2017-05-26, 13:45 Новости Ксения Какшина 1 121

Велорайдеры Ревды боятся, что скейплощадку в парке ДК не соберут в срок

Двадцать процентов — настолько к заездам велорайдеров готов скейт-парк во Дворце культуры, который переносят на тридцать метров, чтобы расчистить место под строительство ледовой арены на деньги УГМК. А велорайдеры тем временем уже открыли сезон. Рамиль Кожевников, лидер движения велорайдеров убежден, что к концу мая, как было обещано, площадку не соберут, а еще она уже вызывает сомнения в надежности и безопасности.

Вот так выглядит часть площадки, которую перенесли на новое место. Рабочие поставили фундамент, на который поставили каркас, покрыв его фанерой. Обшивку пока не прикрутили. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Разбирать площадку начали 5 мая. Рабочие представились работниками фирмы «Абсолют-строй», а сейчас на будке, что стоит в парке, красуется наклейка «Строй-комплект». Известно, что нанял их и оплатил работу СУМЗ. Почему перенести скейтпарк на новое место не доверили профессионалам, которые этот парк и собирали? Нанять екатеринбургскую компанию «Аир» оказалось слишком дорого.

Как рассказал директор фирмы Андрей Белов, их приглашали. За работу и необходимые материалы специалисты попросили половину прошлогодней суммы — миллион рублей. Видимо, такой ценник городскую администрацию не устроил, и за помощью обратились на СУМЗ.

За три недели рабочие, которые должны закончить работу к концу мая, успели перенести лишь малую часть конструкций на 30 метров в глубину парка. Остальное так и стоит. Поэтому, считает Рамиль, к началу лета спортивный объект точно готов не будет. Предварительная дата повторного открытия скейтпарка — 10 июня.

Сейчас скейтплощадка представляет собой неровности, шероховатости и скосы. А ведь ее строительство обошлось городскому бюджету в 2 миллиона рублей. Открывали с помпой, под аплодисменты чиновников и депутатов (приезжал даже депутат Законодательного собрания Александр Серебренников) крутили трюки. Но полноценно спортивная площадка проработала лишь два месяца. По словам велорайдера Рамиля Кожевникова, покататься в скейтпарк приезжали экстремалы со всей области, он нравился всем, и спортсмены задумывались о соревнованиях — как только начнется новый сезон.

На прежнем месте скейт-парка стоит большая часть конструкции. С нее уже сняли покрытие. Кататься на ней строго запрещено. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Рабочие, которые разбирают и собирают скейтплощадку, явно не сведущи в особенностях сборки спортивных конструкций. Рамиль Кожевников говорит, что самая большая ошибка — то, как заложили фундамент. Тут на бетонных блоках — опорах для каркаса — друг на друге лежат деревянные дощечки, которые «помогают» выровнять площадку по высоте. По словам велорайдера, эти доски начнут гнить, и каркас поплывет.

— Самое главное, чтобы фундамент был ровный, — рассказывает парень. — Если на него так же ровно поставить каркас, то, может, и получится похоже на то, что было.

Еще одна проблема — неподготовленное для стройки место. Раньше площадка стояла на поляне, а сейчас ее буквально воткнули в лесной массив. Выравнивать землю рабочие нужным не посчитали, поэтому площадку повело в бок. Так, на нескольких бетонных блоках доски каркаса уместились не на середину, а на край. Мешают и подлесок с парочкой высоких деревьев, которые стоят почти вплотную к площадке. Их, правда, обещают убрать.

На бетонных блоках — опорах для каркаса — друг на друге лежат деревянные дощечки, которые «помогают» выровнять площадку по высоте. По словам велорайдера Рамиля Кожевникова, эти доски начнут гнить, и каркас поплывет. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Но как быть с щелями между фанерой, которой покрывают каркас? Рамиль понимает, что фанера не встанет точно так же, как при постройке парка, но от этого все равно не легче. Волнуется он и за стыки в покрытии. Сейчас там, где обшивка уже возвращена на фанеру, кататься скейтбордистам и роллерам будет сложно. Надежда только на герметик, который хотя бы отчасти должен устранить эту проблему.

Радует велорайдера только одно: рабочие маркируют части скейтпарка и собирают его по документации и эскизу екатеринбургской фирмы.

По вечерам ответственные и свободные от подготовки к экзаменам и работы велорайдеры собираются в парке, чтобы обработать фанеру от воздействия воды — по своему почину.

Новости редакции / Блоги

Популярное