Ревдинцы нашли различия в электронной и бумажной квитанциях за электроэнергию

Пресс-служба Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» сообщила, что недавно ревдинцы выразили недовольство компании по поводу ситуации с электронными квитанциями за электроэнергию. Собственники, подписавшиеся на получение квитанций по электронной почте, сравнили их с соседскими бумажными версиями и обнаружили, что форматы документов не совпадают.

«С прошлого года на территории Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» была развернута кампания, направленная на популяризацию электронных квитанций, — пишет пресс-служба. — С их помощью собственники могли обезопасить себя от утери бумажных квитанций и ускорить процесс оплаты счетов. Для того, чтобы получать квитанцию на электронную почту, необходимо было обратиться в ближайший офис филиала (в Ревде это ул.Мира, 25) и написать соответствующее заявление.

В данной ситуации жители правы — электронные и бумажные квитанции имеют разный формат. В электронной версии нет дополнительной информации: о сроках подачи показаний счетчиков, предупредительных мерах к должникам и др. На сегодняшний день Свердловский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» ведет доработку системы и прилагает максимум усилий, чтобы в ближайшее время решить этот вопрос. Компания модернизирует  информационный комплекс таким образом, чтобы жители, подписавшиеся на электронные квитанции, были в курсе последних новостей».

Популярное