На маршруте Ревда-Екатеринбург будет новый перевозчик. Главное

Директор ООО «Континент» Василий Горбунов рассказал Ревда-инфо.ру, почему контракт еще не подписан и как изменится цена на перевозки.

Уже завтра, 13 мая, Управление автодорог Свердловской области и ООО «Континент» из Екатеринбурга должны подписать разыгранный на сайте госзакупок контракт ценой в 1 копейку. Он предусматривает обеспечение перевозок по маршруту Ревда — Екатеринбург и обратно длиной 52,2 км в обе стороны. Директор ООО «Континент» Василий Горбунов рассказал Ревда-инфо.ру, почему контракт еще не подписан и как изменится цена на перевозки.

По словам Горбунова, сейчас его предприятие обслуживает два маршрута — Ревда/Дегтярск и Дегтярск/Екатеринбург. Компания на рынке уже 12 лет, пассажирскими перевозками занимается с 2013 года. Обслуживала «длинные» маршруты, например, до Свободного, Ханты-Мансийска, ездила в Приобье. Пока из-за ограничений в связи с коронавирусом движения по этим направлениям нет. В автопарке — более тридцати машин, включая MAN, SUNLONG и другие. Все большие, туристические. Какие точно автобусы будут работать на маршруте №151, он пока сказать затруднился.

— Контракт, я думаю, будет подписан уже завтра. Сейчас он на этапе подписания нами. Причина, по которой возникла задержка, простая — техническая ошибка в частях №3 и №4, которую мы попросили устранить. Там в одном месте написано, что мы приступаем к работе с 16 мая, а в другом — что с 30 апреля. Но задним числом мы начать работу не можем, поэтому подписываем протокол разногласий, — рассказал Горбунов.

Если все будет в порядке, уже в субботу новые машины выйдут на маршрут. Сам Василий Горбунов (кстати, урожденный ревдинец) пообещал, что лично приедет в наш город в первый день.

kontrakt
Это выдержка из техзадания. Всего 8 графиков движения, утром автобус должен уходить в Екатеринбург в 6.00, возвращаться обратно самое позднее в 23.21. По контракту, который будет действовать до 30 сентября 2022 года, компания должна «накатать» 2 420 827,2 км.

Как изменится цена на автобус? В этом году точно не изменится, так как ее устанавливает Региональная энергетическая комиссия и — сразу на год. На будущий год предприятие может защитить повышение, но сделать это обычно трудно, говорит директор «Континента». Все будет зависеть от разных обстоятельств: в том числе от пассажиропотока.

Контракт стоил 1 рубль, его подписывают за 1 копейку. Это значит, что зарабатывать подрядчик будет только на билетах, без вливания бюджета. У Василия Горбунова позитивное настроение: он обещает, что автобусы будут чистыми, качество — на высоте.

Рассказывает, что сейчас его компания участвует в конкурсе на обслуживание маршрута №101 (возят, правда, уже с января, но это временно — Дегтярское АТП отказалось от работы). И надеется получить и его.

Ревдинская пассажирская автоколонна в этом конкурсе (его разыгрывают раз в два с половиной года) не участвовала. По словам директора Олега Клочкова, компанию не устроили условия контракта, в частности его цена и расписание движения. Скажется ли отказ от контракта на работе компания? Ранее прежний директор Владимир Аристов рассказывал, что маршрут №151 гарантия выживания автопредприятия, но сейчас, по словам Клочкова, ситуация изменилась.

— Цены давно не меняются, в тарифе не заложены деньги в том числе на покупку автобусов, пассажиропоток сильно упал; мы и без №151 продолжим спокойно работать, — объясняет он.

Приводит в пример маршрут №101, который его компания «тянула» до того, как включился «Континент». До последнего — хотя это было тяжело, в частности, из-за состояния дороги до Дегтярска.

А что, если новый перевозчик не справится?

— Когда мы город бросали? — так отвечает на вопрос, вернется ли в этом случае к работе Автоколонна Ревды, ее директор Олег Клочков.

До 15 мая Ревдинская автоколонна возит горожан по такому маршруту.


Еще по теме

Хотите читать новости в своем Телеграме? Подпишитесь на канал Ревда-инфо!

Популярное