На путепроводе над дорогой на СУМЗ (315 км федеральной трассы Пермь — Екатеринбург), который перестраивают в рамках реконструкции трассы, 11 марта сняли реверс: движение транспорта восстановлено по двум полосам в оба направления. Как и говорил заместитель начальника Уралуправтодора Владимир Тельнов.
На «кольце» и, по цепочке, далее на трассе, сразу стало свободнее: раньше в часы пик машины стояли на светофоре в ожидании проезда, хвост растягивался на километры, забивая «кольцо».
Этот путепровод перестраивают в два этапа, как и на первоуральской развязке — частично разбирают старый мост, транспорт идет по оставшейся части (места здесь как раз достаточно для двух полос), строят новые две полосы, переводят движение на них, демонтируют остатки, строят еще две полосы, потом соединяют половины.
В декабре на новые опоры уложили балки (для этого перекрывали движение полностью, но ненадолго — весь процесс занимал менее получаса в день). Кстати, установка опор — это самая долгая и сложная часть строительства любого моста. Работы начались прошлой весной. Реверс со светофорным регулированием организовали в январе.
Ну, хотя бы здесь мостостроители не подвели, как с ремонтом путепровода в центре ревдинской развязки, из-за которого пришлось изменить схему движения по принципу кольца: его обещали открыть еще в ноябре, да не получилось.
В скором времени подрядчик капремонта мостов на ревдинском участке трассы — «АвтоВолгаСтрой» — должен начать работы на пятом сооружении в своем контракте: маленьком путепроводе на 317-м километре трассы, над дорогой на Барановку (почему-то в техзадании контракта он обозначен как путепровод над ж/д путями). Будут делать так же, как на 315-м: по половине, но, возможно, что без реверса на какое-то время не обойтись.
Еще по теме
- Что с мостами на трассе под Ревдой, рассказали в Уралуправтодоре.
- Началось расширение Пермской трассы в районе Волчихи. Со стороны Перми четырехполоска уже близко к Ревде.
- Стройка мостов под Ревдой буксует, а в Управлении дорожным хозяйством области кадровые перемены.