Выбран подрядчик первоуральского участка старой дороги на Первоуральск

К работе он может приступать сразу после подписания контракта.

Ремонтировать первоуральский участок старой дороги Ревда — Первоуральск будет ООО «Уралдортехнологии». Компания выиграла контракт на электронном аукционе, снизив цену со 107,7 млн рублей до 90 млн 448 тысяч и всего на 500 тысяч обойдя второго претендента. Длина ремонтируемого участка — 1760 метров.

TZAM1508
Сейчас старую дорогу оба города периодически грейдируют и чистят. Состояние, конечно, не ахти, но проехать можно. Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо

Заказчиком капремонта выступает Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Первоуральска. К работе подрядчик может приступить с момента подписания контракта. Закончить нужно до 20 декабря этого года, в два этапа: 1 — по 15.07.2024 (подготовительные работы, работы по переустройству инженерных сетей, искусственных сооружений, земляные работы, устройство дорожной одежды); 2 — по 20.12.2024 (работы по устройству дорожной одежды, обстановке и обустройству дороги).

Конкурс на подрядчика капремонта ревдинского участка (2,3 км), который, соответственно, заказывает администрация Ревды, пока не объявлен.

«Ревдинский рабочий» в конце прошлого года сообщал, что деньги на реконструкцию даст область (ГО Ревда ведь, по решению думы, стал членом Екатеринбургской агломерации, и за это нам обещан ремонт межмуниципальной дороги): 161,4 млн рублей — Ревде, Первоуральску — 107,7 млн рублей.

При этом в бюджете Ревды на 2024 год запланировано на первоуральскую дорогу 80 млн 650 тыс. рублей, а реализация проекта, по данным «РР», рассчитана на два года. Однако в «сведениях о технико-экономических показателях объекта капитального строительств» проектно-сметной документации указана продолжительность капитального ремонта ревдинского участка 6,6 месяца, первоуральского — 6,2 месяца.

TZAM1555
На новой дороге так же будут две полосы, три метра шириной каждая, ширина обочины — два метра, в том числе укрепленная — метр, асфальтобетонное покрытие — усиленное, три слоя общей толщиной 21 см, под большегрузы, барьерное ограждение. Это автомобильная дорога IV категории. Расчетная скорость движения — 80 км/ч, на сложных участках принято ограничение скорости до 50 км/ч и 30 км/ч. Расчетная интенсивность движения — 200 единиц в час. Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо

Ревдинцы новости о ремонте старой дороги в Первоуральск скорее не рады. Очень уж не вовремя. Потому что, когда работы начнутся, для движения там останется одна полоса. Летом трафик на пермской трассе традиционно возрастает (отпуска, сады, отдых на природе), пробки в районе Ревды станут еще больше и чаще, а значит, количество желающих проехать в Ревду «через Первик» пропорционально увеличится. И затык в часы пик неминуем.

Численность работающих — 20 человек. Работа — в одну смену продолжительностью 12 часов.  Работы ведутся захватками, по половине проезжей части, с сохранением движения автотранспорта. Безопасность движения обеспечивается снижением скоростного режима, установкой временных дорожных знаков.Из проектно-сметной документации ремонта

Сроки сдачи обеих автодорог одинаковые: конец 2024 года (дорожное покрытие Р-242 должно быть готово уже в ноябре, а мосты — к октябрю). А когда к услугам ревдинских водителей будут четыре полосы трассы, ценность «альтернативного пути» (с учетом качества дороги до него и железнодорожного переезда, где часто приходится стоять) резко упадет. Что до первоуральцев, то они и вовсе в этой дороге не заинтересованы, за исключением, может быть, тех, кто работает в Ревде. Ну и еще мусор возить на полигон (именно в этом видится «стратегическое» назначение дороги).

Какой смысл ее ремонтировать до полного окончания ремонта трассы??? Это единственный путь объезда пробки. Раньше надо было думать головой. А теперь уж только грейдировать регулярно до сентября. Почему у нас всё через одно место?Комментарий в телеграм-канале Ревда-инфо

«Надо было или до ремонта трассы старую дорогу приводить в порядок, либо уже после него», — возмущаются читатели в соцсетях.

О подрядчике

«Уралдортехнологии» — известная в Ревде компания, именно она в течение многих лет круглогодично по контрактам с областным Управлением автодорог обслуживает региональные дороги в Ревдинском районе (на СУМЗ, Ревда — Мариинск — Краснояр, Ревда —Дегтярск — Курганово, Ревда — Гусевка, подъезд к ДРСУ от 313 км трассы Пермь — Екатеринбург), теперь под названием «Строительство и эксплуатация дорог». А также ремонтирует их. Так, в 2022-2023 году «Уралдортехнологии» «капиталили» участок с 8 по 12 км трассы на Краснояр за 123,4 млн рублей.

Еще по теме

Обсудите эту публикацию в Ревда-инфо.ру во ВКонтакте прямо сейчас: мы ее уже опубликовали!

Популярное