2015-01-22, 09:16 Новости Юрий Шаров 22 2 390

На маршрут до Екатеринбурга выйдет новенький ревдинский автобус

25 января в рейс до Екатеринбурга из Ревды выйдет новый автобус. Его купила «Пассажирская автоколонна» — на Курганском автобусном заводе за 3 млн 122 тысячи рублей.

В автобусе 39 комфортабельных посадочных мест, просторное багажное отделение, электронный блок управления на приборном щитке. У авто повышенный класс экологичности, говорит директор предприятия Владимир Аристов. Причем расход дизельного топлива составляет 20 литров на 100 километров. По среднему показателю, другие автобусы Пассажирской автоколонны расходуют на такой километраж 44 литра. Первое путешествие по улицам Ревды новенький автобус совершил 21 января.

avtobus-v-revde
Новый автобус достался в управление водителю Ринату Садртдинову.

— Первое ощущение после «мягкого» импортного автобуса — немного жестковато, — говорит водитель Ринат Садртдинов. — Но, говорят, месяца через два-три он обмякнет и пойдет, как надо. Я специально загрузил 45 человек, чтобы узнать, как автобус идет. Отлично идет! Двигатель очень экономичный.

По словам директора «Пассажирской автоколонны» Владимира Аристова, в первый рейс автобус выйдет скорее всего после выходных . В течение месяца он будет ездить один раз в день в одно фиксированное время — пока решается, во сколько — вместо обычных девяти, чтобы пассажиры привыкли и приходили прокатиться.

aristov-v-pato
Владимир Аристов в приемной.

— Закупить еще один автобус у нас было мечтой с позапрошлого года, когда уже приобрели три для городских маршрутов. Кстати, их работой довольны, никаких жалоб не поступало, — говорит Владимир Аристов. — Вот мы и купили еще один новый автобус, пригнали его 30 декабря. Причем, специально для маршрута №151 на Екатеринбург. Гарантия на него три года. Все запчасти к нему подходят отечественные. С импортным же транспортом возникают проблемы — надо заказывать, ждать получения и, конечно, цена выше. А у нас на ремонт всего автопарка ежемесячно идет больше миллиона рублей.

По словам Владимира Аристова, предприятие закупило автобус на собственные средства. Поддержка города для покупки автобуса была во всем, кроме… финансовой составляющей. Все потому, что «Пассажирская автоколонна» — частное предприятие, и просто так выделить деньги из муниципальной казны нельзя по закону, хоть компания и ведет социально-ответственный бизнес, и работает для населения. При этом голубая мечта предприятия — закупить еще два новых автобуса для городских маршрутов на Совхоз и Промкомбинат.

Сейчас в автопарке автоколонны 62 автобуса, обслуживающих восемь городских маршрутов и четыре пригородных. В основном это «немцы» и «корейцы». Три «Икаруса»-«гармошки» и два «коротких» «Икаруса» работают исключительно на городских маршрутах.

Фото// Владимир Коцюба-Белых, revda-info.ru

comments powered by HyperComments
Масяня
2015-01-22 09:32:00
Мне кажется для 151-маршрута автобус маловат, наверно больше для Дегтярки или Первика подойдет. А на городские маршруты давно пора уже пазики пустить.
Lanvel
2015-01-22 10:24:00
Смысл делать больше мест, автобус полный только утром и вечером (и то не всегда). на попутке нынче легче доехать
Max_25
2015-01-22 10:36:00
Ладно пусть 39 мест, водитель "загрузил" 45 человек. По фото конечно не вдно, но внимание вопрос: А те кто стоят, за что держаться? С нашими дорогами и интенсивностью движения на трассе - люди держались за полочки для ручной клади в "немцах и корейцах". Тут только за голову более удачливых сидящих товарищей)
DocPsh
2015-01-22 10:44:00
"В течение месяца он будет ездить один раз в день в одно фиксированное время — пока решается, во сколько — вместо обычных девяти, чтобы пассажиры привыкли и приходили прокатиться." (с)новая развлекуха для жителей - покатушки на местном автобусе .... УСПЕВАЙТЕ"Все потому, что «Пассажирская автоколонна» — частное предприятие, и просто так выделить деньги из муниципальной казны нельзя по закону, хоть компания и ведет социально-ответственный бизнес, и работает для населения." (с)меценаты .....
Светлана Романчук
2015-01-22 14:37:00
остальные 6 человек сидели не коленях у тех, кто в креслах)))))
Светлана Романчук
2015-01-22 14:50:00
вспомнилось)))
DocPsh
2015-01-22 15:06:00
потому местные чиновники и ездят на авто ..... судя по управлению городом у них голова пролазит
Alexander Trotsenko
2015-01-22 16:45:00
Так ведь новый вид транспорта - нулёвый автобус! Невиданный аттракцион! Про меценатов поржал :)
Alexander Trotsenko
2015-01-22 16:47:00
у них зато шея застревает :)
Евгений Зиновьев
2015-01-22 16:59:00
"...электронный блок управления водителя..."В смысле? Это чтобы водителем управлять?
Alexander Trotsenko
2015-01-22 17:18:00
Я когда заметил, поднялся посмотреть автора. Не, не она.
Евгений Зиновьев
2015-01-22 17:19:00
".... В течение месяца он будет ездить один раз в день в одно фиксированное время — пока решается, во сколько — вместо обычных девяти, чтобы пассажиры привыкли и приходили прокатиться...."Тут какие-то проблемы со здравым смыслом. Или в "Пассажирской автоколонне" думают, что люди с непривычки не догадаются, что это автобус, а не дирижабль, и не сядут в него? В чем прикол необходимости привыкания людей к автобусу? Почему он должен ездить один раз в день, а не девять?
Сергей Осминин
2015-01-22 17:22:00
Дримлайнер...
DocPsh
2015-01-22 17:30:00
не знаю как ты, но я после открытия первой ветки метро в ЕкБ, сходил прокатился ..... ну интересно же - метро ..... при нашей, ревдинской жизни, новый автобус - диковинка ..... а вдруг подвох
Евгений Зиновьев
2015-01-22 17:36:00
Ну да, а когда на П.Зыкина первую в Ревде девятиэтажку построили, туда полгорода ходили на лифте кататься...
DocPsh
2015-01-22 18:13:00
это к хорошему быстро привыкают ..... А когда его нет, и народ держат за идиотов, то .... "приходите, покатайтесь .... порадуйтесь нашей социальной ответственности"
Alexander Trotsenko
2015-01-22 20:27:00
Падать ниц при его виде однозначно! Супер!
John_1982
2015-01-22 22:25:00
А что автобус на газу не взяли? Вроде автобусы на газу сейчас в тренде. Пробег на газе дешевле в пару раз, пробеги не малые, глядишь побыстрее обновлялись автобусы.
Zemlyak
2015-01-22 23:18:00
Наверное,обкатка с небольшим грузом?
Елена Медведева
2015-01-23 09:12:00
Евгений:-) :-) :-)
Бубалех
2015-01-23 17:02:00
Дамы и господа, нашел этот автобус на сайте производителя: http://bus.ru/index.php/2009-11-05-13-11-00-118/2009-11-05-16-05-56-125/37-2009-11-05-12-45-02/138-4238-05 Меня смущает одно: у нас летом бывает ну очень жарко, в описании автобуса ничего про кондиционер не говорится. В старых корейцах он есть, а у нас нет. Все для людей?
Zemlyak
2015-01-23 21:43:00
И стекла много,летом жарко будет.Опять придётся пыльными шторками окна завешивать.
Новости редакции

Популярное