В клиентской службе межрайонного Управления ПФР в Ревде (ул. Цветников, 37а) специально для консультаций ввели еще один номер телефона.
— Звонков очень много, — рассказала начальник УПФР Наталья Губанова. — Хотя «детские» назначены всем, кто обратился. А обратились, опять же, наверное, все, кто имел право на государственную поддержку, и все их получили, люди звонят по различным другим вопросам. Например, не могут разобраться с электронными сервисами или записаться на прием по интернету. Конечно, в нынешних условиях, с точки зрения санитарной безопасности, лучше поговорить по телефону, чем приходить лично.
Большинство услуг ПФР доступны дистанционно — на сайте ПФР, на портале Госуслуг или через МФЦ. Записаться на прием в клиентскую службу УПФР можно на сайте ПФР с помощью сервиса «Запись на прием» или по телефону (регистрация на портале госуслуг для записи не требуется). Посетителей убедительно просят соблюдать меры необходимой предосторожности.
Клиентские телефоны УПФР в Ревде: 8 (34397) 3-29-67, 8 (34397) 3-25-92, 8 (34397) 3-52-92 (запись на прием, консультации). Звонить в будние дни с 8.30 до 17.30, в пятницу — до 16.30.
Еще по теме
- С 1 августа у работающих пенсионеров увеличилась пенсия.
- Социальные пенсии выросли с 1 апреля: в Ревде их получают около двух тысяч человек.