В Ревде единороссы из проекта «Безопасные дороги» проверили пешеходные переходы. Есть вопросы

Что увидели (и как прокомментировали увиденное) члены партпроекта.

В Ревде 20 сентября проверяли пешеходные переходы. С инспекцией приехали члены проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» во главе с руководителем в Свердловской области Виталием Крупиным. Вердикт гостей: в Ревде есть над чем работать.

Заместитель председателя Вячеслав Кулагин рассказал: с проверками «Безопасные дороги» приезжают во все города и села Свердловской области трижды в год:

— Приезжаем, контролируем обустройство пешеходных переходов. В прошлый раз приезжали, указали на недостатки. Сейчас приехали оценить, устранили ли их.

При участии партийного проекта обустроен перекресток улиц Чехова и Чайковского, уверяет Кулагин. Светофор здесь появился летом, по просьбе жителей.

— Мы предварительно выезжали, смотрели, где ограждение ставить, какие знаки, какую наносить разметку. Сейчас все нормы соблюдены и здесь абсолютно безопасный перекресток. Все светофоры установлены, знаки, свет — все, что предписано национальными стандартами, — говорит Виталий Крупин, председатель «Безопасных дорог».

Инспекция проходит с участием местных работников городского хозяйства. Мы встретили членов проекта в процессе проверки ограждений пешеходного перехода на улице Цветников.

Заместитель руководителя «Безопасных дорог» Вячеслав Кулагин показывает работникам Управления городским хозяйством Ревды высоту ограждения на улице Чайковского. Он объясняет: это минимально допустимая высота (здесь — 0,75 м, а по ГОСТу должно быть хотя бы 0,8 м). Фото// Александр Троценко, Ревда-инфо.ру

Кулагин заявил, что ему не нравятся железные ограждения, даже если они нормальной высоты. Причина: в том, что 10% бюджета, выделенного на безопасность дорожного движения, уходит на содержание ограждений: окрашивание, например.

— Три года назад в Екатеринбурге начали устанавливать полипропиленовые ограждения – они дороже на момент установки, но потом их не надо красить — достаточно протереть, — объясняет он.

По мнению Вячеслава Кулагина, нужно устанавливать пластиковые ограждения, и желательно серые: — Раз нам рекомендуют, давайте будем прислушиваться, — говорит Вячеслав Юрьевич. Фото// Александр Троценко, Ревда-инфо.ру

После полного осмотра члены проекта высоко оценили проделанную работу:

— В общем-то молодцы! Большое дело сделали!

Проект «Безопасные дороги» — партийная работа «Единой России». Представительства есть в каждом регионе. Члены проекта лоббируют разные законодательные инициативы, которые могут повысить безопасность дорожного движения в России. Так, одна из идей — законодательно разрешить мотоциклистам использовать выделенную полосу общественного транспорта, чтобы снизить количество аварий с участием мотоциклистов.

Еще по теме

Обсудите эту публикацию в Ревда-инфо.ру во ВКонтакте прямо сейчас: мы ее уже опубликовали!

Популярное