В Ревде определили лучшую автомойку

Победителю досталось двадцать литров шампуня.

2017-10-18, 17:15 Новости 1 460

Двадцать литров автошампуня и титул лучшей автомойки города стали главными призами в конкурсе ревдинских автомойщиков, который прошел в субботу, 14 октября. Как рассказал директор муниципального Фонда поддержки малого и среднего бизнеса Денис Мирошкин, в Ревде 22 автомойки, но поучаствовать решили всего три — «Пионер», «Автоняня», «Автопрофи», а вне конкурса выступила автомойка «Блеск», на базе которой состязались участники.  Главные призы забрал «Пионер».

Всего в конкурсе поучаствовали четыре автомойки из 22-х, что работают в Ревде. На фото — мойщики и владельцы только что помытых машин вместе с ведущей конкурса Татьяной Вяткиной. Фото//группа Татьяны Вяткиной во ВКонтакте

Конкурс проходил в два этапа. Первым делом участники предоставляли документацию — количество заявок на мойку в день, налоговые отчисления, текучка кадров и многое другое. Здесь жюри отдали первое место автомойке «Пионер».

Конкурс прошел в рамках программы «Развития малого и среднего предпринимательства в городском округе Ревда до 2020 года».

Во втором этапе двое сотрудников автомоек наглядно показывали свое мастерство — мыли кузов и коврики легкового автомобиля и чернили резину колес. Машины для мойки предоставили ревдинцы, которые по окончанию конкурса вместе с жюри оценивали качество и скорость работы автомойщиков. Также жюри внимательно следило, как участники справляются в автомоечным оборудованием, соблюдают технологии мойки и технику безопасности. Без внимания не остался и внешний вид работников.

Профессиональнее всех с очным этапом справились мойщики «Автопрофи», а вот лидер первого этапа — «Пионер» стал вторым. На третьем месте расположилась автомойка «Блеск», за ней — «Автоняня». Но по результатам двух этапов вперед вырвалась автомойка «Пионер», которая и получила главные призы — звание лучшей городской автомойки и двадцать литров шампуня для бесконтактной мойки. А мойщицам подарили сертификаты номиналом в тысячу рублей в косметический магазин. Небольшие подарки получили и оставшиеся участники вместе с владельцами вымытых авто.

— Я понял, что в этой сфере есть одна большая проблема — текучесть кадров, потому что многие автомойки отказывались от участия, потому что им некого было поставить на конкурс, —  говорит Денис Мирошкин. — В предприятиях, которые участвовали, сотрудники работают уже по 5-7 лет. В следующем году хотим провести мастер-класс, чтобы участвовали сотрудники, набирались опыта.

Как пояснил Денис Валерьевич, мероприятие станет ежегодным. Также в планах провести семинар по повышению квалификации: пригласить специалистов из Екатеринбурга, которые расскажут и покажут, как правильно мыть автомобили.

Популярное