2015-04-20, 11:53 Новости Валентина Пермякова 5 1 221

Мост НСММЗ перед капремонтом снова подлатает компания «Алмаз»

Определен победитель муниципальных торгов на право осуществлять ямочный ремонт моста НСММЗ. Предложив на 3 тысячи меньше конкурента, победу в конкурсе снова одержало ООО «Алмаз» (директор Константин Марченко). За свою работу компания получит из бюджета 567 469 рублей. Правда, есть вопрос — нужно ли тратить эти 567 тысяч бюджетных рублей на ямочный ремонт, если уже летом мост будут ремонтировать капитально (об этом сообщают в ревдинской мэрии).

most01
Состояние моста сейчас. Фото// Владимир Коцюба-Белых, revda-info.ru

Сегодня мост НСММЗ закрыт для проезда общественного транспорта — по предписанию ГИБДД. По данным пресс-службы мэрии, мост над железнодорожными путями завода был построен в конце 60-х годов прошлого века. Капремонта на нем не было ни разу.

С 2012 года, когда участок дороги стал муниципальным, разрабатывался проект его капремонта. И вот он готов, и как только область гарантирует выделение средств, будет объявлен аукцион на выполнение ремонтных работ. Об этом в начале апреля сообщил глава ревдинской администрации Михаил Матафонов. По данным пресс-службы администрации, капремонт ревдинского путепровода включен в областную программу реконструкции дорог Свердловской области. Сейчас администрация ждет заключения соглашения с Министерством транспорта и связи Свердловской области. Работы будут стоить 47 миллионов рублей, из них лишь 2 миллиона 350 тысяч выделят из местного бюджета. Остальные средства перечислит область.

Но это будет летом. А ямочный ремонт моста должен начаться в ближайшие дни (как только будет заключен контракт) и завершиться 30 мая. Согласно техзаданию, подрядчику предстоит устранить дефекты на дорожном покрытии, протяженность участка 615 кв.м.

Будет сделано:

  1. Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог толщиной слоя 5 см., площадью ремонта до 5 м2 — 246 м2;
  2. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня, фракция 20-40 мм — 24,8 м3;
  3. Розлив вяжущих материалов — 0,73 т.;
  4. Устройство асфальтобетонного покрытия дорог толщиной слоя 5 см — 615 м2.
  5. Погрузка перевозка грузов — 22,14 т.

Согласно проекту муниципального контракта, гарантийный срок эксплуатации объекта и выполненных работ устанавливается на срок 12 месяцев со дня подписания акта о приёмке выполненных работ (за исключением случаев преднамеренного повреждения результатов работ со стороны третьих лиц), объем гарантии — 100%. Подписав контракт, подрядчик обязуется безвозмездно исправить  все выявленные недостатки в течение 3 (трех) дней или в иной согласованный с Заказчиком срок с момента его извещения об обнаружении недостатков.

most2
2013 год. Ямочный ремонт на путепроводе НСММЗ. Фото/ архив revda-info.ru

Путепровод через подъездные железнодорожные пути ОАО «НСММЗ» по улице Карла Либкнехта является муниципальной собственностью городского округа. В конце 2012 года прошлого года он был признан бесхозным по решению суда, а через некоторое время взят на баланс города. В 2013 году мост подлатали, стоимость работ составила 346 249 рублей, тендер выиграла компания «Алмаз».

Тогда конкурентом «Алмаза», который, к слову, ежегодно латает ямы на улицах города, была «Спецавтобаза». Нынче вторым претендентом на ремонт путепровода стала компания «Новатор» (директор Виталий Бабушкин). Если верить опубликованным на сайте госзакупок данным, эта фирма зарегистрирована по тому же адресу, что и ООО «Алмаз» (пер. Степана Разина, 12) даже не имеет права заниматься строительными работами и ремонтом дорожного полотна (по ОКВЭД, основной вид деятельности — уборка территории, удаление сточных вод и отходов). Данная компания выигрывала тендеры на устройство контейнерных площадок и их санитарную очистку. Каким образом в данной ситуации проходил конкурс — вопрос к контролирующим органам.

Новости редакции / Блоги

Популярное