На путепроводе над сумзовской дорогой сняли реверс

Движение снова по двум полосам, и пробок здесь не стало.

2024-03-17, 15:35 Новости 1 575

На путепроводе над дорогой на СУМЗ (315 км федеральной трассы Пермь — Екатеринбург), который перестраивают в рамках реконструкции трассы, 11 марта сняли реверс: движение транспорта восстановлено по двум полосам в оба направления. Как и говорил заместитель начальника Уралуправтодора Владимир Тельнов.

photo_2024-03-11_16-38-08
Фото// ГИБДД Свердловской области

На «кольце» и, по цепочке, далее на трассе, сразу стало свободнее: раньше в часы пик машины стояли на светофоре в ожидании проезда, хвост растягивался на километры, забивая «кольцо».

Этот путепровод перестраивают в два этапа, как и на первоуральской развязке — частично разбирают старый мост, транспорт идет по оставшейся части (места здесь как раз достаточно для двух полос), строят новые две полосы, переводят движение на них, демонтируют остатки, строят еще две полосы, потом соединяют половины.

Ревда-инфо коллажи Таня Замятина (62)
На карту мы нанесли все путепроводы и мосты, которые ремонтируют или будут ремонтировать. Кликните, чтобы увеличить. Инфографика// Татьяна Замятина, Ревда-инфо

В декабре на новые опоры уложили балки (для этого перекрывали движение полностью, но ненадолго — весь процесс занимал менее получаса в день). Кстати, установка опор — это самая долгая и сложная часть строительства любого моста. Работы начались прошлой весной. Реверс со светофорным регулированием организовали в январе.

— Интенсивность движения на этом участке — около 40 тысяч автомобилей в сутки. Мы разные варианты [циклов работы светофора] пробовали, с короткими и длинными интервалами — пробки собираются в любом случае. Наша диспетчерская служба постоянно ведет мониторинг, и, если требует ситуация, организовываем движение в ручном режиме, — рассказывал Владимир Тельнов Е1 в начале февраля. —  На сегодняшний день на сооружении полностью смонтированы балки, сейчас закрываем межбалочные швы, монтируем и планируем по временной схеме уложить плиты и пустить движение уже на две полосы по новому сооружению. Планируем сделать это до середины марта. [Осталось] потерпеть еще буквально месяц, и надеемся, что [сможем убрать] этот светофор.

Ну, хотя бы здесь мостостроители не подвели, как с ремонтом путепровода в центре ревдинской развязки, из-за которого пришлось изменить схему движения по принципу кольца: его обещали открыть еще в ноябре, да не получилось.

В скором времени подрядчик капремонта мостов на ревдинском участке трассы — «АвтоВолгаСтрой» — должен начать работы на пятом сооружении в своем контракте: маленьком путепроводе на 317-м километре трассы, над дорогой на Барановку (почему-то в техзадании контракта он обозначен как путепровод над ж/д путями). Будут делать так же, как на 315-м: по половине, но, возможно, что без реверса на какое-то время не обойтись.

Еще по теме

Хотите читать новости в своем Телеграме? Подпишитесь на канал Ревда-инфо!

Популярное