной может что-то случится.. что у кого-то встанет на меня маленькую... что кто-то решит сделать девочку Женщиной...теперь даже днём с детьми гулять не всегда безопасно..уж не говорю про вечер...сами люди очерствели..бабло сломало во многих все человеческие качества и веру в людей... каждый сам за себя.. лишь единицы сохраняют лицо и единение... им тяжело, но нужно суметь сохранить всё то, что относится к Русскому народу- веру, правду, совесть...вот опять как революционная речь получилась... не стремлюсь быть понятой всеми.. но это мои размышления, пусть и разнящиеся со многими....
Pelshinda
2013-07-18 19:50:00
ничего страшного.. Москва не сразу строилась, зато сразу продавалась... как и Ревда... Ревда-отдельное государство.. вы забыли? здесь бесполезно что-то менять..здесь каждый в Думе царёк и божок.. нужно брать вглубь...
nekto96
2013-07-18 19:58:00
Ты меня прости, Свет, великодушно, но я не могу читать твои рассуждения без улыбки)) Хоть и понимаю о чем ты, и во многом согласен, но, все-таки, всё "немножко" сложней)
natarevda
2013-07-18 20:17:00
Что то про местного "Навального" меньше оповещают, чем про Московского
John_1982
2013-07-18 22:33:00
в ревдниских лесах тоже много "ежей". лесник Ревды - самый лучший чинярь в номинации - лучший добытчик денег. АВМа даже обскакал. АВМ в шоке. Правда о стенку не убился. Жаль...
krestik
2013-07-18 23:24:00
5 лет Навальному. За хищение какого-то там леса. Дело которое закрывалось 3 раза кировскими прокрорами и следователями. Сейчас по нему и посадили. После грозных зрачей г-на Бастрыкина на бедного следователя закрывшего дело трудно было ожидать иного. Коли дана команда фас. Ходорковского по второму делу посадили, хотя оно противоречит первому. Навальный "украл" 15 миллионов. Сердюков миллиарды п...л и до сих пор на свободе - золотой человек. Саое интересное вова чего думает? Ну набрал бы Навальный свои 8-10%, и чего? Был бы яркий показатель всем, в т.ч. и западу. А сейчас чего хочет получить?
krestik
2013-07-18 23:41:00
5 лет Навальному. За хищение какого-то там леса. Дело которое закрывалось 3 раза кировскими прокрорами и следователями. Сейчас по нему и посадили. После грозных зрачей г-на Бастрыкина на бедного следователя закрывшего дело трудно было ожидать иного. Коли дана команда фас. Ходорковского по второму делу посадили, хотя оно противоречит первому. Навальный "украл" 15 миллионов. Сердюков миллиарды п...л и до сих пор на свободе - золотой человек. Самое интересное вова чего думает? Ну набрал бы Навальный свои 8-10%, и чего? Был бы яркий показатель всем, в т.ч. и западу, мол непопулярен. А сейчас чего хочет получить? Всех запугать? Показать что быдло "люди пруда" в народном фронте? А запад его в одно место иметь будет в плане инвестиций и модернизаций, пасе, прав человека и прочих. От него даже жена устала.ЗЫ. А лэйбл к партии жуликов и воров, всё таки прилипЗЫ2. На Навального заведены ещё дела. Будут ещё приговоры? или цедь достигнута? Как бэ в правовом государстве все дела должны быть доведены до концаЗЫ3. Урлашова сегодня тоже отстранили от полномочий. Коррупционер млин, в едрастии не состоит
Клюкин Александр
2013-07-18 23:45:00
Отвечая на вопрос редактора (выделенный жирным шрифтом) Как говорил Жиглов-- вор должен сидеть в тюрьме. И это как нельзя подходит к данной ситуации. И не нужно здесь слюней про политику,защиту прав обездоленных и прочую муру. Навальному глубоко до фонаря что в Задрищинске не течет вода из крана, а в Полупердюево вообще нет дорог......... Все что он исполнял на политической сцене смахивало на танцы на чужом горе. Я не знаю ни одной темы поднимаемой Навальным и доведенной до логического завершения. И последнее. Русская поговорка. Кто громче всех кричит, держи вора? Сам вор и кричит. Задели не удачный пример с Ходорковским.Вот уж во истину, блажен кто верит. За этим перцем числится несколько трупов людей. Согласен что он не сам их мучил и терзал на куски, но по его приказу и по его проплате. А теперь делать из него страдальца и терпильца просто не корректно, хотя бы по отношению к родственникам погибших и растерзанных им людей. Замечу, что очень часто бывают сравнения нас с загнивающим капитализмом, так вот там садят, а в Америке и Китае еще и расстреливают и отрубают руки казнокрадам и мздоимцам.
krestik
2013-07-18 23:56:00
мля, Ссаныч, вот от кого-кого от тебя не ожидал. ты же следующий - борцун мля за природу. Скоро и трупы найдут и тыщщи (муниципалный масштаб) левых доходов. И вор будет сидеть в тюрьме. А если адбулазизов скончается, будешь сидеть по статье доведение до самоубийства. А если макарову паралич разобьёт - будешь ответственным по статье причинение тяжкого... кому я рассказываю?
nekto96
2013-07-19 00:13:00
Да всем нас*ать, посадка Овального - естесственная реакция властей, ведь Володя уж точно не дурак, понимает откуда ветер дует, а то, что "в вашей Ревде тоже есть понимающие ежи, дак это дело рук самих понимающих ежей". Я в том смысле, что федералов волнует разве что неиссякаемый поток налогов из "провинций".
Клюкин Александр
2013-07-19 00:13:00
Не нужно путать божий дар с яичницей. Нужно самому быть честным и правильным, чтобы вести за собой народ.Я за свои действия и поступки точно так же отвечаю перед законом как и ты и все остальные. И если меня поймают за убийство или за какое другое правонарушение, то я не стану тащить за собой людей, крича что я же за вас..., я свой...... А ты когда лес воровал про суходрищинцев вспоминал? В этом году я два раза был в этой Кировской области. Разруха там царит полная. Вот где пампасы то. Лес весь выкорчевали..., до горизонта сплошные пеньки. Сельская местность лишена всех даже малейших благ цивилизации, поля не сеют и не пашут уже лет пять. На месте когда то процветающих колхозов уже березовый лес вырос толщиной с .........(лет через пять там начнутся повторные вырубки того что уже выросло) И последнее Навальный был настолько же борцом за твои права, на сколько так тобой нелюбимый Путин заботится о трудовом народе.
nekto96
2013-07-19 00:19:00
Саныч на удивление прав, плюс ему поставил.
krestik
2013-07-19 00:31:00
Навальный есть представитель гражданского общества. Как впрочем и ты. И на его политической кончине я бы не торопился ставить крест. Он тока мученником станет, как и Ходорковский. Кстати последний через год выйдет если ничего ему не пришьют ещё. А где у нас не разруха? В Мариинске, Краснояре корчуют лес и чего? возьми любой другой регион. 3 года назад ехал на поезде в питер. 36 часов видеть как горят леса на такой территории - страшно. кто развалил лесхозы и когда? сколько гектар сейчас приходится на 1 лесника знаешь? и позиция Шахрина и Ройзмана мне намного ближе чем твоя рубашка ближе к телу
krestik
2013-07-19 00:33:00
в чём?
krestik
2013-07-19 00:36:00
в чем удачность 17 и 91 года? крах империй удачей назвать сложно, тем более референдум был в 91-м
Клюкин Александр
2013-07-19 00:38:00
Знаю, вот по этому я и хочу, чтобы того козла поставленного охранять капусту и сожравшего ее и наказали, как уж наказали не мне решать,, но чтоб пример для других был. Для всех наделенных властью и занимающимся воровством. Ясен же перец, что не тебе не мне не дадут возможности покараулить лес и землю, так и Навальный сам по себе ничто, а вот почему не заценили Никиту Белых (с которым я лично знаком) не знаю??? Сократ мне друг, но истина дороже.
nekto96
2013-07-19 00:41:00
Ну если коротко, то: "Как говорил Жиглов-- вор должен сидеть в тюрьме. И это как нельзя подходит к данной ситуации. И не нужно здесь слюней про политику,защиту прав обездоленных и прочую муру. "
krestik
2013-07-19 00:46:00
ты реально думаешь, что пойдя на местный завод будешь поднимать ввп и производительность и прочие блага? ты идиот. производительность (единица продукции делить на одного рабочего) тока снижается от количества рабочих, и наоборот, повышается при внедрении автоматики и их сокращении. Вот такие как ты и есть представители "быдла" холуйского, доберман кони не хуже бы справился
Клюкин Александр
2013-07-19 00:51:00
А вот теперь загадка всем.А как вам такой поворот событий?Государственное обвинение обжаловало решение Ленинского районного суда города Кирова о заключении Алексея Навального под стражу. «Прокуратура полагает, что до вступления приговора в законную силу он может оставаться под подпиской о невыезде», — цитирует ИТАР-ТАСС официальное сообщение Генпрокуратуры РФ. Как вообще понять где кончается разум и начинается маразм.? Прокуратура, которая сама просила ему наказание на 6 лет, теперь сама же обжаловала решение суда и просит его освободить. Вот уж точно, умом Россию не понять!!!
krestik
2013-07-19 00:56:00
согласился бы, но только в том случае если бы сидели все подобные: пехтины, сечины, мишарины, васильевы, сердюковы, сметанины, клюкины, машкины. иначе это выглядит политической расправой и не будет приемленмо большинством. или мля закон имеет избирательную меру применения?
krestik
2013-07-19 01:07:00
сядешь - поймешь
nekto96
2013-07-19 01:16:00
Детка, следи-ка за язычком, если у тебя бешенство матки, то это твой косяк. Ищи мужика - исправляй ситуацию.
nekto96
2013-07-19 01:21:00
Слушай, если ты такая на редкость умная нарисовалась, и всё-то ты знаешь и понимаешь, то почему ты до сих пор не в правительстве или еще где-то, где твой незаурдяный ум и охренительная эрудиция пригодились бы, а? И кстати, слово "удачность" была иронией, страно, что тебе это непонятно, т.к. я, по-моему, совершенно правильно и согласно всех правил русского языка выражаю свою мысль. Кстати, что тот референдум 91-го порешал, к чему пришли, не просветишь?
krestik
2013-07-19 01:26:00
млин, я скромен, вежлив, небеспиципен. не летаю так высоко. не такие сейчас востребованы. там нужны клоны вроде медведа, воры типа сердюкова и овсяннкова. и твою иронию я понял, но не оценил. насчет референдума просветись где-нить, если юнец или если склероз.
Клюкин Александр
2013-07-19 01:27:00
Я ? Не сяду по одной простой причине, что не занимаюсь криминальными делами в принципе.и не прикрываюсь своей публичностью, и не рвусь в политику. А эти сказки про преследования по политическим убеждениям, по национальным признакам..... придумали сами же расхитители.Есл сейчас арестовать Машкину и ее мужа, то тут такое начнется, что их притесняют, что ненавидят по национальным признакам....... Вот и получается что только в нашем углу я знаю двух крупных чиновников по которым скучают в камерах сидельцы, а их трогать не моги... Политика.... Это Переверзев и Бусахин, у которых по не проверенным данным хищений на миллионы рублей в бытность их работы на благо своих городов, но один попал в меры от КПРФ а другой от справедливых.Оппозиция однако...... Правда, я не следил за последними событиями, но по моему переверзев уже удрал за границу.
nekto96
2013-07-19 01:33:00
Да нет, не юнец, и до склероза ещё далековато. Хмм, т.е. ты еще и мужик? Судя, хотя бы, по отсутствию буквы "а" в конце глаголов... Ну насчет "скромен, вежлив и "безпинципен" я бы поспорил, но нахрен мне это надо. А по поводу референдума - ты, вообще, его к чему на ночь глядя помянул? Что, у нас (да и в любой другой стране мира) когда-то что-то решал народ? Я тя умоляю, не смеши мои мокасины. В общем, я уже предварительно для себя составил твой психологический портрет, и, если я прав, то мне тебя жаль. Однако, спокойной ночи.
DocPsh
2013-07-19 01:36:00
а себя чего в спиську не включил ......
krestik
2013-07-19 01:37:00
блажен кто верует. мля а чего машкину не посадить. все тока за будут. чем это - "притеснения по половым призракам" будет отличаться от "притеснения политических диверсантов", я не против, а вони точно меньше будет, госдеп точно не озаботится
krestik
2013-07-19 01:37:00
а я млин правильный
krestik
2013-07-19 01:40:00
молодец, я рад за твоё знание языка. На сортировке тебе лопату доверят. Спи спокойно.
nekto96
2013-07-19 01:43:00
Сколько ни общаюсь в интернетах, давно пришел к выводу, что сеть - это отличное пристанище для разных неуравновешенных неадекватов с, так скажем, шаткой жизненной позицией. Док не даст соврать. И тебе не хворать, сынок)))
DocPsh
2013-07-19 01:46:00
() .... понятно, с кем не бывает, .... сильно то не переживай
krestik
2013-07-19 01:46:00
бизнесмен миллионер? в Ревде? защищающиего бестолочь (своего ставленника) на посту главы ргб? он точно использует административный ресурс ПЖиВ (свободу Навальному!)! ко мне эт не относится
krestik
2013-07-19 01:47:00
чего понял? кость поперек не встала?
DocPsh
2013-07-19 01:52:00
так я хоть не ссыкун, ..... да и налоги плачу, и по чужим карманам не шарю, и за свои слова отвечу ...... в отличии от всяких ссыкливых защитников Навального .... ЗЫ. покричи в окошко (про свободу) .... может и услышат .... и поддержат ....
krestik
2013-07-19 01:59:00
пля а я не кричу на всю ревду и область что в развале спорта в ревде виноваты 2 человека, а в здравоохранении виноваты мэсы и сэсы, а не 1 ублюдок. и здесь кричать не надо, это тоже все знают. заплатил? спи спокойно (пля не это уж чересчур мрачно), спокойной ночи!
krestik
2013-07-19 02:01:00
а ты менше в тырнетах сиди, пытайся воочию общаться. фейс правда страдать будет
DocPsh
2013-07-19 02:15:00
так ты покричи ..... за Ревду, а не за московских клоВунов, .... я поддержу ....А подстольные знания, как пододеяльный ананизм ....
krestik
2013-07-19 02:25:00
ты чего тему переводишь? обязанность со слежкой меняешь местами? совсем путаешь действительность? вот ваша сущность ПЖиВ. как вам потом верить про "притеснения спорта". местных клоунов хватает вроде тебя, выше края.
nekto96
2013-07-19 02:26:00
Ну понятно, очередной интернет-боец без правил. Иди баиньки уже, а то поздно)))
krestik
2013-07-19 02:28:00
истеричка, успокойся ужо. мои половые проблемы (если они есть) тебя не касаются, я уж как-нить сам, ок?
nekto96
2013-07-19 02:32:00
Ну дитя мое, истеричка-то как раз ты, я вполне спокойно общаюсь.Во-вторых, ты молодец, что признаешь, что половые проблемы у тебя, все-таки, есть, ведь высказанная вслух проблема - проблема уже наполовину решенная. Слушай, когда выяснилось, что ты мужик, и ты решил воспользоваться моим советом, то ты вправду будешь искать себе мужика? :ОНо в Ревде же не поймут, едь к Анальному в Москву, там это в порядке вещей :)
DocPsh
2013-07-19 02:32:00
верь лучше навальному...... может тебе с его лямов и перепадет .... Кста, а когда всех пересадишь, чЁ в одного то делать будешь,..... навальный в нашу дыру не поедет
krestik
2013-07-19 02:38:00
а тут чего только обиженные правдой голосуют-минусят? печалька однако. чего не так-то?
krestik
2013-07-19 02:41:00
ну проблемы с глазами и пониманием эт уже клиника однако
krestik
2013-07-19 02:43:00
мля как самокритично
krestik
2013-07-19 02:53:00
а знаешь чего? тебе кто навальный бра, кум, сват? чего неровно дышишь? посади лучше на цепь перед домом овсянникова, пусть покои и блага охраняет в прямом так сказать смысле. перед законом все равны. а не как вы привыкли - перед законом все равны, но некоторые равнее. ты даже путаешь обязанность с "обшариванием карманов". о чем тут ещё говорить. блюди законы, всех благ, спокойной ночи
Lenin
2013-07-19 03:48:00
Вспомнил видео (18+) https://www.youtube.com/watch?v=zzqFCxl2AtU
krestik
2013-07-19 03:56:00
уфф сама тема заболтана онанистами. вернёмся к ней. сорри за повтор5 лет Навальному. За хищение какого-то там леса. Дело которое закрывалось 3 раза кировскими прокрорами и следователями. Сейчас по нему и посадили. После грозных зрачей г-на Бастрыкина на бедного следователя закрывшего дело трудно было ожидать иного. Коли дана команда фас. Ходорковского по второму делу посадили, хотя оно противоречит первому. Навальный "украл" 15 миллионов. Сердюков миллиарды п...л и до сих пор на свободе - золотой человек. Самое интересное вова чего думает? Ну набрал бы Навальный свои 8-10%, и чего? Был бы яркий показатель всем, в т.ч. и западу, мол непопулярен. А сейчас чего хочет получить? Всех запугать? Показать что быдло "люди пруда" в народном фронте? А запад его в одно место иметь будет в плане инвестиций и модернизаций, пасе, прав человека и прочих. От него даже жена устала.ЗЫ. А лэйбл к партии жуликов и воров, всё таки прилипЗЫ2. На Навального заведены ещё дела. Будут ещё приговоры? или цедь достигнута? Как бэ в правовом государстве все дела должны быть доведены до концаЗЫ3. Урлашова сегодня тоже отстранили от полномочий. Коррупционер млин, в едрастии не состоит
DocPsh
2013-07-19 09:58:00
" ...а вот кто/то может с работы вылететь " (с)да не смеши.... наоборот повысят, дадут порулить, чтобы посмотреть какой ты крутой в реалии, а не на сайте ...... Но ты же боишься, т.к. кроме слюней ничего не имеешь .....
nekto96
2013-07-19 17:36:00
))))) какая паника, дружок? ну о чем ты ей-богу :) и как говорили в детстве: "не косорезь" :)
nekto96
2013-07-19 17:42:00
Хахахаха)))
white-eagle
2013-07-19 18:18:00
Есть в этом доля правды..))))))))))))))
Новости редакции

Популярное