2015-01-22, 09:16 Новости Юрий Шаров 22 2 383

На маршрут до Екатеринбурга выйдет новенький ревдинский автобус

25 января в рейс до Екатеринбурга из Ревды выйдет новый автобус. Его купила «Пассажирская автоколонна» — на Курганском автобусном заводе за 3 млн 122 тысячи рублей.

В автобусе 39 комфортабельных посадочных мест, просторное багажное отделение, электронный блок управления на приборном щитке. У авто повышенный класс экологичности, говорит директор предприятия Владимир Аристов. Причем расход дизельного топлива составляет 20 литров на 100 километров. По среднему показателю, другие автобусы Пассажирской автоколонны расходуют на такой километраж 44 литра. Первое путешествие по улицам Ревды новенький автобус совершил 21 января.

avtobus-v-revde
Новый автобус достался в управление водителю Ринату Садртдинову.

— Первое ощущение после «мягкого» импортного автобуса — немного жестковато, — говорит водитель Ринат Садртдинов. — Но, говорят, месяца через два-три он обмякнет и пойдет, как надо. Я специально загрузил 45 человек, чтобы узнать, как автобус идет. Отлично идет! Двигатель очень экономичный.

По словам директора «Пассажирской автоколонны» Владимира Аристова, в первый рейс автобус выйдет скорее всего после выходных . В течение месяца он будет ездить один раз в день в одно фиксированное время — пока решается, во сколько — вместо обычных девяти, чтобы пассажиры привыкли и приходили прокатиться.

aristov-v-pato
Владимир Аристов в приемной.

— Закупить еще один автобус у нас было мечтой с позапрошлого года, когда уже приобрели три для городских маршрутов. Кстати, их работой довольны, никаких жалоб не поступало, — говорит Владимир Аристов. — Вот мы и купили еще один новый автобус, пригнали его 30 декабря. Причем, специально для маршрута №151 на Екатеринбург. Гарантия на него три года. Все запчасти к нему подходят отечественные. С импортным же транспортом возникают проблемы — надо заказывать, ждать получения и, конечно, цена выше. А у нас на ремонт всего автопарка ежемесячно идет больше миллиона рублей.

По словам Владимира Аристова, предприятие закупило автобус на собственные средства. Поддержка города для покупки автобуса была во всем, кроме… финансовой составляющей. Все потому, что «Пассажирская автоколонна» — частное предприятие, и просто так выделить деньги из муниципальной казны нельзя по закону, хоть компания и ведет социально-ответственный бизнес, и работает для населения. При этом голубая мечта предприятия — закупить еще два новых автобуса для городских маршрутов на Совхоз и Промкомбинат.

Сейчас в автопарке автоколонны 62 автобуса, обслуживающих восемь городских маршрутов и четыре пригородных. В основном это «немцы» и «корейцы». Три «Икаруса»-«гармошки» и два «коротких» «Икаруса» работают исключительно на городских маршрутах.

Фото// Владимир Коцюба-Белых, revda-info.ru

Новости редакции / Блоги

Популярное